• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shipito закрыл аккаунт с двумя посылками на складе

  • Автор темы rain_day
  • Дата начала
R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Такая беда...положил 60 баксов на счет, выслал на адрес склада 2 дорогостоящие посылки. Они долго висели в обработке. После долгого ожидания я спросил в чем задержка. Они сказали, что проблема с платежом пайпал и мне надо к paypal обратиться что бы clear платёж. Я зашел в пайпал, а там, оказывается, выборочная проверка у меня висит, т.е. акк закрыт на проверку. Прошел проверку и платёж 60 баксов вернулся мне на карту, а аккаунт шипито закрыли! Говорит, не активен и не пускает в личный кабинет. В службе поддержки сказали, что надо верифицировать теперь более чем на 65%. Но как, если я даже войти не могу в свой аккаунт?! Служба поддержки больше не отвечает. Русскоязычная поддержка отправляет на англоязычную...как быть и зачем им верификация такая? Время тянуть? Ни где не было в условиях что я обязан эту процедуру проходить...у меня кончился срок тарифа, предусматривающего объединение посылок и кончается срок хранения посылок на складе!
 
L

ls26

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Москва
Проще всего создать тему на англоязычном форуме shipito и описать проблему.
Давно работаю с этой компанией и все проблемы всегда решались к обоюдному согласию.
 
Kochegar

Kochegar

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
2 156
Баллы
386
Местоположение
СССР
Ни где не было в условиях
Было, при регистрации внизу есть надпись: Each account has to be verified (т.е. Каждая учетная запись должна быть проверена)
По верификации почитайте тему, в ней ничего страшного. Если боитесь что ваши персональные данные куда-то утекут, замажьте две последние цифры на документе или закройте их чем-то перед сканированием.
ЗЫ shipito не любит фотошоп...
 
R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Да я читал и не понимаю вновь...шипито четко пишет, что форму надо отправить физически! А не скан...

[size="-1"]Because the service is required to have the originals, send the completed form, along with the copies of your identification to your mail forwarding service.[/size]

[size="-1"]EastBiz Corporation

[size="-1"]2972 Columbia St.[/size]
[size="-1"]Torrance, CA 90503[/size][/size]


Да и вообще мой акк закрыли, как я загружу даже этот скан? Просто кинуть на электронку им скан? Хотя в правилах четко написано слать физически по почте


[color=#fafafa !important][/color]
small-logo.png
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Шипито - оборзевшие уроды. Пользуйтесь другими посредниками.
 
Kochegar

Kochegar

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
2 156
Баллы
386
Местоположение
СССР
Пользуйтесь другими
У ТС туда уже 2 посылки заказано, так что придется разруливать ситуацию.
Просто кинуть на электронку
Да, в электронном квесте можно набрать 70%
А если 1583 отправить физически, то 100%
 
R

rain_day

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
В соглашении сказано, что аккаунт должен быть верифицирован, но не сказано на сколько процентов. В службе поддержки мне сказали необходимо более 65%, но теперь эти твари говорят что нужно до 100% поднимать....как-то можно с ними договориться не делать этого? Для чего эта бредятина вся? Я оплатил всё, че еще надо? альтернативномыслящий сервис
 
Live

Similar threads




Вверх
Live