Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В принципе, если продавец не получит оплату в течении семи дней, он может попытаться влепить вам Unpaid Item Strike. Это по правилам eBay. Некоторые продавцы заявляют свои, более короткие сроки на оплату - честно говоря, не знаю, насколько это действенно, ибо сам ориентируюсь только на правила eBay.
Выдержка из help:
"Please understand that all sellers have the option to file an unpaid item dispute if they have not received payment 7 days after the listing ended."
Но если вы уже сделали ставку за другой лот у этого же продавца и он заявляет combined shipping, многие из продавцов простят вам и недельный срок. И больше. Если же просто опасаетесь, что вами продавец будет недоволен, так просто напишите ему, что собираетесь купить и остальные его лоты. Я обычно пишу, если сроки растягиваются. Никто пока не послал.
Но вы пока за срок, установленный правилами, не выходите...
а ещё такой вопрос: сколько товаров можно ввезти или сколько можно потратить денег чтобы таможня ничего не спрашивала , у них там какое то ограничение на месяц вроде можно ввезти товаров на определённую сумму
По количеству угадать в принципе вообще сложно. У меня 8 пар обуви пропускали за раз, но они были одного размера. А один раз тормознули шесть пар, но разного. Пришлось объяснять, что моя мать ну никак не может носить кроссовки 10.5 размера...
И потом, если вы ввозите товары разными службами - например, часть EMS, а часть FedEx - то таможня, вероятнее всего, может это не просечь и пропустить на все 15 тысяч беспошлинных...
Привет! У меня купили лот,я отправила инвойс,но покупатель молчит и денежку пока не поречисляет. Я вижу его ник как претендента на другой мой лот,но его уже обставили.Если ждать,пока кончатся торги по второму лоту,то получится уже достаточно много времени,чтобы все это время я не знала его намерений.Или все же подождать окончания торгов и тогда уже писать письмо еще раз? Что Вы можете посоветовать?
Лот выигран 3 дня назад,до окончания второго тоже почти 3.Я в описании к лоту указывала,что свяжусь с покупателем в течнии 24 часов(выполнила),а он должен оплатить в течении 2-х суток после моего письма. Может быть вот эта фраза о чем то говорит?lease allow 14 business days for the product delivery. Я не понимаю ее даже с переподчиком.Это из письма -образца посредника для покупателя,которое я отравляла.
сообщить ebay о неплатеже по истечении 7 дней ( а не 2-х, 3-х и т.д.). Сроки, которые вы определяете вашим покупателям для платежа, это -ваша проблема! Ибэй будет рассматривать жалобу по прошествию 7 дней. Больше вы ничего сделать не можете! Разве что несколько сбросить обороты и прекратить волнение в среде.
Лучше написать продавцу, что задержите немного и заранее предупредить об этом. Я так делал, когда были проблемы с банковской картой, а мне нужно было заплатить именно с неё и не гонять деньги между разными банками. Но я у этого продавца покупал уже с десяток раз и называем мы друг друга давно по имени...
Часть суммы вы можете заплатить напрямую через PayPal на email-адрес продавца - но это - на свой страх и риск, благо ebay-ем эта сумма не учтётся как часть оплаты за лот.
спасибо. с английским все отлично, просто как новичку многие вещи неясны
и еще один вопрос: я правильно понял что только после 7 дней неуплаты мне могут влепить unpaid item? т.е. если я оплачу к примеру на 6 день, продавец ничего не сможеть предпринять?
ibra Продавец - тоже человек, не доводи до красного каления, иначе и выслать он тебе может не на 1-й же день, а через недельку так. Уважай других и работай с ними так как хочешь чтобы работали с тобой.