Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был заказан товар в али , однако за всё время трек номер посылки не отметился ни разу на почте китая. По этому поводу были несколько раз написаны сообщения продавцу, он каждый раз отвечал что якобы товар отправил, ждите. Однако после очередного пинка, продаван сообщил что дескать посылка вернулась обратно в магазин якобы из-за Строгих Таможенных ограничений (сразу скажу что это не аккумуляторы литиевые и не взрывчатка , при этом трек номер так ничего и не показывал. Также продавец рекомендовал открыть диспут для возврата денег. Я диспут открыл прождал 5 дней пока он автоматом не закрылся в мою пользу.
Теперь вопросы: 1. Сколько времени ждать для возврата средств от али на банковскую карту . 2. Почему продавец не закрыл диспут в мою сторону по быстрому, ему от этого какая то выгода или он не имеет такой возможности. 3. Что написать в отзыве , вроде как со слов продавана это не его вина (вина таможни) хотя мне кажется он нагло брешет так как трек не пробивался вообще и если с его слов посылка дошла до таможни и там завернули её и она пришла назад в магазин, это должно было отметится в трек листе (по моему разумению) .