• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

С ноября 2010 года возвращаю деньги на карту

S

slag79

Новичок
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Донецк
6 ноября прошлого года оплачивал лот. Продавец где-то в Европе. точно не помню уже. В процессе оплаты завис браузер. после перезагрузки я увидел, что деньги снялись, но оплата не прошла. В выписке Приватбанка стояла надпись "место назначения не известно". я повторно совершил платеж - все прошло успешно. Теперь нужно было вернуть деньги. Я пошел в банк, написал заявление на возврат с описанием ситуации. такое уже происходило пару раз и деньги зачисляли в течение недели максимум.

Сначала мне сказали, что деньги заморожены на моем счете и в течение недели вернутся. надпись о неудачном платеже из выписки пропала (жалею, что не сохранил скрин той странички).

с тех пор прошло почти 4 месяца и пока тишина. т.е. не совсем тишина, просто денег как не было, так и нет.

в банке сначала сказали, что деньги зависли в банке получателя. я написал письмо в PayPal с описанием ситуации - они ответили, что деньги висят в моем банке. PayPal видит только один успешный платеж.

я уже писал 3 заявления, одно на каком-то спецбланке на английском языке. бестолку. в том отделении, куда я обращался уже поменялось 3 сотрудника, которые занимались моим вопросом... недавно в процессе общения по внутренней сети, мне было предложено 2 варианта решения проблемы. оба оказались бредовыми и для меня невыгодными. первый - предъявить претензию PayPal. исход на 90% в мою пользу, но услугами PayPal я больше пользоваться не смогу. второй - завести новую карту (заплатив за нее). 3-й вариант - подать запрос в банк получателя на возмещения этой суммы - шансы 50/50. я выбрал 3-й. жду результат.

может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? подскажите, что еще можно сделать. сумма небольшая, 44 евро, но дарить ее кому-то я не хочу!

Заранее благодарю за любую информацию!
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
вам ваш банк должен предоставить информацию на основании чего списаны деньги с вашего счета, держать деньги на холде более 30 дней они не могут. вас разводит ваш банк.
 
S

slag79

Новичок
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Донецк
Спасибо. и что мне необходимо сделать? может обратиться в центральное отделение?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live