Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Таки все просто забывают, что бесплатный сыр только в мышеловке. А ТС могу сказать, что тема про шубы тут есть. Много можно узнать поучительного: там девченки судя по всему хорошо в этом разбираются: https://www.taker.im/phpBB2/topic/28464-норковая-шубка/ Я вот лично для себя, прочитав тему, сделал вывод, что шубы надо покупать либо в Канаде (и то очень аккуратно), либо, если финансы позволяют, у нас и из наших мехов (наши меха очень дорогие).
Всем привет! Почитала вчера про споры и претензии и возникает снова вопрос о трек-номерах. Может я чего-то не понимаю- растолкуйте, плиз... Допустим, я открываю спор, а затем претензию " о неполучении товара"- прод молчит. Затем передаю дело на рассмотрение администрации ибэй, в это время прод (не мне) администрации отправляет трек-номер по которому товар получен и все - дело закрыто в пользу прода. Такая история описывалась мной ранее. И как быть... И вот еще странность, сегодня снова попыталась списаться с покупателем(это его история с левым трек-номером), узнать чем закончилось дело, Но мое сообщение не отправляют (пишут вот что: Ваше сообщение не было отправлено, так как он включает адрес электронной почты. Для вашей безопасности, eBay не позволяет обмен адреса электронной почты в члены членам связи. Это защищает как покупатели, так и продавцы, сохраняя послужной коммуникаций. Он также помогает гарантировать, что операции происходят на eBay так что покупатели и продавцы покрыты eBay программ защиты. Пожалуйста, удалите адрес электронной почты и повторите отправку сообщения. Если вы хотите получать фотографии с другим членом eBay, вам не нужно делить свой адрес электронной почты. Покупатели и продавцы теперь могут вкладывать изображения в сообщения, отправленные с eBay с помощью "приложить фотографии" кнопку).
Это че, теперь нельзя списываться с участниками или меня просто забанили, или я что-то не так делаю. Кстати, вчера "мою" шубу уже в третий раз на аукционе продали - вот гад !!! :(
попробуйте разбить адрес пробелами или какими другими знаками, @ заменить на "dog" или как-то еще обозвать (не помню точного интернационального термина, может, еще как переименовывают). А так да, в сообщениях робот вычисляет е-мейл и блокирует...
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане! Чем ближе час Х, тем больше боюсь не успеть. Дело вот в чем:
моему проду каждый день сыплются негативы hanqiangzong56|7|.До открытия правильного диспута (на 42-43 день) очень долго. Хотя в лоте указан срок доставки 4-9 рабочих дней с конкретными датами. Недавно где-то прочитала, что при полном рефуде в пользу покупателя, с карты прода снимают деньги по умолчанию,если они у него есть там. А если их там нет, то 100$ компенсирует РР или ебэй выдает купон, который надо потратить на чего-либо. Прод ведь тоже не дурак, он потихоньку будет выводить деньги с карты, иначе какой-то "нанайский бизнес" получается... И как быть? Открыть диспут, ссылаясь на сроки доставки в лоте или все-таки ждать. Я боюсь, к тому времени он вообще исчезнет. И еще один вопросик, проду обязательно писать смс с предупреждением об открытиии диспута? И если я хочу получить свои деньги обратно(без компромисов), можно диспут сразу перевести в претензию? Подскажите, пожалуйста, инфа на форумах везде разная (у кого как прокатило), а я уже запуталась!
Диспут о неполучении? ссылаясь на сроки доставки в лоте? От прода было одно письмо со сроками 25-30 дней, но на мою электронку- это никак не повлияет на исход дела?
Полчаса назад пыталась открыть диспут, т.к. ждать больше нечего.. Срок доставки в лоте 1.10.2013 , покупка 18.09.2013. И вот что мне ответил ебэй : "Мы сожалеем о том, что с вашей покупкой возникли затруднения. К сожалению, PayPal сообщает, что мы не можем открыть дело в отношении этого товара. Вы можете попытаться решить этот вопрос,связавшись с продавцом." И что это значит, надо пройти по ссылке и написать проду, т.е это формальность и дальше все получится или по времени еще рано открывать диспут.
Всем привет! Диспут я все-таки открыла, только на палке.10.10, т.е. на 22 день после оплаты... больше не высидела. А через два дня прода забанили. Отписались, что надо подождать ответа от прода в течении 10 дней, если тот не отвечает дело закрывают в мою пользу. Вот и не знаю,переводить в так называемый кляйм или нет. Ведь на сколько я знаю, если прод забанен на ибэй , это не значит что он в игноре на палке. По другой инфе, если дел заведено на этого прода много, то палка не в состоянии всем выплатить в полном размере компенсацию или выплата может растянуться от одного до трех месяцев. Как быть ? Прод пока молчит.
По другой инфе, если дел заведено на этого прода много, то палка не в состоянии всем выплатить в полном размере компенсацию или выплата может растянуться от одного до трех месяцев.
С чего вы взяли что палка не в состоянии? Ещё как в состоянии. Вы откуда данные о выплате от 1 до 3 месяцев взяли?
Вообще я удивляюсь людям рассчитывающим купить норковую шубу по цене пуховика =) Сначала надо сделать глупость а потом бегать по форумам и кричать что кинули. Халявы не будет.
Во первых, шуба не норковая Во вторых, по форумам я не бегаю и тем более не кричу( это моя тема, остальные темы я тихо читаю....) А по форумам я думаю бегаете вы и кричите "какие все кругом дураки-халявы захотели" Да, представляете,захотела...и не я одна. Не все продвинутые ибаеры, каждый хоть раз , да наступал на грабли... Если это все, что вы хотели мне посоветовать, то спасибо и на этом!
Привет! Помогите разобраться,можно ли доверять данным продавцам,исковать или нет,покупая данные товары http://www.ebay.com....62&cmd=ViewItem http://www.ebay.com....62&cmd=ViewItem http://www.ebay.com/...=item1c2eb08e16 http://myworld.ebay.com/yhnesmsd91...
Спасибо за ссылки. Большинство тем мною уже прочитаны, но к сожалению, после покупки. В общем, сначала сделала, потом подумала. Dolka, подскажите, плиз, надежных продавцов шуб б/у . Вы, насколько я поняла, спец в этом деле. Дайте ссылочки. Особенно интересует вот этот hellogoodbuyauctions , про него мало нашла информациии, а шубки вроде бы не старые.
Я говорю о том что хорошая вещь будет стоить дорого, вне зависимости от страны в которой она продается. Есть такая поговорка "Скупой платит дважды" это про вас.
Я вообще стараюсь дороже 100$ ничего не заказывать. Обратила внимание, что как только заказываешь что-нибудь дорогое, так обязательно хотят кинуть. Уже была история - чуть за телефон деньги вернула. И еще стараюсь перед заказам читать отзывы о продавце.
"Я вообще стараюсь дороже 100$ ничего не заказывать. Обратила внимание, что как только заказываешь что-нибудь дорогое, так обязательно хотят кинуть. Уже была история - чуть за телефон деньги вернула. И еще стараюсь перед заказам читать отзывы о продавце."
kazak85, упаси вас боже от шуб с али и вообще из китая! сплошной фотошоп и драные кошки вместо меха. Проходили, знаем. Приличный мех там стоит от 3000-4000 долларов. за такие деньги лучше в Греции купить, на ебее
включить мозг и логику.не покупать за 100долларов то,что заведомо стоит в несколько десятков раз дороже. не может стоить норковая шуба 100-200 баксов,которой явно ценник тысячи три доларов