S
slag79
Новичок
6 ноября прошлого года оплачивал лот. Продавец где-то в Европе. точно не помню уже. В процессе оплаты завис браузер. после перезагрузки я увидел, что деньги снялись, но оплата не прошла. В выписке Приватбанка стояла надпись "место назначения не известно". я повторно совершил платеж - все прошло успешно. Теперь нужно было вернуть деньги. Я пошел в банк, написал заявление на возврат с описанием ситуации. такое уже происходило пару раз и деньги зачисляли в течение недели максимум.
Сначала мне сказали, что деньги заморожены на моем счете и в течение недели вернутся. надпись о неудачном платеже из выписки пропала (жалею, что не сохранил скрин той странички).
с тех пор прошло почти 4 месяца и пока тишина. т.е. не совсем тишина, просто денег как не было, так и нет.
в банке сначала сказали, что деньги зависли в банке получателя. я написал письмо в PayPal с описанием ситуации - они ответили, что деньги висят в моем банке. PayPal видит только один успешный платеж.
я уже писал 3 заявления, одно на каком-то спецбланке на английском языке. бестолку. в том отделении, куда я обращался уже поменялось 3 сотрудника, которые занимались моим вопросом... недавно в процессе общения по внутренней сети, мне было предложено 2 варианта решения проблемы. оба оказались бредовыми и для меня невыгодными. первый - предъявить претензию PayPal. исход на 90% в мою пользу, но услугами PayPal я больше пользоваться не смогу. второй - завести новую карту (заплатив за нее). 3-й вариант - подать запрос в банк получателя на возмещения этой суммы - шансы 50/50. я выбрал 3-й. жду результат.
может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? подскажите, что еще можно сделать. сумма небольшая, 44 евро, но дарить ее кому-то я не хочу!
Заранее благодарю за любую информацию!
Сначала мне сказали, что деньги заморожены на моем счете и в течение недели вернутся. надпись о неудачном платеже из выписки пропала (жалею, что не сохранил скрин той странички).
с тех пор прошло почти 4 месяца и пока тишина. т.е. не совсем тишина, просто денег как не было, так и нет.
в банке сначала сказали, что деньги зависли в банке получателя. я написал письмо в PayPal с описанием ситуации - они ответили, что деньги висят в моем банке. PayPal видит только один успешный платеж.
я уже писал 3 заявления, одно на каком-то спецбланке на английском языке. бестолку. в том отделении, куда я обращался уже поменялось 3 сотрудника, которые занимались моим вопросом... недавно в процессе общения по внутренней сети, мне было предложено 2 варианта решения проблемы. оба оказались бредовыми и для меня невыгодными. первый - предъявить претензию PayPal. исход на 90% в мою пользу, но услугами PayPal я больше пользоваться не смогу. второй - завести новую карту (заплатив за нее). 3-й вариант - подать запрос в банк получателя на возмещения этой суммы - шансы 50/50. я выбрал 3-й. жду результат.
может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? подскажите, что еще можно сделать. сумма небольшая, 44 евро, но дарить ее кому-то я не хочу!
Заранее благодарю за любую информацию!