Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только недавно начал пользоваться онлайн-покупками забугром, поэтому многие моменты не ясны и я теряюсь. Помогите куда лучше разместить тему,чтоб получить верные ответы и не засорять форум. Ситуация немного запутанная и как себя в ней вести я не знаю.
Заказал две посылки из Китая у двух разных продавцов через алиэкспресс. Адрес указал один и тот же, но не указывал квартиру. Одна посылка пришла нормально в отделение, и я без извещения её забрал. Со второй посылкой проблемы. По треку она должна была оказаться в моем почтовом отделении уже давно, так как покинула районный сортировочный центр. Но статус трека не менялся и не было указано "прибыло в место вручения". Я несколько раз ходил в отделение и просил поискать мою посылку. В последний раз я написал заявление на поиск моей пропавшей посылки, указал все данные, оставил номер телефона. Прошло две недели и ни ответа ни привета. И вот недавно, случайно проверив мой трек обнаружил сообщения: "отказ адресата" и "Прибыло в место международного обмена". Никакого отказа я не писал. Скорее всего истек срок хранения посылки, тк прошел примерно месяц. Как так получается, что найти и доставить посылку в мое отделение они не могут, но она где-то у них лежит и на возврат продавцу они это делают мигом? Также по треку меня смущает один момент: когда посылка отправлялась из Сингапура она весила 0,490гр , сейчас же когда идет возврат от почты РФ она весит 0,310гр.
Два месяца потеряно и я скорее всего хотел бы просто вернуть деньги за покупку,но что если продавцу придет вскрытая посылка. Как мне тогда возвращать деньги ? Какие могут быть проблемы? Что я в этой ситуациидолжен делать?
Вы когда спрашивали посылку они просто не смогли отыскать её (если искали), т.к у вас не посылка, а мелкий пакет. Для почты это большая разница. Сейчас уже ничего не сделать, уедет обратно.
Похоже что продавец возможно указал не тот адрес. Мог ошибиться номером дома. Ведь районное отделение Ваша посылка, как Вы сами написали, прошла. Значит скорее всего дом неправильно указан. Вам надо связаться с местом где у Вас "Прибыло в место международного обмена". Объяснить ситуацию и Вам подскажут как получить посылку. Точнее мелкий пакет. Но если там существенная ошибка в номере дома,квартиры или фамилии с именем, то трудно будет решить вопрос положительно. Но попытка не пытка.
Смотрите какая ситуация. На алиэкспрессе был указан один и тот же адрес. ПО одной посылке есть попадание в отделение, по другому нет. Заказывал телефон. Вес посылки из сингапура 0,490гр, - после того как побывал на территории РФ 0,310гр . разница как раз в весе телефона. Так что у меня есть подозрения, что у меня его подрезали.
Вот поэтому я и не знаю что делать. Либо пусть он продавцу отправляется,и потом начнутся всякие терки. Либо мне его сейчас возвращать из международного обмена, составлять акт и опять отправлять. Если честно, то после 2х месяцев мне эта посылка уже нафиг не нужна. Думаю просто вернуть деньги. Как в такой ситуации лучшей действовать?