Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте! Купил 8 лотов (бриллианты) у русского продавца в данный момент торгующего в Таиланде. Сам в данный момент нахожусь в Камбодже. Продавец бесплатно отправил ЕМС ом и упаковал всё это в портмоне только вот из 8 лотов соответствовало описанию 4. Например вместо 15 карат чёрных(6мм) бриллиантов он положил мне 1 карат мелочи и ещё точно неизвестно чего и остальные 3 с такой же мелочёвкой что стоит в 10 раз дешевле. Написал ему через ибэй он ответил что очень сожалеет за свою ошибку и отправит завтра. Я ему поверил и выиграл ещё 2 лота т к была привлекательная цена. После этого продавец пропал и перестал отвечать на письма. Открыл на ибэе 4 кейса о несоответствии описания ответа от продавца не получил вчера перевёл в клайм. Какие шансы на успех и что делать с купленными но неоплаченными ещё 2-мя лотами. Кстати продавец этот как я понял до этого только покупал на ибэе и продавал в рф на молотке(там его ник такой же как на ибэе)
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
У меня 2 аккаунта на ибэе 1. тайский с того я продаю 2. камбоджийский для покупок новый-покупал с него рейтинг всего 13
Шнасы высокие, если продавец не ответит на диспут. Если ответит, то вернете ему его барахло. Два оставшихся лота не оплачивайте, сделайте фикцию, отошлите запрос на счет или еще какую-нибудь отмазку и ждите. Если он пропал, так надо ему до конца пропадать. Ебею напишите, что боитесь оплачивать и т.п.
Thank you for contacting eBay in regard to the diamonds that you recently purchased. After reviewing your email, I understand that four out of the eight items were incorrect. I know how frustrating it can be when an item arrives and it is not what you’ve been expecting. I would like to thank you for your time and the patience you have shown throughout this claim process.
I have good news! After reviewing the case, we have decided to have you return the item to the seller for a full refund. Please complete these steps in the next 7 days so we can give you a refund:
1. Ship the item back to the seller using shipping tracking so eBay can confirm that the seller received the item. You can use the shipping company of your choice.
After you enter the tracking information, you'll see another page where you'll be asked to confirm that the tracking information is correct. Be sure to click the "Submit" button--otherwise eBay won't receive your information. You must enter the tracking information in order to receive a refund.
Once we have confirmation that the item has been delivered, we'll refund you for the cost of the item plus original shipping within 3 days (as long as the seller hasn't issued you a refund).
You can check the status of the case by going to the Resolution Center:
To offset the cost of return shipping, we have issued a $10 coupon to your account for a future purchase on eBay.
I noticed that you have a total of 13 feedback that you have been a part of the eBay community for a couple months now. I wanted to take a second to personally let you know how much we truly appreciate the amount of business that you have done with us.
Sincerely,
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Отослал барахло назад ЕМС ом . Если продавец не будет получать то как я понимаю посылка вернётся ко мне назад но вернёт ли ибэй деньги?
насчет емс не в курсе, скорее всего, что вернется назад. когда я чатился с ебеем по такой же проблеме, мне сказали, что вы должны сделать попытку возврата, если в треке будет записано отказ от получения или отправлено назад из-за истечения срока хранения, то они сказали что вернут.
я отправлял обычной почтой, хотя и с треком, но похоже что конверт мой просто бросили под дверью/в почтовый ящик.
Не связывайтесь с русскими за бугром. Я стараюсь все международные сделки (я говорю сейчас не за eBay) с этими ребятами не проводить. Кидок, помена, задержка и проч. Конечно, и остальные есть такие же, но за мой 10летний опыт работы по линии ВЭД к работе с русскими за бугром у меня выработался стойкий негатив.
Вы 100% правы т к я очень хорошо знаю русскую диаспору в Камбодже(сплетни и попытки впарить то что стоит доллар за 5) просто тот продавец торговал и на молотке и имел рейтинг там под 900 что равносильно 2500 на ибэй.
лично я всегда расстраиваюсь, если выиграл лот, наш выходец. Обычно это заканчивается одним - негативным отзывом в мою сторону. и объяснением - вещь испортилась при транспортировке. ну или не понравилась. Очень вспыльчивые, не расположены на общение и решение проблемы.
Причем, что интересно, они одинаковы что там, что здесь, в ехСССРье - натура одна. Более гадостных покупателей, чем наши, и уехавшие, и не уехавшие - найти трудно. После общения с ними даже скандалящий итальянец кажется родным и милым
а что мешает поставить страны экс-СССР в исключение для покупки лотов для продавца , если все так плохо Shocked Ну не все же такие прямо конфликтные Rose
Да ничего не мешает...гораздо легче обьявитьвсех скопом придурками, а самому во всем белом...что весьма характерно для некоторых выходцев с 16 суши :shock:
Вот странно - "из-за сервиса" скандалит примерно 1 иностранец из десятка. А вот с нашими - и местными и заграничными - проблемы возникают с 7-8-ю из десяти. Так может, сервис ни при чем, это натура у данной группы покупателей просто сволочная?
Ну да, ну да. Страны ехСССР массово стоят в исключениях потому что продавцы придурки. А наши покупатели плохими быть не могут в принципе, они же все в белом, чо
Очень хорошо известно, как очень-очень многие покупатели скажем из США и Канады, мягко говоря не терпеливы, вспыльчивы и требовательны, т.м по понятным причинам, мало кому приходит в голову их исключать из списка стран. А потому соглашусь, что несмотря на массовость отмороженных, факт предвзятости в отношении т.с соотечественников на лицо! И эта мысль очень часто, в разных топиках в открытую выражается.
Helga имхо, если одни люди более терпимы к косякам, то это не означает, что все остальные, которые требуют качественного сервиса за свои деньги -- уроды
Сегодня получил полный возврат за 1 лот и отказ в возмещении за 3 других которые стоили дороже. Всё что от меня хотел ибэй я выполнил. отправил назад 4 айтема ЕМС ом тр номер сообщил 7 января судя по сайту почты таиланда всё было доставлено. в 3х закрытых кейсах написано что не подтверждена доставка. обжаловал эти решения и написал ссылку на сайт почты таиланда что бандероль доставлена но мне кажется что впустую. также до этого ибэй обещал дать купон на 10 долларов чтобы я покрыл почтовые расходы на отправку но и этого нет. что делать? кстати и на молотке его уже заблокировали и он получил кучу негатива т к он либо просто не отсылал лоты либо отсылал абсолютно другую ничего не стоющую вещь. его ник на ибэе и молотке один и тот же u1ser
Сегодня получил возврат за остальные 3 лота только непонятно почему вчера деньги сразу вернулись на карту а сегодня часть вернулась на карту а часть почему то висит на счёту в палке. хотя камбоджийский пай пал также как и в рф не может принимать деньги(камбоджа и рф в одном списке у пай пала)