Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Lopics, Написал отзыв по jiajia121as_8 , только он в самом низу страницы. Пожелание - в верхней синей полосе сделать поле с оповещением о наличии и количестве отзывов.
Сервис проработал неделю, уже накопился статистический объем проверок.
На сегодня, график выставленных оценок близок к нормальному гауссовому распределению (по Х - балл, по Y - количество уникальных продавцов), можно сделать вывод что первоначальная модель достаточно достоверная. Работаем над частными случаями, чтобы оценивать нюансы и редкие вариации. И готовим обновление интерфейса с учётом ваших пожеланий.
Интересно все же, может это не является коммерческой тайной и можно "кивнуть головой" - на сколько оценка коррелирует с тем, что оценивает сам Ebay, с движком Cassini?
Интересно все же, может это не является коммерческой тайной и можно "кивнуть головой" - на сколько оценка коррелирует с тем, что оценивает сам Ebay, с движком Cassini?
Как работает кассини неизвестно, это нигде не раскрывается аукционом. В общих словах пишут что влияет то и то и то. Но как именно - неизвестно. Тем более что этот движок немного про другое, про сортировку в выдаче результатов. Очевидно, там больше возможностей и ресурсов в плане доступа к информации про продавца и научности в части математических и статистических моделей. Мы не претендуем на потягаться :smile:
Наш - это сервис-помощник, который собирает и анализирует доступную информацию и даёт рекомендацию. В первую очередь, сделан для пользователей, которые не знают куда смотреть и как оценивать продавца комплексно, а с ним увидят и узнают больше, чтобы принять решение.
Есть и опытные юзеры, которые не смотрят рекомендацию, а оценивают сами. Просто используют как быстрый источник инфы, чтобы сэкономить время. Поэтому были сделаны развёрнутые пояснения. Оценка может ошибаться, а человек, посмотрев и оценив сам, примет для себя более обоснованное решение.
Ваш сервис не видит товары у продавца, если у него стоит запрет доставки в Россию. В результате "У продавца сейчас нет ни одного товара на продажу на аукционеeBay. " и рейтинг продавца улетает в минуса.... А многие покупают такие лоты через посредника.
И оценивать продавца переводя "звезды" в проценты - не совсем адекватно. Согласитесь, странно звучат эти две фразы рядом друг с другом: "Продавец *****имеет 100% положительных отзывов на аукционеeBay, очень надежный продавец. К покупке рекомендуем." "2% покупателей не довольны качеством товара. Будьте внимательны."
Добавлено спустя 17 мин. 55 сек. А вот это просто чушь:
4% покупателей не довольны стоимостью доставки. Продавец завышает стоимость доставки, или прячет в доставку часть цены товара, что может повлечь за собой проблемы с возвратом полной суммы, в случае, если возникнут проблемы с заказом.
Согласно действующим сейчас правилам eBay, продавец в случае возврата товара не только обязан вернуть всю сумму, уплаченную покупателем, включая стоимость доставки, но и оплатить стоимость возврата товара. Конечно, в случае международной доставки, выцыганить у продавца деньги за возврат товара нереально. Поскольку он тупо не сможет прислать вам оплаченную, как ее там, return shipping labels? Но продавец вернет Вам всю уплаченную сумму. У него просто нет возможности сделать частичный возврат. Нет такой кнопки :ebayer: в кейсе возврата товара.
Согласитесь, странно звучат эти две фразы рядом друг с другом: "Продавец ***** имеет 100% положительных отзывов на аукционе eBay, очень надежный продавец. К покупке рекомендуем." "2% покупателей не довольны качеством товара. Будьте внимательны."
Согласно действующим сейчас правилам eBay, продавец в случае возврата товара не только обязан вернуть всю сумму, уплаченную покупателем, включая стоимость доставки, но и оплатить стоимость возврата товара.
А если вы захотите вернуть товар по политике возврата (не из за брака, а, например не подошел размер), то тоже должен вернуть всю сумму? Если обязан вернуть всю стоимость и в таком случае, то конечно текстовку подправим. Текстовки будут еще неоднократно меняться и совершенствоваться под нужды пользователей, и все замечания мы учтем.
