Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Sendico.com (ex stavkin.ru) — аукцион Yahoo и магазины Японии
=== Хочу немного рассказать про WWW.STAVKIN.RU поработал с этим посредником, посредник очень оперативный и живой по приему заявок и уточняющим вопросам, хороший сайт по поиску лотов и расчету доставки, невероятная скорость доставки - я купил около 10 лотов все пришло без проволочек - и по японии на удивление быстро все пришло и за 2-3 дня уже с владика на руки в москве - те 10ого мне по аске сказали что лот пришел в офис а 12 ого я получил дома в москве ! Хороший доставщик www.edostavka.ru - тоже никаких проволочек и тормозов и очень недорого по весу !! - в общем что радует это общее короткое время доставки от продавца ко мне.
Потребовалось оперативно вывести средства - никаких проволочек и затягиваний - просьба по аське в выходной в субботу - тут же вывод без лишних вопросов (есть отрицательный опыт по ebay посредемкам где вывод занимал до недели по каким-то бредовым отговоркам)
в общем рекомендую обратить на этого посредника внимание - как на посредника работающего с конкретным клиентом и его просьбами.
bbb ответы на сайте. Доставки EMS из Японии нет, по России есть. Да и вполне достаточно одного посредника с прямой доставкой. У Ставкин большой плюс именно, что всё идёт во Владивосток с растаможкой по весу. Конечно посредников с доставкой во Владик, всегда не меньше пяти на рынке, но вот все они ориентированы на доставку авто в первую очередь, искать через них что-либо другое проблематично. Теоретически это возможность покупки дорогих тяжёлых вещей. Но вот калькулятор у них обрубает вес на 30 кило. Это лажа какая-то, с доставкой морем максимальный вес не может быть 30 кило, как минимум тысячу должен быть. Да и телики у них до 24 дюймов только, хотя должны везти все 50 дюймов. Иначе весь смысл доставки по земле теряется напрочь.
20% комиссии раньше был стандарт, теперь уже максимум. Впрочем за хорошую работу не жалко и 20% отдать. Но вот курс обмена у них ЦБ-12% это дохрена. Приличным считается курс ЦБ-3% максимум -4%. Тоесть с каждых 10.000 йен, которые тебе зачислят на счёт, они заберут 1200 йен себе.
Посмтрели.Дороже чем у injapan получаеться вроде(поправте если не так?)Регистрации как таковой нет-не вызывает-ли это путаницу в обработке заказов?На странице Доставка сроки до Владика 15- 22 дня,не многовато,потом еще по России?
Сегодня получил первый лот в жизни :shock: Пользовался услугами этого посредника. Саппорт терпеливо вежливо и точно отвечал на мои вопросы новичка. По срокам: 24-го мая выиграл, 10-го июня отправили из Владивостока. Может кому и долго, а мне не горело.
Мой лот, и некоторые другие, которые сравнивал при помощи калькуляторов injapan и stavkin получились немного дешевле именно у stavkin. Но это для меня, тем более что с доставкой по России стараюсь экономить и не пользуюсь курьерскими эксперсс-службами. Короче, поддерживаю топикстартера.
Теперь в Ставкине комиссия всего 1000 йен с лота - по крайней мере по тем лотам, что я покупаю :roll: Работаю с ними уже больше 3-х лет, по-моему... всем доволен, нареканий нет
Не знаю, как вы считаете, но расскажу свой недавний "эксперимент" :Yahoo!:
Решили мы с товарищем опыт провести, проверить и сравнить, так сказать, двух посредников: injapan и stavkin. Пару месяцев назад мы с товарищем купили у одного японского продавца два абсолютно одинаковых лоты (объективы Tokina) по одинаковой цене. Но товарищ купил лот через injapan, а я, соответственно, через ставкина. Вот какой получился итог эксперимента.
Мои расходы: Цена лота: 9800 йен Комиссия посредника: 1000 йен ! Комиссия банка: 500 йен Доставка по Японии: 640 йен ! Стоимость доставки во Владивосток: 880 йен (т.е. вес лота у меня получился 800 гр.) Итого расходы в йенах у меня: 12820 йен.
Расходы товарища: Цена лота: 9800 йен Комиссия посредника: 1500 йен Комиссия банка: 500 йен Доставка по Японии: 1250 йен (я так понял, потому что склад injapan далеко на хоккайдо, туда доставка от продавцов обычно дороже) Вес товара после инжапановской переупаковки: чуть больше 1.6 кг, т.е. за доставку ЕМС пришлось заплатить как за 1.75 кг. Итого расходы в йенах у товарища: 17200 йен.
Курс на момент покупок у посредников: injapan - 37,3 р. за 100 йен, ставкин - 38,5 р. за 100 йен.
Итак, мой товарищ заплатил всего 17200 йен по 37,3 р. = 6415 р. ! Это его окончательная оплата, т.к. ЕМС у него сразу с доставкой на дом, в Москву.
У меня же 4936 р. (12820 йен по 38,5) - это пока не окончательная цена, это цена только с доставкой во Владивосток. После получения моего лота во Владивостоке, его переупаковали, и получились те же ~1.5 кг. Мне предлагали отправить посылку из Владивостока простой почтой - 250 р., но по срокам в течение 1-2 недель едет простая почта... Я попросил отправить урьерской почтой ЕМС. Стоимость отправки моей посылки ЕМСом из Владивостока - 520 р. Мой итог в рублях: 5456 р. !
По срокам. У товарища: после покупки на аукционе лот получен на руки в Москве через 17 дней. У меня: после покупки на ауцкионе лот доставлен во Владивосток через 16 дней. Отправлен ЕМСом ко мне и получен на руки еще через 5 дней. Итого 21 день. Упаковка обеих посылок практически идентичная: толстая картонная коробка + слой маленьких пузырей + несколько слоев больших пузырей!
Считаю, что в injapan "слабое место" - это переупаковка в Японии до отправки, т.к. каждый грамм в доставке ЕМС из Японии ох-ох-ох сколько стоит... Также сыграли свою роль суммы минимальных комиссий посредников и разные стоимости доставки по Японии.
Я остался доволен. Мой товарищ тоже - ведь на целых 4 дня быстрее получил лот! :Yahoo!:roll:
http://www.stavkin.ru — это автоматизированный сервис для тех, кто хочет покупать на японском аукционе Yahoo и в интернет-магазинах Японии.
С нашей помощью вы можете купить практически любой товар из этих каталогов.
С нами удобно и выгодно работать — никаких ограничений на количество покупок и частоту отправки посылок в неделю, никаких ограничений на сумму покупок. Соответственно, никаких дополнительных непредвиденных расходов, которые могли бы возникнуть из-за подобных ограничений.
В сравнении с другими компаниями-посредниками, которые доставляют товары из Японии морским путём, у нас самая низкая комиссия с самым низким значением её минимального размера — 10% от стоимости товара (минимум 1000 йен).
Вас не затруднит пояснить, чем Ваша компания лучше остальных, работающих на этом рынке (посредничество с японским Yahoo!)? Почему ваши потенциальные клиенты захотят выбрать именно Вашу компанию, а не многочисленных конкурентов?
На сегодняшний день мы не видим конкурентов, которые могли бы предложить более интересные условия, чем у нас. В особенности это касается постоянных и "оптовых" покупателей, которые покупают часто и много.
Да и "многочисленных" конкурентов на этом рынке, по-моему, нет
Повторюсь еще раз, ни одна стабильно работающая посредническая компания, которая доставляет товары из Японии морским путём, не делает это за 10% комиссии.
К тому же, насколько я знаю, больше никто не может доставлять морем практически любые категории товаров, например, те же ноутбуки, одежду и т.д. Причем я не говорю про разовые и единичные покупки — мы делаем это в любых количествах, причем стабильно, пятый год подряд.
Если Вы хотели сравнить наш сервис с модной "прямой доставкой из Японии на адрес клиента почтой EMS", то, по-моему, это делать не логично, т.к. это совершенно другой вид сервиса, в котором есть довольно много "подводных камней" и неприятных моментов для клиента. Некоторые из этих моментов указаны в третьем абзаце моего первого сообщения
В любом случае, думаю, что "потенциальным клиентам" не нужно долго пояснять и объяснять. Каждый клиент выбирает для себя то, что ему больше подходит конкретно по его параметрам. У всех есть свои предпочтения и требования.
Прежде всего, в этой теме хотелось бы видеть отзывы и вопросы, касающиеся нашей работы. Если у Вас тоже возникнут какие-то вопросы — задавайте, а вот уже я, в свою очередь, постараюсь Вам оппонировать.
С уважением, Директор офиса Ставкин.ru во Владивостоке Константин
К тому же, насколько я знаю, больше никто не может доставлять морем практически любые категории товаров, например, те же ноутбуки, одежду и т.д. Причем я не говорю про разовые и единичные покупки — мы делаем это в любых количествах, причем стабильно, пятый год подряд.
А как обстоят дела с таможенным оформлением груза? Если я хочу купить к примеру 1 контейнер скутеров. Или к примеру порядка 20 цифровых зеркальных фотокамер?
Такие компании есть, конечно. И Вам они известны. Прошу Вас воспринимать мои вопросы без напряжения, я не ставлю перед собой цель принизить или раскритиковать успехи Вашей компании, просто тут так принято - провести посредника через "стресс-интервью", Ваши ответы на разные каверзные вопросы дадут преимущество перед конкурентами.
[USER=41756]Mihailoff[/USER] Скутерами (а также автомобилями и мотоциклами) мы не занимаемся, поэтому с ними никак не обстоят дела. С фотокамерами — без проблем, хоть 20, хоть 120.
Так вот тем и отличается, что в морском пути для клиента НЕТ ни камней, ни булыжников. Клиент покупает товар и ждет, когда его принесут к нему домой.
