Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
dzhabir У меня рекорд - 10 дней с момента оплаты. Один раз. :smile: В 2014г. Брелок за 40р. с АлиЭкс. 40-60 дней обычно и то, хорошо если вообще придёт. За 2015г. из 11 только 4 добрались. Вот так. Живу в Сибири. В областном центре. По трекам (если есть) смотрю как посылки мои из Китая свистят мимо. В Европу, в Москву, а потом назад. Китайско-русская почтовая логистика - страшная вещь! :crazyperson: Поэтому решил не рисковать 180 зелёными.
XyliOs, Да уж, их логистика штука страшнючая! Ну так риски ведь палкой подстрахованы. На днях буду делать делать, выберу метод е пост, хочу проверить, это мне так повезло или все же реально быстрая доставка. ))
XyliOs, dzhabir, не разводите панику, хорошая надежная доставка. Коротко про треки формата XF******СN\RU компании XF Logistics. XF Logistics взаимодействует со СДЭК для курьерской доставки в Россию и с почтой России для наземной доставки треков RM*****CN, все это минуя почту Китая. Схема XF-логистики такая, они переваливают посылки с юга Китая из Шэньдженя в Россию через пограничный Суйфеньхэ на северо-востоке , в 180км от Владивостока. Далее курьерская почта СДЭКА, самолетом в 2-4 дня оказывается в Москве и окружных областях, а треки RM---CN садятся в почтовый вагон и дней 10 телепают до московской сортировки, и далее по назначению (и отслеживаются на сайте ПР) На сайтах http://www.xflogistics.cn/ и trackit_online.ru по трекам XF---CN показывается другой номер, который перенаклеивается на посылку в Китае, и по которому отслеживание в России. Это или цифровой номер (номер квитанции СДЕКА) по которому отслеживание на http://www.edostavka.ru/track.html, или трек RM---CN, который отслеживается на сайте ПР. Трек RM---CN может быть наклеен сразу в магазине. СДЕК на своем сайте обычно завышает справочный прогнозируемый срок доставки недели на 2.
Подробнее про каждый этап с картинками разжевано здесь, читать - http://4pda.ru/forum...post&p=46759731 Основные потери времени на 180км отрезке между пограничным Суйфеньхэ и Владивостоком, вероятнее всего по вине российской таможни, которая не справляется с потоком посылок, а раз не принята таможней, считается что она в Китае, хотя неделю лежит на границе. Отслеживать рекомендую на сайте ТрэкитОнлайн, там видны все номера http://trackit_onlin...=track&CCode=RU (хозяева сайта блокируют ссылку на конкурента, чтобы пройти по ссылке уберите лишнее подчеркивание в ссылке в новом окне )
XyliOs, dzhabir вместо панических настроений принесите хоть какую нибудь пользу форуму, при приемке и распаковке посылки от курьера, выясните у него какая из указанных в квитанции СДЕКА услуг позволяет вскрывать посылку при курьере, и отпишитесь здесь.
при приемке и распаковке посылки от курьера, выясните у него какая из указанных в квитанции СДЕКА услуг позволяет вскрывать посылку при курьере, и отпишитесь здесь.
ppi1, Мы не разводим панику, а просто прикидываем шансы посылки приехать в заявленные магазином сроки. А это ставит вопрос о целесообразности платной доставки. И обсуждаем логистику. Если моя уедет опять мимо в Москву, то в 25 дней никак не уложится. В Новосибирске, 250 км от меня, такой же таможенный пункт. Через него я получил всего (грубо говоря) 2 из 20 посылок. Остальные в основной массе ч-з Москву. Это 3500 км мимо, плюс опять 3500 км назад. СДЭК заявляет, что срок доставки Москва- Томск (1 зона-5 зона) 6 дней. Туда ещё надо доехать, растаможиться и отсортироваться. А по СДЭКу конкретно: у них есть свой офис в Китае, и поэтому непонятна самодеятельность с использованием какой-то XFL.. (как её там). Моя посылка - в том же статусе.
Добавлено спустя 1 ч. 23 мин. 58 сек. Hot news! Добралось до Суйфеньхэ. 4 суток.