DSR - это не отзывы по товару. Когда покупатель оставляет отзыв, ему дается возможность в "звездочках" оценить качество сервиса продавца. Обычно покупатель этим не заморачивается, У меня почти 2000 отзывов при этом только 219 покупателей оценили меня в "звездочках". И если DSR 4.9 - это значит, например, что 10-20 человек поставили 4 из 5 звезд за качество товара, а 200-210 поставили 5 из 5 звезд. А совсем не "2% покупателей не довольны качеством товара. Будьте внимательны." А реально это от 10 до 20 человек из 2000 оставивших отзывы поставили 4 из 5. А может быть это 1 покупатель поставил 0 звезд и негатив а остальные 218 - 5 звезд. И недоволен только 1 из 2000.... а DSR при этом 4.9 Недовольные покупатели делают возврат и ставят негатив.
Добавлено спустя 4 мин. 26 сек. Когда покупатель открывает кейс на возврат товара, у продавца на холд ставится сразу ВСЯ СУММА, полученная от покупателя. И продавец может только согласиться и сделать полный возврат. У него нет возможности изменить сумму. Никакой.
Добавлено спустя 13 мин. 12 сек. Если кейс открыт с формулировкой "не соответствует описанию" - можно сделать частичный рефунд. Но тогда товар остается у покупателя. Или возврат товара и ПОЛНЫЙ рефунд. При возврате товара покупателю ВСЕГДА возвращается вся сумма. eBay / PayPal просто не делит оплату за лот на части. Оплачено $500 - зачисленно ($500-PayPal fee) - возврат ($500-PayPal fee) - и покупателю возвращается ($500-PayPal fee)+PayPal fee = $500 В Paypal фигурирует цельная сумма за лот. Она целиком блокируется и целиком возвращается.
Добавлено спустя 2 мин. 31 сек. Сейчас стоимость доставки - это некая условность, используемая в основном только для расчета небольшой скидки при покупке нескольких лотов. Так что при Free Shipping - скидки за покупку несколько лотов не будет. а если есть цена за доставку - скидка будет. И, теоретически, чем больше цена за доставку, тем большая скидка возможна... :lols1:
Не многие, доля незначительная. Можно научить сервис смотреть из любой страны, но бОльшая часть будет смотреть из РФ в расчёте на прямую покупку. Тут банальный вопрос целесообразности. Да, когда основные вопросы решим, это докрутим без проблем.
DSR - это не отзывы по товару. Когда покупатель оставляет отзыв, ему дается возможность в "звездочках" оценить качество сервиса продавца. Обычно покупатель этим не заморачивается, У меня почти 2000 отзывов при этом только 219 покупателей оценили меня в "звездочках". И если DSR 4.9 - это значит, например, что 10-20 человек поставили 4 из 5 звезд за качество товара, а 200-210 поставили 5 из 5 звезд. А совсем не "2% покупателей не довольны качеством товара. Будьте внимательны." А реально это от 10 до 20 человек из 2000 оставивших отзывы поставили 4 из 5. А может быть это 1 покупатель поставил 0 звезд и негатив а остальные 218 - 5 звезд. И недоволен только 1 из 2000.... а DSR при этом 4.9 Недовольные покупатели делают возврат и ставят негатив.
На сегодня, все сообщения о некорректной оценке продавца сводятся к тому что он получил баллов меньше, чем заслуживает (причём обычно проверяют себя Т.о. мы имеем ситуацию, когда система перестраховывается: лучше недооценить, чем поставить завышенную оценку.
DSR имел серьезное влияние в первых вариациях движка оценки, но сейчас его значимость подлежит корректировке. Статистика показала что нормальным является DSR от 98% за соответствие и коммуникацию, и от 96% за описание.
