Для литий ионных или литий полимерных аккумуляторов обязателен контроллер, внутри аккумулятора или встроенный в устройство, зарядное или то в котором этот аккумулятор эксплуатируется и заряжается. Аккумуляторы этих типов очень чувствительны к перезаряду. Конечное напряжение у них 4,1 вольта, и если продолжать давать ему ток заряда, то есть нет контроллера или он неисправен, при очень небольшом перенапряжении например 4.3 вольта будет эффектный взрыв. Поэтому кстати запрещают в самолетах перевозить аккумуляторы такого типа. Хотя это глупость конечно, при перевозке они не под нагрузкой. Так же они взрываются при попытке выкачать из них больший ток чем они способны дать, например замкнуть контакты, ну это если контроллер не стоит конечно, как в аккумуляторах 18650. И заряжать бесконтроллерные аккумуляторы вышеперечисленных типов, не стоит самоделками и подозрительными копеешными зарядниками.
Про ваше ПыСы. Тем зарядником что прислали, заряжайте смело. А про то что аккумулятор в телефоне 850мА/ч так не путайте ток заряда и емкость. Это же не значит что ему надо для заряда 820 миллимпер. Например если ваш телефон заряжается часа три полность, ну так и разделите емкость 820мАч на время, и получите ток который он берет с зарядника.