Вышеописанным способом получен трек СДЭКа:
Информация от СДЭКа:
p.s. Подскажите, картинки под спойлер убрать можно? Не могу найти.
На самом деле, никто не разводит панику. Я сравнил данный метод доставки с обычной почтой и сделал свои выводы, о чем поведал здесь. Может быть вы правы, доставка надежная, но никак не быстрая.
[quote name="dzhabir" post="2956004"]Я сравнил данный метод доставки с обычной почтой и сделал свои выводы, о чем поведал здесь. Может быть вы правы, доставка надежная, но никак не быстрая. [/quote] Что вы понимаете под обычной почтой, Сhina Post? Ну так оцените путь моей регистрируемой авиапосылки RO950927622CN , 93 дня от оплаты до доставки в мое ПО, из них 60!!! дней между экспортом и импортом по вине казахско-российских почтово таможенных служб, известный урумчано-хоргосский затор в ноябре-декабре-январе.
Если Е пакет, то это не обычная почта а что-то типа EMS для мелких пакетов, с треками типа LQ*********CN .
[quote name="XyliOs" post="2955971"]А по СДЭКу конкретно: у них есть свой офис в Китае, и поэтому непонятна самодеятельность с использованием какой-то XFL.. (как её там).[/quote] А в офисе руководитель, водитель и секретарша. Или вы думаете что СДЭК будет строить в Китае свою сеть с транспортом и логистическим персоналом. СДЭК нашел в Китае негосударственного перевозчика, который обеспечивает китайскую часть пути посылок до российской таможни на границе, далее по России у него есть сеть быстрой доставки в областные города. Офис для того чтобы оперативно решать вопросы взаимодействия и возникающие проблемы, а также поиска и заключения контрактов с другими китайскими альтернативными логистами. Если появится у СДЕКА еще партнер в Китае, я вам персонально сообщу (если узнаю). Ну а наивные рассуждения почему каждый китайский магазин-продавец не ориентируется в каком регионе живет его российский покупатель и не отправляет посылку через ближнюю к нему российскую таможню оставляю без комментариев.
ppi1, Вам и форуму, которому могу "принести пользу" ( как Вы выразились). Ничего не скрывая. Запись онлайн чата с консультантом СДЭКа. По вопросу вскрытия и осмотра.
Р Здравствуйте! При вручении посылки курьером предусмотрена ли процедура вскрытия оной на предмет соответствия ожидаемого содержимого, его целостности и комплектности? Маргарита Добрый день! Я получила Ваше сообщение и отвечу в ближайшее время. Р Ок. Маргарита Сообщите, пожалуйста, номер накладной Р Я интересуюсь в общем. Это зависит от какой-то доп. услуги? Маргарита Р, при доставке от интернет-магазина? Р Да. Маргарита Добрый день! Ваше обращение было переадресовано. Я с удовольствием проконсультирую Вас! Р При вручении посылки курьером предусмотрена ли процедура вскрытия оной на предмет соответствия ожидаемого содержимого, его целостности и комплектности? Маргарита Р, если интернет магазин не указывает запрет осмотра. Маргарита Если отправитель не установит запрет на вскрытие. Р Не понял. Я заказчик. Я не могу в присутствии курьера вскрыть коробку и сделать опись (если что не так) ? Р Не заказчик, а получатель. Маргарита Р, всю информацию для нас предоставляет отправитель. Он указывает стоимость для Вас, а также доп. условия. Р Хорошо. 10--------4 Маргарита Осмотр по данной накладной возможен. Вы при курьере все проверяете, если что-то не так, составляете акт. Р Ясно. А какие опции нужно требовать у отправителя, чтобы была данная возможность? Маргарита По закону возможность осмотра разрешена, отправитель может только запретить ее. Я не сталкивалась с подобным запретом от Китайский интернет магазинов. Р У хорошего знакомого при получении такой посылки , курьер заявил, что вышеописанная опция не включена доп. услуги. Т.к. является именно доп. услугой. Маргарита В Вашем же городе, верно? Р Нет. Р Тверь Маргарита Р, возможно это было давно. Так как условия изменены менее полугода назад. Раньше действительно так и было. Если возникают проблемы, то Вы можете сразу написать нам или позвонить 8 800 250 0405
Добавлено спустя 4 мин. 32 сек. ppi1 послушай, крутой байер! Тебе походу бабы не дают, кидаешься на всех и встреваешь в чужие разговоры! А самостоятельно ни хрена ни узнать, ни сделать не можешь! Отлезь, прыщ интернетный!
