Л
Людо4ка
Начинающий
Вчера случайно был мною удалён аккаунт на PayPal, которым пользовались долгое время. Погоревали и создали новый аккаунт. Всё шло хорошо до момента привязки долларовой карты Виза. Карта никаким образом не хотела быть привязанной к новому аккаунту.
Решили позвонить в службу поддержки. Но вот сюрприз, оказывается служба поддержки PayPal не работает в воскресенье. Мировая платёжная система и такой казус маленького этнического магазинчика на колхозном рынке. Выбора иного не оставалось, написали письмо со всеми нашими бедами и отправили в отдыхающую службу поддержки, ожидая, что утром получим ответ. Ага! Как же никакого ответа мы не получили. Решили позвонить.
Долго нажимали на кнопочки переходя из одного подраздела в следующий, где нам рассказывали, о сильной перегруженности операторв и наконец услышали голос с акцентом, который представился нам Константином. Поплакались мы ему в жилетку о наших бедах и он сказал, что вышлет нам инструкции какие документы надо собрать и прислать для отвязывания карты от старого, удалённого аккаунта и привязывания к новому.
Сказав спасибо, мы бросились собирать копии паспорта, зачем-то водительских прав и выписки по карте. Собрали, отсканили и отправили, ожидая некого чуда. К концу дня не получив никакого ответа решили вновь позвонить в службу поддержки. После нескольких сбросов с линии, нас наконец соединили с роботом-гидом Сусаниным по подразделам меню звонков. Наконец в трубке раздался голос с акцентом представившись Томасом.
Мы опять поплакались ему в жилетку, рассказали о посланных документах и посетовали, что в течении дня не решён такой простой вопрос, сравнив работу PayPal гораздо ниже уровня Сбербанка. На, что Томас заявил, что как вам будет угодно, не хотите не пользуйтесь, мы никого не заставляем работать с нами.
Такого хамского отношения не позволял ни один банк которыми пришлось пользоваться. Потом попросил подождать и отключился. Через некоторое время он вновь всплыл и сказал, что мою личную, принадлежащую мне карту не удалось отвязать от старого счёта. Пробовали все, и отдел карт и он сам лично и уборщица с кошкой. Но к сожалению, она так сильно приклеилась к старому несуществующему счёту, что отвязать её не удалось.
Далее мне посоветовали найти другую карту и привязать её. Я спросил, что мне делать со старой картой и о чудо! Мне посоветовали зарегить её в Киви! Получается Киви это подпольное подразделение PayPal!
Короче далее предложили в своём банке переиздать эту карту с другим номером и проблема будет решена. Оно конечно никаких проблем. Беги в банк, пиши заявление и жди от 6до 30 дней своего платика. А вдруг и эта карта PayPal не подойдёт по цвету или вкусу. Не ожидали, что мировая платёжная система окажется на уровне кассы у платного сортира! Так, что берегите свои аккаунты и не удалите их случайно, то восстановление сровни открытию счёта на кайманах. :fool:
Решили позвонить в службу поддержки. Но вот сюрприз, оказывается служба поддержки PayPal не работает в воскресенье. Мировая платёжная система и такой казус маленького этнического магазинчика на колхозном рынке. Выбора иного не оставалось, написали письмо со всеми нашими бедами и отправили в отдыхающую службу поддержки, ожидая, что утром получим ответ. Ага! Как же никакого ответа мы не получили. Решили позвонить.
Долго нажимали на кнопочки переходя из одного подраздела в следующий, где нам рассказывали, о сильной перегруженности операторв и наконец услышали голос с акцентом, который представился нам Константином. Поплакались мы ему в жилетку о наших бедах и он сказал, что вышлет нам инструкции какие документы надо собрать и прислать для отвязывания карты от старого, удалённого аккаунта и привязывания к новому.
Сказав спасибо, мы бросились собирать копии паспорта, зачем-то водительских прав и выписки по карте. Собрали, отсканили и отправили, ожидая некого чуда. К концу дня не получив никакого ответа решили вновь позвонить в службу поддержки. После нескольких сбросов с линии, нас наконец соединили с роботом-гидом Сусаниным по подразделам меню звонков. Наконец в трубке раздался голос с акцентом представившись Томасом.
Мы опять поплакались ему в жилетку, рассказали о посланных документах и посетовали, что в течении дня не решён такой простой вопрос, сравнив работу PayPal гораздо ниже уровня Сбербанка. На, что Томас заявил, что как вам будет угодно, не хотите не пользуйтесь, мы никого не заставляем работать с нами.
Такого хамского отношения не позволял ни один банк которыми пришлось пользоваться. Потом попросил подождать и отключился. Через некоторое время он вновь всплыл и сказал, что мою личную, принадлежащую мне карту не удалось отвязать от старого счёта. Пробовали все, и отдел карт и он сам лично и уборщица с кошкой. Но к сожалению, она так сильно приклеилась к старому несуществующему счёту, что отвязать её не удалось.
Далее мне посоветовали найти другую карту и привязать её. Я спросил, что мне делать со старой картой и о чудо! Мне посоветовали зарегить её в Киви! Получается Киви это подпольное подразделение PayPal!
Короче далее предложили в своём банке переиздать эту карту с другим номером и проблема будет решена. Оно конечно никаких проблем. Беги в банк, пиши заявление и жди от 6до 30 дней своего платика. А вдруг и эта карта PayPal не подойдёт по цвету или вкусу. Не ожидали, что мировая платёжная система окажется на уровне кассы у платного сортира! Так, что берегите свои аккаунты и не удалите их случайно, то восстановление сровни открытию счёта на кайманах. :fool: