Не, ну это несерьёзно. Покупателям вообще должно быть пофиг, какие скидки у отправителей с тысячными отправками. Присылать в одной посылке упаковку, в другой - сам товар, и доказывать покупателю, что так дешевле - это либо считать покупателя идиотом, либо ... на этом мысль останавливается.
Нет товара - верните деньги. Никаких разговоров по-другому не может быть. Поэтому сильно не переживаейте, что деньги либо товар пока зависли где-то. Просто надо отстаивать свои права. Количество фидбеков тоже о многом не говорит - вон в "Эльдорадо" тоже покупок до фига. А очередей с браком - пару часов можно простоять. Это раньше так было, когда у нас "Эльдорадо" в городе открылся, сейчас не знаю. Вы лучше посмотрите статистику продавца за последний месяц и полгода - сколько там негативных отзывов?