Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я получаю страйк,мне ещё даётся какое то время чтобы я оплатил этот товар? или просто дело забивается..страйк висит в моём аккаунте и я могу дальше юзать ебеи? или они до конца будут трясти меня пока я я не получу бан
Unpaid Strike - это предупреждение (наказание) за несоблюдение правил - не оплату купленного товара. Вы не должны ничего "выкупать" (как Вы выражаетесь).... Вы обманули продавца подписав договор, но не оплатив товар.. он на Вас подал жалобу. Вам вынесли предупреждение. Обычно третье предупреждение = бан. (бан может последовать и после первого предупреждения)
В Вашем случае, Вы не оплатите лот и получите страйк. Оплачивать лот нет необходимости... Настоятельно рекомендую оплатить лот, если это мелочевка за ~10$ и Вы далее планируете покупать товар на eBay.
нуу поидее цена не большая..25$..а дело в том что он мне выслал уже точно такой же лот я же их 2 раза заказал..так что мне второй точно такой ну наафиг не нужен =/..вот пытаюсь до пятницы его выловить чтоб он закрыл кейс на меня итого 50$ платить не хочу =/ я б с ним договорился ещё доплатить 25 и купить другой товар..но блин он молчит)) а дней осталось не много
Ну так спросите у друзей или на местном форуме .. может кому еще нужен .. да и денег чуть заработаете ))) JIu3a уже об этом писал выше .. Дело Ваше конечно.
ЗЫ Не советую увлекаться цитированием сообщений полностью.. модераторы тут в меру строгие, но жутко справедливые ))
К сожалению, Вы правы :Yahoo!: ... https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic37508.html И еще один...https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic74789.html Helga, топорик не одолжите ? dokoff Дык, как тут не "отиранеть"? Mitrodont Пусть это будет самая большая Ваша ошибка на ebay!!! Вы хоть советам внемлите и договориться пытаетесь. Прода не закидывайте только сильно письмами, а то разозлится и передумает кейс закрывать.
К сожалению, Вы правы :Yahoo!: ... https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic37508.html И еще один...https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic74789.html Helga, топорик не одолжите ? dokoff Дык, как тут не "отиранеть"? Mitrodont Пусть это будет самая большая Ваша ошибка на ebay!!! Вы хоть советам внемлите и договориться пытаетесь. Прода не закидывайте только сильно письмами, а то разозлится и передумает кейс закрывать.
вот с лота и нужно было начинать... тут DSR действует только частично, если придет брак, то возврат и обмен за счет продавца. вообще-то вещь прикольная и не очень дорого, подарите подруге/другу
Sorry about the problem. I have tried to cancel the order but Ebay won't
allow me to cancel an order that is outstanding as unpaid.They also won't allow me to cancel the unpaid item case without payment. I have written to Ebay customer support explaining the situation and have asked them to cancel the sale. I will let you know as soon as I get a reply. I will sort this out but it will take a little time as Ebay work a little slow.
ну чтож,ситуация решилась,обратился я в раздел онлайн помощи в ебее..мне сказали что продавец не может закрыть клайм по прошествию такого времени, и я должен получить страйк,только после этого продавец может просить ебей чтобы они закрыли мой полученный страйк приходит пятница,я уже ожидаю увидеть в аккаунте не очень приятную повестку..но приходит такой письмо "продавец recently opened a case to cancel a transaction for an item you recently purchased: Angel Wings Hoodie . We're closing the case for this unpaid transaction and the unpaid item won't be recorded on your account.
Reason for request to cancel the transaction: The seller says that you have purchased the item in error." и на мыло ещё пришло чтобы я подвертдил отказ от сделки приятно что есть такие продавцы
Вытаскиваю тему из чулана так как поиск ее мне выдал...В общем покупал лот на бай ит нау дошел до платить(перед палкой,где только выставляется инвойс),ну и там случилось неприятность-есть внизу строчка типа сообщение продавцу,я всегда там пишу всякие пожелания вроде цвета,размера,как упаковать ну и всякое в общем в зависимости от лота...ну вот пишу ему пожелания и понадобилось затереть буковку...я не поднимая взгляда от клавы жму бэкспэйс и пишу себе далее...да вот только оказалось что я думал что пишу а на самом деле фига с два потому что вернул каким то макаром страницу назад на Бай Ит Нау...ну думаю что за глюк-жму ее опять ну и как вы догадываетесь потом Пей Нау-и вот о чудо...я вижу два лота которые должен купить...В общем написал проду так мол и так ошибочка вышла...хочу один за него и плачу...а второй мне не надо.... А теперь уважаемые Знатоки,вопрос:один то я оплатил а второй висит как не оплаченый,его продавец сам снимет(если захочет)???Скока ждать до страйка?Потому что если продавец не захочет отменить так я без проблем и второй лот куплю(цена вопроса копейки-5 долларов,тока мне два лота просто не надоть,но вдруг чего фиг с ним,куплю)...В смысле я заранее буду предупрежден продавцом или нет???
А теперь уважаемые Знатоки,вопрос:один то я оплатил а второй висит как не оплаченый,его продавец сам снимет(если захочет)???Скока ждать до страйка?Потому что если продавец не захочет отменить так я без проблем и второй лот куплю(цена вопроса копейки-5 долларов,тока мне два лота просто не надоть,но вдруг чего фиг с ним,куплю)...В смысле я заранее буду предупрежден продавцом или нет???
я начал связываться с продавцом как только на меня открыли case,продавец ответил через 2 дня после письма,при том письмо я ему слал по мылу а не через ебей messages.Срочно отпиши продавцу что не хочеш покупать этот товар.продавца нужно безусловно предупредить.Обычно они адекватные и проблем с этим не будет.а в случае если он будет молчать долгое время обратись в суппорт ебея и объясни там ситуацию страйк должен появляться как только закончится срок case
Я просто надеюсь что прод хотя бы предупредит вдруг чего...если отменит то хорошо,а если нет-то мовчки куплю еще лот тока другого цвета для разнообразия и всего делов
Ну меня вроде пока пронесло(насчет суммы)...зато какой никакой опыт може появится на будущее(хотя блин пАдлавил меня мой комп как пацана...а я считал себя осторожным)
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
В общем написал через переводчика Промт такое вот продавцу -- I have purchased the goods casually twice, I apologize, but one is necessary to me only... Please cancel the second purchasing... I have already paid the first Не очень уверен что грамотно но как говорит мой знакомый проживший в США 15 лет- главное что ты пытаешся обьяснится и тебя поймут
так я и говорю что эти ПИИИИП! не могут сделать подтверждение..не специально так случайно щёлкнеш, я ещё в телефоне загрузил ебей программу..так там по тач скрину ооой как легко на эту кнопочку нажать
В общем докладываю-продавец прислал кейс(открыл) на отмену покупки и я ее просто подтвердил...взамен хочет 5 звездочек на фидбеке...думаю справедливо... Однако подожду чтобы товар хотя бы дошел а потом и фидбек влеплю...к качеству придиратся не буду Думаю так будет правильно...Или есть другие мнения????
В общем докладываю-продавец прислал кейс(открыл) на отмену покупки и я ее просто подтвердил...взамен хочет 5 звездочек на фидбеке...думаю справедливо... Однако подожду чтобы товар хотя бы дошел а потом и фидбек влеплю...к качеству придиратся не буду Думаю так будет правильно...Или есть другие мнения????