Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
29 февраля саудит купил 5 автотоваров, я сразу же отправил посылкой авиа, около 8.5кг, заплатил 3к за пересыл. На данный момнет, посылка зависла между экспортом и импортом. Он открыл кейс, с формулировкой The estimated delivery date for this item was Mar 30, 2016 ANDI didn’t receive my item. Это кто ему такие сроки то указал? У меня в описании лота четко сказано, что посылка может ехать дольше 20 дней и если в течении 30 дней не получили, то напишите мне, будем выяснять. Написал ему вежливый ответ, что запросил в суппорте почты России инфу, они сказали, что время м\у импортом и экспортом никак не регламентируется и просьбой еще немного подождать, на что этот **** ответил "Hi,,No problem ,,i did wait more than one menthe since i paid the moneyI will only wait for 4 days ,,if there no update ,then i will have to request to cancel the order ". На что я ему ответил, м-сье вероятно желает отменить заказ, получить деньги и потом еще и заказ, на что он промолчал...
Какие шансы на адекватное поведение саппорта в ебей? Или через 4 дня они тупо примут решение о рефанде? Попадалово оч приличное, баксов на 300 выходит.
Есть смысл написать в суппорт ебей и объяснить ситуацию или это бесполезно?
У вас с 12 марта не отслеживается посылка? Однако. У меня шел пакет с отслеживанием в Бахрейн, на хабе в Саудовской Аравии перестал отслеживаться. Рекомендую подавать в розыск на почте. Поведение поддержки может быть разное. В саппорт можете написать, но они, полагаю, только дадут вам пояснения некоторые по кейсу
Monk, Отменить заказ он не сможет, так как уже отправлен. Но на неполучнии настоять может. Деньги ему через 4 дня даже через ебей не вернут. Сроки указываются автоматически при выборе способа доставки и не важно, что вы в лоте написали.
А как тянуть время? Он в кейсе ничего не ответил, в личке написал что через 4 дня будет требовать возврат и все. В кейсе написано ожидание действия покупателя. Что я могу еще предпринять? Разговаривать со мной он не хочет, не отвечает на сообщения.
Если суппорт примет решение о возврате средств, а потом он получит посылку, то ничего предпринять уже не удастся?
Я написал в кейсе, что готов на рефанд, но когда посылка вернется в РФ, т.к. опасаюсь что он ее получит.
Monk, Всю переписку ведите с ним через кейс. В данной ситуации, к сожалению, вы можете только писать, что посылка в пути и просить подождать. Попробуйте найти контакты саудовской почты и сделать им запрос по треку. Об этом всём пишите в кейс. Может он уже отвалится, если поймёт, что если почта ответит, то будет пикантная ситуация. Хотя, возможно, вы даже их контактов не найдёте. Надо блефовать. Но если статус трека не изменится и время выйдет, то деньги с вас удержат и дефект будет, если решение в его пользу примет ебэй. Если игра стоит свеч, то можно пободаться. Если суппорт примет решение в его пользу и потом он получит посылку, то можно подать аппеляцию. Но шансы призрачные. По этим делам у нас на форуме Биро главный. Он может помочь разрулить, если дойдёт до такого.
То-есть, есть смысл незадолго до окончания кейса написать, мол я сделал запрос на почту Аравии, они сказали что посылка уже в стране и будет обработана в ближайшие дни, подождите чуть-чуть? Писать все буду через окно кейса, я думаю плюс, что покупатель там ни слова не отписался на все мои уговоры и разъяснения.
P.S. Есть смысл ехать на главпочтамп писать заявление на розыск? Или они ничего не сделают, ведь, посылка уже вроде как экспортировалась
Да. И в кейсе вы можете не в последний момент написать об этом, что подали заявку на розыск пакета или то, что сделали запрос на почте Аравии о пакете.
Сходил на главпочтамп с 3мя заявлениями. Меня сразу же отправили лесом, еще поугарали. Сказали, не прошло 2 мес мы даже принимать заявление не будем. Несли несвязный бред, мол посылка давно уехала, потом вернулась, потом снова уехала (про 2ой экспорт в Австралию), про эту посылку, Саудовскую, сказали что саудовская таможня не дала разрешение на отправку посылки с Российской таможни))) Разговаривали примерно так, "ммм, да... проблемы с этой посылкой, но не настолько серьезные как со 2ой, с этой вообще пипец хихихи". На вопрос почему так себя ведут, ведь, я приношу прибыль их компании, сказали что им ровно, т.к. ничего не перепадает... Думаю, может жалобу на них написать в Москву...