XyliOs, Ну вот , неадекват, и от тебя хоть какая польза форуму, не все же бред нести что СДЕК из Владика все тащит в Москву на растаможку, сортировку. Во Владике все уже растаможено.
Что вы понимаете под обычной почтой, Сhina Post? Ну так оцените путь моей регистрируемой авиапосылки RO950927622CN , 93 дня от оплаты до доставки в мое ПО, из них 60!!! дней между экспортом и импортом по вине казахско-российских почтово таможенных служб, известный урумчано-хоргосский затор в ноябре-декабре-январе.
Если Е пакет, то это не обычная почта а что-то типа EMS для мелких пакетов, с треками типа LQ*********CN .
Под обычной почтой я имел в виду доставку Flate Rate, регистрируемую, и трек формата LM......CN. Вот, можно полюбоваться, сделал два заказа от 16 февраля. Один дошел за 8 дней до Ставрополя, другой за 9 дней до Пятигорска. Вот это я понимаю, почта.
А вот "экспресс доставка" "Русская линия" с треками XF777777*****RU шляпа редкостная, по всей видимости, черепахи быстрее перебираются. Тоже два заказа сделал 23 февраля, один во Владике с 7 числа завис, никак не вылетит оттуда, второй вообще хрен знает где.
Основные потери времени на 180км отрезке между пограничным Суйфеньхэ и Владивостоком, вероятнее всего по вине российской таможни, которая не справляется с потоком посылок, а раз не принята таможней, считается что она в Китае, хотя неделю лежит на границе.
У меня на границе в Суйфеньхэ посылка 12 дней пролежала, очевидно российская таможня не брала (но не признается), правда это было 30 декабря, перед НГ.
С 9/03 выдвинулась к таможне и всё. Видать посыль к черепахе скотчем приклеили и дали ей шлепка. Уже 10 дней в Китае. Короче для себя сделал вывод: заказывать с гирбеста буду с бесплатной доставкой, но со страховкой. Не стоит такой сервис 30 баксов. Если бы была возможность выбирать EMS или вот этa xfl, тогда ещё можно думать.
Уже и не знаю что делать. Заказ жду третий месяц - наверное придется спор открывать. Живу в Челябинской области. Траектория заказа - Владивосток - Москва - Махачкала (туда-то зачем?) - и все заказ умер - расчетная дата прибытия 3 февраля, а сегодня уже 13 марта. И с кем связаться непонятно...
Cо СДЭКом в первую очередь, контактные данные есть на сайте - http://www.edostavka...XF77727771337CN . Я вот поинтересуюсь, а почему вы 15 января не заволновались, когда увидели что посылка пошла в Махачкалу? Или вы относитесь к другому крайнему типу покупателей - купил и забил, вспомнил через 2 месяца, в отличие от первого, которые присутствуют на этой странице, контролируют по 8 раз в день на сколько мм их посылка продвинулась по шелковому пути. :lols1: Если СДЭК уйдет в несознанку, открывайте тикет в ЛК GB с просьбой или перевыслать или полный возврат, ну и на крайний случай есть спор в палке.
ppi1, Не 8 раз в день, а 9 с половиной. Угомонись уже. А по вопросу Umpire, ты прав. Срок доставки STANDART SHIPPING - 25 дней. Надо трясти СДЭК ( в первую очередь), гир (сомнительно- адрес доставки то, верный), и пэйпэл. Хотя сроки уже, кажется, прошли. У СДЭКа есть онлайн чат. Там милая девушка или суровый мужик с радостью и подробно всё объясняют. Из первоисточника, так сказать.