M
max19
Новичок
Здравствуйте.
Ситуация следующая:
Купил на аукционе гитару. Продавец выслал мне invoice; все вроде нормално, да только меня смутила большая стоимост доставки (~100$, причем по США),начал разбираться почему так дорого. Seller выслал мне счет на доставку, где было подробно указано что и сколько стоит. Оказалось, что почти 50$ стоит packing. Чтобы сьэкономить на упаковке, я спросил может ли он сам ето сделать, благо гофрокартона и пенопласта бесплатно можно взять в любом магазине. Продавец ответил, что у него на это времени нет.
На следующий день я вижу у себя на е-маил просьбу to cancel the transaction.Конечно же я сделал decline и написал что так и быть, я заплачу за доставку полностью. В ответ селлер мне написал, что item is not available.
Через несколько дней, решив оставить ему негативный feedback,я увидел, что гитара была продана другому покупателю.
Скажите пожалуйста, можно ли как-то продавца наказать за это?
Заранее спасибо.
Ситуация следующая:
Купил на аукционе гитару. Продавец выслал мне invoice; все вроде нормално, да только меня смутила большая стоимост доставки (~100$, причем по США),начал разбираться почему так дорого. Seller выслал мне счет на доставку, где было подробно указано что и сколько стоит. Оказалось, что почти 50$ стоит packing. Чтобы сьэкономить на упаковке, я спросил может ли он сам ето сделать, благо гофрокартона и пенопласта бесплатно можно взять в любом магазине. Продавец ответил, что у него на это времени нет.
На следующий день я вижу у себя на е-маил просьбу to cancel the transaction.Конечно же я сделал decline и написал что так и быть, я заплачу за доставку полностью. В ответ селлер мне написал, что item is not available.
Через несколько дней, решив оставить ему негативный feedback,я увидел, что гитара была продана другому покупателю.
Скажите пожалуйста, можно ли как-то продавца наказать за это?
Заранее спасибо.