Уважаемый avtoprofi , если вы так чётко владеете ситуацией, на каком конкретном складе они лежат? Чем были отправлены?
Высшее руководство Таможенной службы Украины в лице кого?
Мне больше кажется, что вы просто действуете по просьбе того же RusBid да бы поднять рейтинг конторы. Я думаю, посылка давно утеряна. Не вижу не одного аргумента, чтобы во что-то верить. Пустые слова.
Посылки были отправлены из США компанией Dnipro, получатель в Украине Post International.
При пересечении границы в США контейнер был задержан их службой безопасности примерно на 2 недели. По прибытию в аэропорт Борисполь контейнер был задержан украинскими службами. Есть предположение, что этому поспособствовала та же служба безопасности США, оповестив СБУ о каком-то подозрительном грузе.
Весь контейнер был сразу опечатан, документы изъяты до выяснения обстоятельств. Сами понимаете, что никто и не перед кем, я имею ввиду СБУ, не собирался отчитываться где находится контейнер, когда разрешится ситуация и т.п. Ответ один - Ждите!
Спасибо за это нужно сказать кому-то из частных отправителей в США в лице наших соотечественников, которые решили отправить что-то "интересное" в Украину, надеясь на "авось прокатит".
У меня там 3 посылки. Некоторые товары были куплены для друзей, которые так же ждут, и перед которыми я в свою очередь несу моральную и материальную ответственность за доставку. С помощью Русбид покупаю уже очень давно и много, такого ещё ни разу не было за 4,5 года. Ничего я доказать не пытаюсь, т.к. мне оно и не нужно, я в них уверен.
А по таможне, называть фамилии тут не буду, это Зам. главы службы, хороший знакомый.
А какие аргументы нужны? Вряд ли кто-то сможет предоставить видео-запись или фотографии наших посылок и задержанного контейнера. Друзьям я предложил вернуть деньги, но они пока ждут, прекрасно понимают ситуацию.
На днях общался с представителем Post International, никто не забыл об этом грузе, юрист компании постоянно держит на контроле, пытается решить вопрос. Вечно они держать груз не имеют права. Будем надеяться, что скоро всё выпустят.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:Уважаемый avtoprofi , если вы так чётко владеете ситуацией, на
Развозчик груза в «ООО Данко» постоянно рассказывает разные сказки.
Нет не одного доказательства, что груз вообще есть!
Кстати, "Данко", это просто развозчик, курьеры, они вообще не имеют никакого отношения к получению груза с таможни. Получатель Post International, вся информация у них. Бывало, мне привозили и они сами. Но и у них в офисе (я там провёл пол дня, разбираясь с этой проблемой) об этом знают только ответственные несколько человек, т.к. компания большая и у каждого есть свои обязанности. Документы на груз изъяты, потому, среди имеющихся у них в офисе, информации по номерам посылок нам найти не удалось.
У меня есть номер телефона человека, который отвечает за получение этого груза, если нужно, пишите в личку. Будете знать самую свежую информацию от первого лица. Только не грубите, мы все люди, и в этой ситуации бессильны что либо решить, такое у нас государство.
У меня был номер Авиа-накладной, по которой прилетел груз Аэросвитом, но по нему так и не смог ничего узнать. Всё засекречено, блин.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды: Кстати,
perevozchik, что будете делать, когда Вам привезут наконец посылку? Дата отправления будет стоять на этикетке 2-3 июня.
Будете извиняться?
Говорить, типа - "извиняться не за что!" не надо. Так как не Русбид, который Вы оклеветали, в этом виноват. Они посылки отправили как положено, в срок, выполнив перед нами все свои обязательства. А вот перевозчик, да, он реально виновен, что принял к перевозке какую-то хрень, из-за которой мы все пострадали.
Так может не того ругаем?
Не того сделали крайним? Я думаю так и есть, разе не прав?
Добавлено спустя 30 минут 25 секунд: Вот ещё, в поддержку Русбид, поделюсь немного своим опытом.
Покупаю уже 4,5 года. Ни разу у меня не было такого, чтоб пропали деньги, товары, посылки...
Бывали ситуации, что приходило немного не то от продавцов, но не по их вине. Просто я не проверял, но даже в таких случаях всегда мне помогали и решали любые вопросы. Я доверяю им на 100%. И когда видишь такие отзывы, то просто становится не по себе. Зная как люди переживают за каждого клиента, пытаются всегда пойти на встречу, даже в ущерб себе, очень не приятно видеть такие высказывания в их адрес.
Вот Принтскрин шапки моего баланса, начиная с сентября 2009 года. (работаю с ними с 2006года) Сумма покупок 254.000 долларов. На сегодня только в этом новом балансе 1146 позиций.
В общем за всё время (4,5года) примерно 500.000 долларов. И я очень доволен сервисом и всем друзьям советую к ним обращаться.