Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне не отвечает на info@nkon.nl. Заказал eneloop'ы еще в мае. Ничего не пришло. В конце июня-начале июля списывался, сверили почтовый адрес (адрес у него был верный). Он пообещал выслать еще раз. Я, со своей стороны, пообещал заплатить, если мне вдруг придет 2 комплекта. Ничего так и не пришло :crazy: 11-го отписал ему на почту просьбу вернуть деньги -- в ответ тишина. 12-го повторил отправку с другого адреса -- ответа по-прежнему нет. Похоже, плакали мои денежки...
ffvvvv2, имхо, товарищ Аржан, по нашим российским меркам - индивидуальный предприниматель, который пока не раскрутился и не имеет возможности нанимать персонал, который будет бдить почту и отправлять заказы в онлайне. Мой полугодовой опыт общения с ним такой - да, он косячит, но если скосячмл, то признается, извинится и отблагодарит каким-ниудь бонусом. Не думаю, что он вас "кинул", репутация дороже. Пишите еще ему. В жизни людей есть много нюансов, когда они не могут ответить на письма...
> Если не трековая, то найти будет не реально То-то и оно... Я тоже верю в его честность, однако обе его посылки так и не пришли :wink: Возможно, конечно, энелупы приглянулись кому-нибудь на почте или на таможне, однако полной уверенности у меня нет. Еще чуток смутило то, то перечислять он собирается на выходных.[/quote]
Что-то меня тоже начал волновать этот голландец. Заказ сделал и провел оплату 28 августа, на следующий день получил трек-номер, который до сих пор не трекается ни у нас, ни на их почте. От продавца был ответ - ждите .
Просмотрел историю. Последний заказ был: 1.08 - Thank you for your order from ru.nkon.nl. 4.08 - This is an automatic e-mail to tell you that your order ********** has been shipped today. 5.08 - Tracking number: RR*********NL
Щазз вот еще хочу заказывать - ну ведь реально хороший прод, и цены, и ассортимент, и сервис . и боюся Кризис в Еуропах, сложно сказать что там щазз ..
lzo Номер в поле "Track & Trace", галочку в "Zending wordt bezorgd op een adres buiten Nederland" На след. странице - Referentie: - Ваш новый номер и когда посылка покинула Нидерланды. Или выберите United Kingdom - все будет все на английском.
Andyahren_s, да, я про этот способ знаю, думал, что есть еще какие-то варианты. Нет, ни у одного БУ-шного номера нового трека нет. Причем, и с последними заказами приходят уже использованные треки. В чем дело, и как узнать новые номера Аржан не знает. Так что на сегодняшний день толка от этих номеров не много...
и старый и новый ...574NL. Извини, Аржан, за тень на плетень. Хотя ты игры слов не поймешь при тройном переводе - русский-английский-голландский-индусский :Yahoo!: (Как там писали классики - только русский человек может выразить самые чистые и добрые чувства коротким сочетанием матерных выражений).
Может кто прояснить вопрос с зарядками Maha Powerex они по функционалу сравнимы с LA CROSSE ? Конкретно интересуют режимы Test, Refresh, Discharge и можно ли выставлять разные режимы для отдельных аккумуляторов?
Лично мне Арджан отвечает на все письма регулярно. Сегодня один старый трек поменялся на новый. А трек заказа недельной давности остается пока без изменения-январский. Мне не особо важен сам номер, лишь бы он был и тогда посыль пойдет через Москву, а не через Новосибирск.
Как ответил Арджан, проблема со старыми трек-номерами связана с ошибкой в работе почтты NL. В дальнейшем этого быть не должно. Лично мне он предъявил почтовую квитанцию моей посылки-трек, дата, страна назначения и т.д. и т.п. Человек тоже весьма озабочен проблемой с номерами отслеживания и всячески старается её решить. Так что продолжаем делать заказы и отписываемся о возникших проблемах.