Заказал в этом магазине в конце декабря аккумы - маленькую посылку без трека. Три месяца прошло - до сих пор не пришла (живу в Барнауле). Написал сообщение на сайт - тишина. Открыл спор на PayPal. Потом догадался написать сообщение через ответ на письмо о заказе - тут ответили, мол, отправили на такой то адрес, мол, посылка без трека - проверить, где посылка никак не можем. Ну я ответил, мол, очень жаль, ваш магазин нравится, но у меня нет другого пути, как перевести спор в статус претензии. Подожду еще, мож, что напишут - предложат.
В общем, время до 5 апреля есть - переводить спор в претензию, либо что-то еще делать.
Народ, посоветуйте, пожалуйста, наверняка ведь были здесь подобные ситуации. Как в этом магазине решаются проблемы с недоставкой безтрековых посылок?