Данных уже вполне достаточно, чтобы полностью переделать математику, тогда посмотрим как обработаются конкретные случаи, указанные как недооценка продавца. Чем больше таких ситуаций выявлено, тем точнее это позволяет сделать скоринг.
Приветствую всех! Ранее, (пост 19), я писал про жулика ailan1970beads , отправлявшего копеечный бисер и торгующего камерами, которых у него нет. Все развивалось по описанному мной сценарию - сыпались (+) отзывы за бисер и изредка появлялись (-) за не полученные камеры. 11 мая я поставил ему 5 негативов за бисер и открыл претензию о не отправленной мне камере. Срок ответа продавца истекает завтра, 18 мая. Сегодня мной обнаружен очень интересный процесс! Все мои 5 негативов исчезли из отзывов продавца. Они так же исчезли из списка моих исходящих отзывов. Хотя за время с 11 по 15 мая я их там видел. И запрос от прода через Ибей с просьбой отмены нег. фидбеков я естественно не получал. Как такое может происходить? Появилась даже весьма нехорошая мысль - уж не заодно ли действует Ибей с этим жульём??? пс. Очень сожалею, что не сделал скриншоты этих отзывов! Люди, близко знакомые с Гуглем, вам вопрос - как вытащить из гуглевского кеша страницу с отзывами этого "продавца" за 11-15 мая???
Serg_ps, Печально, но продавец может удалить отзыв покупателя через поддержку ebay в случаях, когда обратная связь нарушает политику ebay (если в отзыве оскорбления, необоснованные обвинения в мошенничестве и т.п.). Надо читать справку ebay, там это расписано. В гугле эти страницы не кэшируются, там стоит запрет на кэширование.
[USER=41756]Mihailoff[/USER], я это понимаю, и поэтому не стал в отзывах за бисер упоминать о камере. Тем более что мне еще предстояло открытие спора по камере. Вот мой нег. отзыв, их было пять одинаковых. Нет ничего в нем оскорбительного и нарушающего правила. After 2 months package not received, seller not respond to letters. Может просто из-за копеечной цены удалили? Там пять лотов были всего на 50руб. Жаль конечно что нет скриншота, и кеша гугля. пс. Сегодня заканчивается срок ответа прода по камере, пока тишина. Отпишусь по результатам.
Вы свои отзывы не видите на странице продавца. А в своем аккаунте они есть?
Возможно, отзывы скрыты пока идет диспут. А потом, если выиграет продавец, то отзывы удалят (если негатив был поставлен, а продавец выиграл спор, то ваш негатив он сможет удалить, так как спор доказал его правоту). А если выиграете вы, то негативы будут опубликованы.
Возможно, отзывы скрыты пока идет диспут. А потом, если выиграет продавец, то отзывы удалят (если негатив был поставлен, а продавец выиграл спор, то ваш негатив он сможет удалить, так как спор доказал его правоту). А если выиграете вы, то негативы будут опубликованы.
Диспут был открыт по камере. Она покупалась и оплачивалась днем ранее и продавец ее "отправил" со своим треком. Потом были куплены у него еще эти 5 itm, их он отправлял уже отдельно. Т.е. тут две полностью разные сделки. Сегодня получил решение по диспуту: ------- Хорошие новости! Мы выписали вам полный возврат (ХХ) фунтов стерлингов 20 мая 2017 года. Возврат включает в себя стоимость покупки плюс оригинальную доставку и был зачислен на ваш счет PayPal. Войдите в PayPal и просмотрите страницу истории, если вы не видите ее на своем балансе PayPal. Решение: Это дело было решено в вашу пользу. Комментарии: Мы не получили от продавца достоверной информации об отслеживании. Мы сожалеем, что у вас возникла проблема с покупкой, и мы даем вам возмещение за этот случай. ------ В реале - продавец зарегил трек 26260281SCFTL у компании-отправителя Flyt Express, но посылку не отправлял. Кроме одной записи о регистрации других статусов посылки так и нет по сей день. Посмотрел сейчас, после закрытия диспута, у меня и у продавца по прежнему нет этих моих 5 нег. отзывов.