IMHO Самарскую таможню нужно лечить:
Смысл в следующем:
Из скриншота ТрекЧекера (первая картинка) виден путь прохождения конкретного мелкого пакета.
С трудом верится, что самолет из Англии (где Королевская Почта работает как часы) в течение полутора месяцев нарезАл круги над Самарой с целью найти место для сброса мелкого пакета. Поэтому делаю вывод, что в очередной раз виной всему нерасторопная Самарская таможня. Можно было, конечно, опять начать строить Почту России, но, во-первых мне их уже жалко, а во-вторых таможенникам мозг я ещё не выносил. Пора начинать.
По получении отправления я подал претензию через оффсайт таможни. Её благополучно переадресовали в Приволжскую Таможню. Сегодня получил отписку (вторая картинка).
Из-за того, что английская посылка не трекалась по Англии, считаю нецелесообразным поднимать бучу именно по этой посылке. Но начало положено.
По привычке вынес мозг девочке с Горячей Линии ПР (в этот раз вежливо и без наездов на ПР), в результате выдавил из неё телефоны Горячей Линии ПР Самары:
8(846)270-43-01
8(846)242-04-20
На сегодняшний день это конечный результат, которого я смог добиться.
В одиночку дрессировать Самарскую таможню (
а может быть все-таки почту?) у меня, естественно, пупок развяжется. Поэтому предлагаю всем, кому пакеты через Самару приходят с задержкой, действовать по той же схеме. А потом можно будет и подумать на тему как их "додавить".
Конструктивные идеи приветствуются.
Всех целУю в дёсны
Ваш OneHalf