Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
5.01.13 выиграл на аукционе элетробритву (NEW PHILIPS Electric Shaver With Gyroflex 2D RQ1160CC Automatic Cleaning), ссылка на товар уже не работает, вот у этого прода http://myworld.ebay....984.m1497.l2754, на момент покупки у прода была 100% репутация, полтора года продаж и куча товара на продажу, причем в продаже были только бритвы филипс и панасоник, и фонари феникс. в общем, судя по описанию товар качественный и недешевый. весь товар продавался только аукционом, я три дня следил за ставками и стоимостью - по чем покупают, ставки на бритвы доходили до 200$ и выше, я выбрал себе бритву подешевле, посмотрел в россии стоимость от 4500 т.р. и поставив максимальную ставку в 90дол. без надежды на выйгрыш лег спать, утром с радостным удивлением обнаружил, что выиграл за 85дол. ну думаю - поперло, и оплатив стал спокойно ждать. статус изменился на отправлено, но трек не пришел. 9.01. 13 начал волноваться насчет трека, и написал проду, мол вышлите пожалуйста номер трека, на что получил ответ- что вы такой нетерпелиый через 15-30 дней придет (hello Your item has been transported. You need 15-30 days to receive it. Please be patient. Thank you). Я немножко напрягся, но т.к. сам не знаю английский, подумал что и китаец плохо понимает, в общем списал все на языковой барьер. где-то числа 13-14 я увидел что у прода упал рейтинг, я хотел посмотреть, что за отзыв, но его профиль оказался закрыт. я написал ему еще письмо в ответ тишина. его рейтинг начал падать понемножку каждый день. и вот сегодня сел писать ему очередное письмо, зашел в историю посмотреть товар и увидел это: Объявление об этом товаре было снято администрацией eBay. Если вы уже заплатили за этот товар, мы рекомендуем вам подождать ещё 10 дней после ожидаемой даты доставки и посмотреть, придет ли товар. Если вы не осуществляли платеж, вы больше не обязаны платить за этот товар. Если у вас возникло затруднение с покупкой, вы можете решить эту проблему, отправив запрос в центр разрешения конфликтов т.е мои опасения подтвердились. отсюда вопросы : 1. Подскажите люди добрые, где я не доглядел при выборе прода, или что я сделал не так при покупке, что-бы больше не нарваться. 2. Стоит ли открывать спор раньше 40 дня с момента оплаты после получения такого собщения от ебей и чем это грозит. 3. Где лучше открывать на палке или ебей и почему - три месяца читаю форум не нашел однозначного ответа, одни пишут на палке, другие на ебей не аргументируя разницу. Ответ - без разницы я знаю. Сам покупаю на ебей недавно (с ноября 2012), споров ни разу не открывал. форум читаю постоянно но все прочитать нереально. убедительная просьба кто может помочь советом - помогите.
Прикол в том что и я у него продок купил,вам тут пишу,а потом захожу в письма а у меня подарочек. Бум открывать, хотя если у вас с треком отправление можно и повременить.
Добавлено спустя 2 ч. 53 мин. 53 сек. пришло письмо от ебей что товар удален и мне нужно подождать 10 дней от срока поставки товара и потом обращаться к ним, прода удалили, прод на письма не отвечает, по правилам я должен ждать 40 дней, но в правилах нигде не нашёл насчёт что делать если удалили продавца, может кто знает что делать? если открыть диспут сейчас т.е по истечении 15 дней - чем это грозит мне?
ну раз никкто не отвечает, поговорю сам с собой написал письмо в поддержку, описал ситуацию, ответили сухим языком правил, что нужно ждать 40 дней, связываться с продавцом, и только потом открывать диспут.сейчас написал как я могу связаться с продом, ведь его удалили - жду ответа. всем удачи
продолжение..... на всякий случай написал еще по английски в службу поддержки, сейчас получил ответ, открывайте дело, будем рады вернуть вам деньги. дело открыл, посмотрим чем закончится. p.s. странно все, писал один и тот-же текст по русски и по английски в одну службу, а получил два разных ответа..................?!
Добавлено спустя 2 мин. 46 сек. уважаемый bon2013, вы тоже открыли?
Добавлено спустя 2 ч. 53 мин. 53 сек. пришло письмо от ебей что товар удален и мне нужно подождать 10 дней от срока поставки товара и потом обращаться к ним, прода удалили, прод на письма не отвечает, по правилам я должен ждать 40 дней, но в правилах нигде не нашёл насчёт что делать если удалили продавца, может кто знает что делать? если открыть диспут сейчас т.е по истечении 15 дней - чем это грозит мне?
У меня была аналогичная ситуация, я после уведомления от ебей, открыла диспут о возврате денег. Ебей принял решение через 3 дня и мне вернули деньги. Если вдруг товар поступит, я проду верну деньги. Как то так))