Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация на Ebay (продавец скрыл недостатки, товар пришел битый и не работает)
Приветствую всех, и жду дельных советов!Продавец-Немец скрыл недостатки(в описании были фотографии одной целой колонки) в описании лота и прислал акустику с повреждениями и нерабочим динамиком, да ещё и с побитыми углами из за недостаточно надёжной упаковки!В том месте где трещина упаковка была цела и защитная сетка тоже что говорит о том что акустика была повреждена до пересылки!Деньги вернуть не отказывается но только при возврате товара, при этом пересылка в оба конца 200 Евро при стоимости акустики 140 Евро, видимо продавец на это и рассчитывал, что этим не будут просто напросто заниматься о не отправят ему товар обратно из за дорогой доставки, на частичную компенсацию ущерба не соглашается!Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации, где лучше диспут открыть на PayPal или Ebay в конкретной ситуации!?
и там, и там правила одинаковы: возврат товара-возврат денег. Да это и обидно и несправедливо, но таковы правила. Попробуйте в диспуте , сбросив все фото дефектов (хорошего качества) пояснить, что возврат дороже цены товара, и вы должны нести эти расходы по причине того, что продавец заведомо вас обманул (прикладывайте сравнительные фотки с листинга, описание товара, где не былы оговорены дефекты). Напирайте на то, что вы добросовестный участник сделки, выполнили добросовестно свои обязательства по покупке и оплате , виноват полностью продавец, а по сути наказаны будете вы, а не он. Я открывала 3 диспута как-то по аналогичной причине , фуфло прислали (все 3 товара от одного прода были). Мне вернули всю сумму и не обязывали вернуть товар продавцу (он сам мне потом оплачивал обратную доставку )
А смысл открывать? Больше нервов потратите. Влепите ему негатив и всё. Я обычно договариваюсь на частичный возврат. Правда высылаю продавцу видео с демо, что товар того, не рабочий. А вообще ибей лотерея. На 10-20 нормальных лотов придётся один нерабочий. Такая вот селяви.
svord05, На частичный не идёт!А на негатив он может негативом ответить зачем мне это нужно или я что то не понял в системе отзывов!В общем буду что то пробовать.
Открыл кейс, пришло письмо в котором указано что продавец готов возместить 30 Евро и несколько вариантов, согласиться или ответить!Я не долго думая решил ответить продавцу что этого мало и не хватит даже на покупку динамиков не говоря о ремонте!Зашёл в детали кейса перешёл по второму варианту, в котором если не ошибаюсь предлагалось ответить продавцу, так как в первом предлагалось принять его предложение, в общем отправил письмо, на мыло ничего не пришло, со временем решил проверить состояние кейса и выяснил что он закрыт по той причине что я яко бы принял предложение продавца на возмещение 30 Евро и что мне больше не нужно "предпринимать ни каких шагов"!Кто подскажет почему закрыли дело?
перешёл по второму варианту, в котором если не ошибаюсь предлагалось ответить продавцу, так как в первом предлагалось принять его предложение, в общем отправил письмо
Не мелите ерунду, еще скажите на шару. Покупки на ебай это тоже труд и регулярный поиск товара, а по своему опыту знаю, а по дешевке покупающим покупки очень часто боком, как и Вам, выходят. А сейчас Вам просто решить, готовы ли Вы отправить товар назад или оставить. Иных вариантов в такой ситуации нет. Просто найти наиболее выгодный способ доставки, но, судя по всему Ваш товар тяжелый и крупногабаритный, так что вариантов не много.
***** (мат на форуме запрещен в любом! виде) как писать этим Ебеям у меня только возможность звонка доступна!?Мало того что дело закрыли по причине что я яко бы согласился на возврат 30 Евро в течении 3х дней, так вообще ни какого возврата ешё не последовало!И ещё один клоун требует деньги за уже оплаченный товар по средствам PayPal, на что он рассчитывает не знаю, уже влепил негатив и открыл кейс, так как ссылки со скринами об оплате пассажиру не помогли!
Vega2, А нельзя было выбор немножко ограничить до необходимого минимума!Покупка кстати на Германском филиале производилась если что, так что думаю желательны именно их контакты!
Второй прод мне вообще мозг выносит своей тупостью, ответил в кейсе что не получил денег и предоставил мне свой счёт, то есть банковские реквизиты IBN и т.д. которые мне и на не на, так как я оплатил PayPal!В общем как в претензию перевести, а то не вижу такой кнопочки, не хочу ему даже отвечать что бы опять кейс не закрылся, да и вообще он здесь явно не прав пусть с ним администрация спорит!