Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito закрыл аккаунт с двумя посылками на складе
Такая беда...положил 60 баксов на счет, выслал на адрес склада 2 дорогостоящие посылки. Они долго висели в обработке. После долгого ожидания я спросил в чем задержка. Они сказали, что проблема с платежом пайпал и мне надо к paypal обратиться что бы clear платёж. Я зашел в пайпал, а там, оказывается, выборочная проверка у меня висит, т.е. акк закрыт на проверку. Прошел проверку и платёж 60 баксов вернулся мне на карту, а аккаунт шипито закрыли! Говорит, не активен и не пускает в личный кабинет. В службе поддержки сказали, что надо верифицировать теперь более чем на 65%. Но как, если я даже войти не могу в свой аккаунт?! Служба поддержки больше не отвечает. Русскоязычная поддержка отправляет на англоязычную...как быть и зачем им верификация такая? Время тянуть? Ни где не было в условиях что я обязан эту процедуру проходить...у меня кончился срок тарифа, предусматривающего объединение посылок и кончается срок хранения посылок на складе!
Проще всего создать тему на англоязычном форуме shipito и описать проблему. Давно работаю с этой компанией и все проблемы всегда решались к обоюдному согласию.
Было, при регистрации внизу есть надпись: Each account has to be verified (т.е. Каждая учетная запись должна быть проверена) По верификации почитайте тему, в ней ничего страшного. Если боитесь что ваши персональные данные куда-то утекут, замажьте две последние цифры на документе или закройте их чем-то перед сканированием. ЗЫ shipito не любит фотошоп...
Да я читал и не понимаю вновь...шипито четко пишет, что форму надо отправить физически! А не скан...
[size="-1"]Because the service is required to have the originals, send the completed form, along with the copies of your identification to your mail forwarding service.[/size]
[size="-1"]EastBiz Corporation [size="-1"]2972 Columbia St.[/size] [size="-1"]Torrance, CA 90503[/size][/size] Да и вообще мой акк закрыли, как я загружу даже этот скан? Просто кинуть на электронку им скан? Хотя в правилах четко написано слать физически по почте
В соглашении сказано, что аккаунт должен быть верифицирован, но не сказано на сколько процентов. В службе поддержки мне сказали необходимо более 65%, но теперь эти твари говорят что нужно до 100% поднимать....как-то можно с ними договориться не делать этого? Для чего эта бредятина вся? Я оплатил всё, че еще надо? альтернативномыслящий сервис