Клиент полностью освобождается от всех проблем, связанных с прямой доставкой из-за границы, которые, наверняка, Вам известны: возможно приобретать любое количество одинаковых наименований товаров, никак не влияет их реальная стоимость на аукционе на стоимость таможенного оформления, никаких ограничений по количеству отправляемых посылок на один адрес в неделю — получаете хоть по 100 посылок в день, никаких проблем с этим у Вас не возникнет, т.к. в той же Москве клиент получает уже полностью растаможенные товары.
Вы ориентируетесь на существующих клиентов? Потенциальные Вас интересуют в меньшей степени?
Вы имеете в виду доставку от Владивостока до Москвы ЕMS? Давайте, посчитаем для 1 кг без учета стоимости пересылки (и сроков) по Японии, т.к. она зависит от продавца. Срок перевалки (переупаковки) во Владивостоке не учитывается. Кстати, каков он?
1. Доставка Тояма - Владивосток - Москва с использованием ЕMS - 1100 руб. Срок - 25-35 дней. Да, домой принесут. 2. Доставка (с учетом хрупкости груза, но в неотапливаемом отсеке без мешка) и более. Получение самовывозом на Ярославском вокзале в Желдорэкспедиции. 1740 руб. Срок - до 1,5 мес. 3. Прямая доставка EMS из Японии - 1072 руб. Срок - 10-12 дней.
возможно приобретать любое количество одинаковых наименований товаров, никак не влияет их реальная стоимость на аукционе на стоимость таможенного оформления, никаких ограничений по количеству отправляемых посылок на один адрес в неделю — получаете хоть по 100 посылок в день, никаких проблем с этим у Вас не возникнет, т.к. в той же Москве клиент получает уже полностью растаможенные товары.
Вы понимаете, что это не совсем приемлемо с точки зрения ТК? Может кончиться в любой момент, особенно сейчас.
И еще один вопрос. Все способы оплаты являются безотзывными. Каковы гарантии на случай обмана со стороны продавца, утраты лота при морской перевозке, перевалке во Владивостоке, на пути следования ЕМС или жестянкой?
Давайте, посчитаем для 1 кг без учета стоимости пересылки (и сроков) по Японии, т.к. она зависит от продавца. Срок перевалки (переупаковки) во Владивостоке не учитывается. Кстати, каков он?
Честно говоря, не совсем понимаю о чем идет речь и откуда эти сроки и суммы.
В нашей компании это выглядит так: 1. Стоимость доставки из Японии во Владивосток и растаможки посылки весом 1 кг — по сегодняшнему нашему курсу это около 420 р. Плюс стоимость доставки экспресс почтой EMS из Владивостока в Москву — 520 р. Итого получается 940 р. По срокам: Япония - Владивосток с момента погрузки на судно 3-5 дней. Плюс время на переупаковку и формирование отправки 1-2 дня. Срок доставки EMS из Владивостока в Москву 3-4 рабочих дня. Итого выходит 7-11 дней.
2. Стоимость доставки из Владивостока в Москву любого веса до 40 кг в Желдорэкспедиции — 1050 р. Плюс надбавка за хрупкость 210 р. Итого 1260 р. Срок доставки из Владивостока в Москву обычно 12-15 дней. Итого с учетом доставки из Японии и "перевалки во Владивостоке" получается максимум 20-25 дней.
Но мы не отправляем посылки весом 1 кг по железной дороге Желдорэкспедицией, т.к. это дорого. Такие вещи отправляются либо EMS либо простой почтой России за 200-250 р., срок 7-10 дней.
Нет, не понимаем, как может "кончиться в любой момент" оформление партий грузов, которым мы занимаемся уже пятый год... Или Вы имеете ввиду, что наше правительство может запретить не только ввоз авто с правым рулем, но и вообще все внешнеэкономические связи? %)
И еще один вопрос. Все способы оплаты являются безотзывными. Каковы гарантии на случай обмана со стороны продавца, утраты лота при морской перевозке, перевалке во Владивостоке, на пути следования ЕМС или жестянкой?
"Мы несем ответственность в следующих случаях: - товар потерян или уничтожен при транспортировке по Японии, - товар вообще не выслан продавцом (случаи мошенничества, кроме случаев, когда у продавца плохой рейтинг)."
Курьерская служба EMS - экспресс доставка писем, посылок, документов по России и заграницу. Рассчитайте стоимость и вызовите курьера на дом или в офис. Подключение юридических лиц.
Праворульные машины - это вопрос социальной политики, тут палку перегибать чревато, хотя гадили не раз. Но фокусы с отправкой грузов с растаможкой по весу громко не затронут никого, по крайней мере так, что никто не узнает, сколько платят челноки - 4 евро за 1 кг или 40, что сделает всю работу бессмысленной.
Мы несем ответственность в следующих случаях: - товар потерян или уничтожен при транспортировке по Японии, - товар вообще не выслан продавцом (случаи мошенничества, кроме случаев, когда у продавца плохой рейтинг)."