Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Моя история с кражей телефона из посылки через Шипито после более чем 100 дней окончилась ничем. С самого начала, как узнал о краже, предполагая, что проиграю, оформил клайм в палке на возврат почтовых расходов, уплаченных шипито за пересылку. Палка отказала, т.к. покупку нематериальных товаров и услуг они не защищают (всё верно - у них так в правилах и написано). Из USPS мне прислали письмо с отказом в выплате страховки. Нет, не потому, что телефон запрещён, как все сейчас подумали. А потому, что типа страховку должен получать адресат, а не отправитель. То, что я в России посылку не получил (не расписывался в квитанции и даже в руки её не брал), им пофиг. Пишут, получатель не отказался от возмещения... Пипец. Шипито все эти доводы приводил и правила UPU цитировал - им пофиг! И клеркам и Джону, никто не хочет пошевелиться и защитить клиента. Так что дело вообще не в правилах и запретах, а в USPS, которая посылает клиентов на фиг - всё равно далеко и не достанут и в гнилой конторе шипито, которой тоже на всех нас...ть - деньги получили и больше пальцем не шевельнут. Прошу считать этот пост антирекламой шипито. Не советую с ними связываться, т.к. даже за пропавшую посылку без телефона страховка не гарантирована - также могут написать, что возмещение получает получатель. И попробуйте с нашей почты хоть копейку получить... Ниже ответ USPS по краже:
Есть новости. Через год и 3 дня (сегодня) от моего поста выше я получил почтовый перевод от Почты России с компенсацией. Почта перевела мне компенсацию в 3156.24 руб. с комментарием "За отсутствие вложения в посылке CG076192107US". Потерял я, естесственно больше - 240 баксов, но в соответствии с почтовыми правилами выплатили что-то типа 40 спец.прав заимствования + расходы на пересылку. Наверное, не заплатили бы, если бы я не написал кучу писем - претензию ПР, заяву в полицию, кучу электронных и бумажных писем на сайтах почты, президента, министерства... Причём менты задинамили мою заяву, пришлось настучать на них в министерство внутренних дел, указать КУСП, сразу местные менты прибежали с извинениями и отмазами. Вот так.
В 2008 заказывал дисплей+тач на айфон 2G за $145 Пришла пустая вскрытая посылка. В отделении почты составили акт. Далее 3 месяца звонил в разные службы, жаловался, ругался, писал, ходил куда-то, громко хлопая дверями и ругаясь матом на весь этаж. В итоге вернули что-то типа 850 рублей. Сказали, что эта сумма возвращается не исходя из заявленной стоимости посылки, а исходя из потерянного веса. Повезло, что продавец на ebay сделал refund по неполучению. А 850 рублей, выбитые из почты, были делом принципа. :kaboom:
Наша почта выплачивает не ту стоимость, на которую отправитель застраховал посылку, а столько, сколько указано в правилах. В моём случае это 40 СПЗ + ещё какая-то мелочь. Это указано на сайте http://www.russianpo...lquality/damage
Так что и тут народ кидают по полной и всё законно...
Значит отвечу на свой же вопрос в посте 307 . После консолидации задаете параметр -не отправлять . После объединения посылка сохраняеться на складе . Вот там и меняете . Первое добавляете 1% страховки на гаджеты . Потом выбираете уже доставку росийской почтой через Берлин . Могу сказать , что Айр майл и через Берлин остаються два легальных способа для отправки более 2 гаджетов . Теперь более 2-х устройств с батареей USPS не принимает . Если отправляете больше , то на свой страх и риск .