Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, нужен совет. Я не знаю что происходит. Но однозначно какой то бред творится.
Часть первая. Boxberry. Уже как две недели на таможне болтается моя посылка. Отправление идет из Shipito через Boxberry. Boxberry вразумительных ответов не дает. Ссылаются только на то, что "...На данный момент осуществляется сбор недостающих данных по всем составляющим партии, в составе которой находится Ваш заказ. Просим Вас обратить внимание, что таможней производится оформление именно всей партии заказов. Рекомендуем Вам отслеживать изменение статусов на нашем сайте..."
Подобного раньше никогда не было...
Часть вторая. Shipito. На складе Shipito уже неделю лежит и не отправляется другое мое отправление. Со статусом "Mailout will be shipping soon" Учитывая, что посылка нужна срочно был выбран вариант доставки USPS Express Mail. Постоянные обращения через саппорт в Shipito приводят к тому, что они кормят обещаниями о скорой отправке и ссылаются на "Please be informed that there is a slight delay with USPS EMS transportation which has been brought to our attention. Your package is unfortunately among the ones being affected by this issue."
Я бы не волновался и ждал бы, если только не одно но. Посылки нужны к конкретной дате в конце марта.
Что творится вообще...??? Ни у кого никаких мыслей нету ???
На данный момент осуществляется сбор недостающих данных по всем составляющим партии, в составе которой находится Ваш заказ. Просим Вас обратить внимание, что таможней производится оформление именно всей партии заказов.
Так же уже больше недели как посылка прибыла на склад Hawthorne 25 февраля ( в этот же день была оплачена доставка ее методом Boxberry Local Pickup), сегодня уже 4 марта , а посылка пока в статусе Mailout will be shipping soon. В группе шипито вконтакте представитель ответил , что посылки отправляются со склада Хоторна каждую пятницу.
Snugi, у меня отправление болтается в городе Tualatin. Насчет того, что Boxberry отправляют каждую пятницу - это действительно так. Но я выбрал USPS Express Mail. Который вообще по идее каждый день должен отправляться. И такая хрень творится.... Что бесит, так это то что общение с саппортом Шипито ни к чему толком не приводит. Кормят обещаниями... а посылка все на месте. Я уже им в FB писал... Похрену....
Ivanopulo, видимо так и придется теперь делать... Я конечно в шоке от их нынешнего сервиса. Много лет на Шипито. Раньше такого не было.
Недавно впервые воспользовался сервисом Boxberry, и этот способ доставки уже неприятно удивляет. Моя посылка прошла таможню 23 февраля и до сих пор еще едет в Новосибирск! :angry: Даже Почта России работает быстрее!
Насколько я понял, это нормально для боксберри. Еще летом они работали, как часы США - Ростов-на-Дону примерно 10-12 дней. Примерно с октября 2016 это ужас какой-то, в среднем 24-27 дней. Очевидно, что из-за возросшего объема.
DeJaVu, регулярно получаю через них с айХерба и иногда электронику из Китая, ни разу косяков не было. Скорее всего, действительно, затык в прохождении всей партии от отправителя.
Спасибо за информацию... У меня будет возможность проверить эту информацию. Ибо 03 марта на таможню у меня поступила еще одно отправление от Шипито, идущее через Boxberry. По идее, это отправление не в том контейнере, где идет первое мое отправление, которое с 17 февраля болтается на таможне. Если поступившее 03 марта на таможню отправление выйдет быстро, значит действительно первое отправление было в контейнере с другими отправлениями людей, который не как не расстаможат....
Народ, новость по поводу Второй части моего первоначального вопроса. Пока сплюну и постучу по дереву.... Сегодня утром приходит смска о том что такое то ........US отправление прибыло в пункт таможенного оформления. Трекинг вижу впервые. Думаю неужели это третья моя посыль, которая продолжает болтаться на складе в Шипито c 22 февраля со статусом "Mailout will be shipping soon". Проверяю через сайт почты России, сопоставляю вес. Действительно вес соответствует. Захожу очередной раз в аккаунт в Шипито. Это отправление продолжает болтаться у меня в аккаунте со статусом "Mailout will be shipping soon". То есть судя по данным сайта Шипито. Отправление еще не отправлено )))) Вот как относиться после этого всего к работе Шипито ??? !!! Я уже раза четыре общался с их саппортом по чату, писал через FB, создан был Support Tickets, просил их пояснить, почему не отправляется посылка так долго. Никто, ни разу мне не сказал, что отправление уже отправлено. А то, что оно продолжает болтаться как не отправленное, это косяк Шипито.
в общем вот таким вот подробностям работы Шипито мы становимся свидетелями.... Забавно, конечно....
Давно. Еще до Шипито. Я начинал с myus.com. Потом он стал дороже. И одновременно появилось Шипито тогда. Которое было дешевле. Я и перешел в Шипито. Может есть смысл проверить нынешние тарифы myus.com Потому как тарифы Шипито давно уже не такие дешевые, да и косяки их....
вопросы о чем? мне ни один посредник такие вопросы не задавал. он лишь говорит что это сугубо мои проблемы если остановит таможня. хотя если вы хотите поговорить о плюсах - то да полар это та контора которая не смотрит что везет. это плюс. я ценю это, однако ничего такого страшного я в последнее время не вожу. У полара есть так же много плюсов, но те минусы которые я испытал от них сильно ограничили тот ассортимент что я готов заказать. ими можно перевезти кирпичи до 10 кг или пару шмоток. не более.
да и к счастью на таможенную партию я пока ниразу не попадал.
да и с тех пор как стали считать вес и лимит уже не особо до этих партий купишь 3 штучки уже 10кг.