Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
XF7770017455CN этот трек дал мне продавец на ебей как уже 5 дней прошло но он так и нигде не трекаеться.....это лохатрон или надо еще подаждать.......сколько дней проходит как трек заносят в базу??
XF7770017455CN этот трек дал мне продавец на ебей как уже 5 дней прошло но он так и нигде не трекаеться.....это лохатрон или надо еще подаждать.......сколько дней проходит как трек заносят в базу??
я уже наехал на продавца.....сказал что по истечении 10 дней буду через палку подавать запрос на возврат денег.....просто оплатил я заказ 5 мая а тут уже и 20 мая наступает а треканья своей посылки нигде нет..
Мне китаец с ебея с какого-то перепуга отправил с треком YDACK50*******YQ. Идет через СДЭК, Отправитель: SUI FEN HE SHI YI DA·DIAN ZI SHANG WU FU WU YOU XIAN GONG SI.
Фишка в том, что в нашем городе отделений СДЭК нет. Может кто сталкивался: отправят ли они обычной почтой, как это делает СПСР, или стоит заранее напрягать СДЭК и друзей, чтоб доставили и забрали в ближайшем офисе?
СДЭК почтой не отправляет. После того как посылка появится во Владивостоке советую связаться с региональным офисом СДЭКА и выяснить повезет ли курьер посылку в вашу местность или договориться забрать ее у них в офисе.
Всем привет! Ребят, у кого были треки вида YDACK*********YQ, сколько у вас максимально висел статус "Получен предварительный заказ (Москва)"? уже более 10 дней не меняется. Второй заказ с таким треком. При первом такого статуса вообще не было. После "Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне快件离开", через три дня трекнулась вШэньчжэне и на следующий день во Владивостоке.
Русская линия накрылась м. тазом, сайты компании XF Logistics ориентированные на СДЭК не отвечают. Похоже что из-за непомерных финансовых претензий СДЭКА его китайские партнеры-транспортники сворачивают бизнес с ним. С середины прошлого года и до весны 2016 СДЭК работал с XF Logistics (треки XF777****CN\RU), но в конце марта-апреле из-за финансовых разборок СДЭК перестал забирать посылки в приграничном Суйфэньхе, там курьерские посылки лежали по 2 месяца, покупатели Gearbest просто выли и проклинали магазин. С апреля Gearbest стал отправлять посылки через XF и e-Star (треки YDAZX900****16YQ) - /topic/175818-русска...ost__p__2969656 . С июня СДЭКом треки YDACK50*******YQ компании e-Star по срокам доставки нормализовались до полторы-трех недель , потом СДЭК стал возить и треки компании ETS express ETSSD10********YQ , отслеживание - http://www.ets-expre...u/guiji_ru.htmlhttp://www.edostavka.ru/track.html . Но СДЭК умудрился разругаться и с ними, недели 2 назад он перестал выдавать клиентам посылки уже доставленные в Россию, солгав клиентам что GB не заплатил им за доставку (GB прямых договоров со СДЭК не имеет, специальтно узнавал об этом в личке на одном из форумов у представителя GB, исправно платит китайским компаниям - партнерам СДЭКА), в реале, вероято, были разборки с китайскими транспортниками о взаиморасчетах. После официального запроса GB в СДЭК "Что за дела"тот моментально снял блокировку и возобновил доставку. Ну а компании e-Star и ETS с начала августа часть треков YDACK и ETSSD соответственно стали передавать компании PonyExpress для курьерской доставки по России - http://www.ponyexpre...hivaniya/track/ . Алгоритм перераспределения, какие номера той и другой китайской компании идут СДЭКОМ , какие через Пони неизвестен. Благо известная трекалка http://www.trackitonline_.ru/ (убрать подчеркивание) по номерам YDACK и ETSSD пробивает их сразу на 2х сайтах: Пони и Сдэка, поэтому здесь вы сможете узнать чей курьер будет доставлять вам посылку.
По срокам самым критичным является 180км участок переход Суйфэньхэ - Гродеково (Пограничный) до Владивостока, самое быстрое он был преодолен за 2 дня, далее Владивосток - Москва 2-4дня, с общей суммой 9-10 дней до Москвы от дня отправки, 12-15 дней до любого Гвоздодерово в европейской части. В реале посылки зависают в Суйфэньхе до 3 недель и больше, как повезет.