Хорошо, напишу тогда Саудиту, что сделал запросы на оба почтампа, подождите время на обработку.
Monk, Да им пофиг. Это раздолбайство гос.учереждений. Попробуйте написать в МСК. Может их простимулируют ректально, а может тоже бред нести начнут. Как повезёт. Пишите сюда саудитам: http://www.sp.com.sa/en/Contact/Pages/feedback.aspx
Розыск почтовых отправлений необходимо начинать при отсутствии информации или долгом отсутствии обновлений статуса посылки или письма.
www.pochta.ru
"Заявления на розыск принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности)."
Будут вести себя не подобающе: спокойно зафиксируйте время, дату, спросите имя сотрудника, который с вами работает и на сайт - там чатик, можно обратиться, либо непосредственно по федеральному номеру. Заявление, кстати, могут принять непосредственно в отделении.
Саудиты ответили, правда, на арабском, смысл следующий:
Dear Valued Customer, we report that the shipment number: CA038690954RU sender did not leave the country until now, we hope to communicate with the mail sender to inform you about the reason for the delay.
Значит, почта ничего не отправила и валяется посылка непонятно где...( Стоит ли данный ответ подшить к кейсу?
Селена ответила на форуме про посылку "Видимо, с Саудовской Аравией нет прямой почтовой связи, потому что ваша посылка отправлена в Грецию, как в транзитную страну. Причем отправка наземным была только 26.03.Отметки о прибытии в Грецию пока нет."
Я так понимаю, это попадос надолго... Покупатель написал сегодня, что требует возврат, т.к. через 40 дней после оплаты не сможет уже сделать рефанд, завтра ебей будет рассматривать дело.
Может, можно отозвать посылку, чтобы он хотя бы ее не получил? Какие то компенсации с почты можно получить? Посылка не страховалась.
В кейсе, наверное, лучше не говорить про наземку и транзит через 3и страны...
Заявление уже несколько дней не могу подать, то не приняли, то у них сокращенный день, то сегодня пришел в отделение, сказали в пн поговорим с ними, чтоб приняли, т.к. смысл принимать, если они его им же передадут...
Да, 100% авиа посылка. Вес 8.5кг вот они видимо и решили землей послать
Звонок на федеральный телефон должен немножко отрезвить заторможенность некоторых. Плюс, поинтересуйтесь, возможно, не обязательно подавать заявление по месту. Может быть и факсом или заказным сразу куда-нибудь по выше, с письмом что тут тянут время явно и не способствуют решению вопроса/проблемы. Работать, видимо, не очень хотят.
Рекомендую здесь пробежаться по веткам, почитать темы о тяжбе с почтой.
Касательно кейса Ebay. Если вы вернете деньги сами и посылка придет покупателю, то отдать вам деньги или возвратить посылку - скорее всего, будет чисто добрая воля покупателя. Если у вас деньги отберет Ebay, то вам запишут дефект, но если по треку будет потом все же видно, что посылка получена, можете списываться с покупателем, а в случае отказа или бездействия с его стороны - обращаться в Ebay с жалобой.
Подал заявление, со скандалом, когда начал орать, тогда приняли, испугались что пойду к начальству. Сказали, все равно бесполезно это и делать нифига не бум... =/
Саудит поверил моим рвениям, ответил, что мол ты быстро отвечаешь и много букв пишешь, поэтому я готов подождать пока посылка уедет обратно в Россию. На что я сделал ответный ход, извинился, посетовал на почту и предложил рефанд 30USD если он дождется и получит в течении месяца посылку. Посмотрим, клюнет ли.
Квиток заявления с росписью и номером, в свой журнал вносят заявление. Да я сам не рад, что вышел из себя, но не понимали иначе. Я пришел 3й раз уже на другой конец города (2й раз пришел у них сокращенный день), они говорят, мол мы тебе в прошлый раз все объяснили что тебе нужно, через 2 мес. зайдешь. Привел им в пример свое отделение, где у меня начальница очень хорошая, всегда помогает и даже в текущей ситуации давала советы как лучше поступить, на что они сказали, мое отделение 3есортное и начальница не далекая)))))) я в шоке. Я понял суть их недовольства, слишком умный, про какие то 2ые экспорты, про ж\д говорю, пришел тут пытаюсь заставить их работать..