• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shoebuy.com 3 недели нет посылки. Помогите

K

krouzek

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Заказал с Shoebuy.com ботинки, 15 октября оплатил через карту Visa Internet, после чего пришло письмо с просьбой позвонить им в контору. Написал письмо, что позвонить не могу, английский только с переводчиком. Деньги с карты сняли сразу, ботинок нет - чего делать не знаю. Подскажите люди добрые что делать дальше.
 
tarik1

tarik1

Новичок
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
456
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Дайте текст письма. Или, если вы всё правильно поняли, то чарджбэк.
 
K

krouzek

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Написали вот это письмо, потом еще такое же прислали+реклама. Подскажите пожалуйста как правильно сделать чарджбэк.

Hello,
Please call Shoebuy.com toll-free at (888) 200-8414 or (617) 451-2880 (if calling from outside of the US) and select the prompt #3 for our "Processing Department" regarding one or more orders placed on the Shoebuy.com web-site. You may also Skype us at CustomerServiceatShoebuy. Please contact us at any time, Monday through Sunday.
Thanks so much.
Hector S.
Regards,
Shoebuy.com Customer Support
(888) 200-8414
(617) 451-2880 (if calling from outside of the US)
Email: service@shoebuy.com
Skype: CustomerServiceatShoebuy
www.shoebuy.com

Добавлено спустя 1 ч. 16 мин. 35 сек.
Зашел на сайт в свой аккаунт, посмотрел статус в ордер листе - отклонено. Как я понял надо чарджбэк делать, только вот как и что делать. На письма они как то вяло отвечают, даже никак не отвечают, так есть ли смысл написать им что б вернули деньги?
 
tarik1

tarik1

Новичок
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
456
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Во-первых, они не отправляют Россию(кстати вы откуда?), а во-вторых,для начала напишите им по имейлу и опишите ситуацию.
 
R

racer005

Новичок
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
всё нормально!
если заказ отклоняют значит деньги приходят назад
один раз ровно месяц с даты оплаты я ждал возврата на карту
 
aka-dog

aka-dog

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
163
Баллы
311
Местоположение
Новосибирск
Возникла та же ситуация, заказал обувь в этом магазине. На следующий день пришло письмо


Hello, Shoebuy.com takes consumer and supplier protection extremely seriously. Your recent order was randomly selected for review by our order analysis system. We are required to verify your order. To continue the processing of your order, we need to speak with you. Please note: If we cannot reach you regarding your order, it may be subject to cancellation. Please call Shoebuy.com toll free at 1-888-200-8414 or 617-451-2880 (if calling outside of the United States) and select the prompt for our "Processing Department" regarding the order placed on the Shoebuy.com website.
Thank you for your patronage.

Как я понял, позвоните или отменим. Звонить не собираюсь, о чем их уведомил и попросил решить проблему по почте. С тех пор молчок, заказ не отменяют и не отправляют. Статус заказа In Process. Оплачивал Кукурузой
Что делать то?Уже неделю каждый день пишу, чтобы отменили заказ и вернули деньги, но пока тишина
 
Live

Similar threads




Вверх
Live