Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скоро 45 дней, импорта нет, нужен совет в общении с продавцом
26 марта оплатил вот такой планшетник: http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200676630928&ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1123 тогда он стоил $182. Согласно треку, посылка покинула Китай 3 апреля, импорта до сих пор нет. Сегодня написал письмо продавцу со словами сожаления за сложившуюся ситуацию, но если через 10 дней никакой информации о посылке не появится, я буду вынужден открыть диспут и просить возврата денег. :( Пришел такой ответ(перевод слегка "причесан" мною): ------------------------------------------------ Дорогой друг, Ваш товар покинул Китай 3-го апреля. сейчас на пути к вашей стране. поставки в Россию в последнее время идут очень медленно, многие посылки требуют 40-50 дней, чтобы прибыть. но рано или поздно, посылка прибудет благополучно. Мы отправили много посылок в вашу страну, и мы никогда не теряли посылки. не могли бы вы потерпеть и подождать несколько дней? Я прошу прощения за доставленное неудобство. если доставка посылки займет более чем 40 дней, я буду возвращать $ 10 скидки. ок? надеюсь, вы не будете открывать спор, потому что это серьезно вычесть наши кредиты. Я признателен, если вы понимаете. С наилучшими пожеланиями. лилия -------------------------------------------------
собственно вопрос: как поступить, учитывая, что я, все таки, хотел бы получить планшет, а не деньги... Можно с продавцом согласиться на таких условиях: давай 10$, если посылка придет в срок от 40 до 60 суток, если же через 60 суток я не получу ее - полный возврат. Или другой вариант: через 44 суток после оплаты полный возврат денег, а если я получаю посылку, то обещаю провести повторную оплату. Оба варианта подразумевают решение вопроса без открытия диспута и без негативных отзывов на e-bay... Знаю, что сроки под месяц от экспорта до импорта из Китая - это вполне нормально. Но боюсь банального воровства на почте/таможне...
открой кейс мотивируя это продлением срока ожидания! и жди, у всех огромные задержки с товарами! У самого несколько посылок с треками так и не импортнулись уже почти 50 дней!
Да, сейчас наконец началась хоть какая-то подвижка. Из 7 подзависших после экспорта посылок в нашей стране в разных городах объявились 5. Две посылки с экспортом 27 и 30 марта так и не добрались до импорта. На Али проще - попросил продавцов увеличить срок доставки. В случае Е-Бэя и недешевой покупки я бы пожалуй открыл кейс для продления ожидания, полноценно проинформировав продавца.
weib, полностью согласен с Вами. Осталось дело за малым - убедить продавца вернуть деньги. Но ведь он в письме прямо просит не открывать диспут, а ждать посылку. Мое терпение и доверие к нему оценено в $10. Напишу, наверное, мол конечно готов еще подождать 12-13 дней, а затем открою таки диспут, тем самым продлив еще на 20 дней срок ожидания посылки. Если в эти сроки получу посылку, благополучно закрою диспут и нарисую положительный отзыв. В противном случае опять же обещаю дать положительный отзыв о продавце после полного рефунда... как то так наверное...
В аналогичной ситуации, а такое было дважды, я просил продавца сделать full refund с условием возврата денег сразу после получения посылки. Оба раза обошлось без диспутов.
Вот этот вариант мне более приемлем. наверное предложу ему эти два пути: диспут->продление сроков или возврат денег->повторное выставление счета после фактического получения. Спасибо за советы!
если кому еще интересно, продавец выбрал второй вариант: 7 мая полный возврат, а по получению посылки выставление повторного счета и я его оплачиваю. всем спасибо за помощь!
на aliexpress имеет смысл открывать диспут, если товар не доставлен в срок? почему-то есть полная уверенность, что почта в срок его не доставит. зы: товар стоимостью 70 долларов. из-за мелочи не стал бы связываться. ззы: про товар стоимостью долларов 300 не стал бы спрашивать
Друзья, подскажите пожалуйста, это и к моей теме относится. Ebay напомнил мне, что до 29 апреля я должна буду открыть case по одному товару. Я предупредила продавца 24 апреля, что открою диспут 27-28. Он не ответил. Я открыла диспут 27 апреля, прод ответил сразу же в том ключе "что ну вы чего, у нас еще только в калифорнии было 4 утра, ваше письмо просто еще не рассмотрели и т.д." Я написала продавцу выбрав возможность «If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center»: готова ждать до 15 мая, если товара не будет, то моментально перевожу в claim. Пока не отвечает, молчит. ВОПРОС. Правильно ли я думаю, что у меня есть время до 27 мая перевести дело в жалобу. А до 27 мая я имею право ожидать товар, если меня это устраивает ? Мне кажется я не пропускаю никаких контрольных сроков. Если я не получу товар до 15 мая, я мгновенно обращу дело в жалобу и продавец это знает.
Такая же ситуация на Ali, с момента отправки прошло 55 дней, импорта нет. Другие заказы, сделаные позднее на месяц, уже прошли импорт. Написал проду что думаю, заказ утерян (украден) и чтобы высылал новый (он сам это предлагал при первом продлении). К тому же заканчивалось время доставки и я его попросил продлить на максимальный срок, так как это было уже третье, последнее продление. Прод продлил на 5 :fool: дней и начал просить ещё подождать. За 5 дней я заказ точно не смогу получить, так как с момента импорта до меня почта идет от 10 до 15 дней. Я незнаю, либо они бухие там, либо с английским плохо, но итогом этого стал спор.