Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давно успешно и практически беспроблемно тарюсь на ибее. Было 2 выигранных кейса, по мелочи. Наслышан что ибей-саппорт всегда на стороне покупателя, но тут подкузмили... В Америке была куплена автозапчасть ($55.00 она и $41.25 доставка). Получена через месяц. При вскрытии обнаружилось что она "не той системы", в отличии от указанной в листинге, как по фото так и по каталожному номеру (визуально, для непосвященных, похоже, но не то). Селлер ответил "ни чего не знаю, я послал то что в описании". Отправил ему фото несоответствия. Он вроде согласился с косяком, сказал присылай обратно и больше не отвечал. Вариант, думаю, ниахти - за мою отправку деньги то не вернутся - получается я 500 рублей отдам только за просмотр И уехал с горя на море Там на 44й день решил открыть кейс в ибее. Саппорт сказал тоже - отправляй обратно. Отправил по возвращению (срок дали до 29.07.11 - отправил 28.07.11), вбил трек в резолюшн центр и успокоился... Пять дней назад письмо от саппорта: "трек не трекается, если через 3 дня ни каких изменений - кейс закроем". Я в ответ: "Вы где смотрите? Вот ссылка на рашен пошт..... Всё отлично трекается" А сегодня "подарок" - письмо от саппорта: "Я проверил трекномер. Посылка в пути больше месяца. Значит потерялась. Мы закрываем дело, а ты иди выноси мозги своей почте"
I have checked the return tracking number of RA165077995RU and it shows in transit for more than a month already. It also shows that the item hasn't reached it's destination for a period of time. I regret to inform you that the case will now be closed to no ones favor. I suggest to contact your local sorting office to give you an update with regard to the parcel or file a claim for lost packages.
Остается только ждать когда продавцу всучат деталь, и надеяться на решения кейса в Вашу пользу. Ну и посматривать когда трекнется в штатах и написать им, а то не понятно где и как они смотрят треки) Если считаете что нужен негатив, купите что то копеечное и поставьте)
Закрыли кейс в пользу селлера, хотя итем еще на пути к нему как правильно сделать возврат товара продавцу? По ссылкам информация подобной тематики, может пригодится. Экспорт мелкого пакеты был 07.08.2011 . Формат даты у американцев- на первом месте месяц , потом число. Из-за этого могли быть недоразумения. Если отправка авиа, то надеяться , что спустя неделю после экспорта отправление будет определяться на usps . И как только будет статус Delivered пробовать подать апелляцию , если не кочатся сроки .
Спасибо за наводку. По поводу формата даты - это мысль Наверное в этом всё и дело. Нюанс: товар был выставлен на Английской площадке и саппорт соответственно тоже тамошний. У них с форматом так же?
У англичан - год- месяц-число . Т.е. похож на американский вариант . В любом случае , судя по треку, определяемость на сайте usps ( если авиа) возможна через - 7-12 дней (получение) от экспорта . Не стоит исключать порядочность продавца , может он , получив , напишет об этом .
Нет. Утрирую. Но почитав тут пример апелляции, где через слово "сорри" и "плиз", думаю я всёж написал излишне эмоционально, напоследок упрекнув их в некомпетентности