Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот уже почти как 2 года покупаю у китайцев всякий хлам, но с утерей посылки сталкиваюсь впервые... Ситуация: купил на ебей часы g-shock. стоимость - 100$ + 25$ доставка. До этого у того же прода покупал часы подешевле, они не пришли за 45 дней - открыл диспут, потом клайм, т.к. не отвечал прод, после получения часов клейм закрыл. Теперь жду g-shock. Написал проду (на 42-й день), что не получил часы - дай трек и квитанцию об отправке. Также написал, что открою диспут чтобы не пролететь с 45ю днями и закрою как только получу - также, как и предыдущий. Продавец в ответе написал про тупую российскую почту, дал трек и написал "Thanks ^_^". Надо понимать, что про диспут он прочитал. Но никакого скана квитанции не прислал...
я открыл диспут... написал туда про 45 дней и просьбу "не беспокоиться"...
Вчера пришло письмо с палки, что прод предоставил трек и диспут переведен в клайм продавцом... Вот тебе и Thanks...
По треку видно, что посылка "Покинула место международного обмена" 7 мая... Индекс в треке мой и вес примерно правильный... Видимо надо подавать на розыск...
Вопросы в связи с вышенаписанным:
1. Как мне доходчиво написать проду, что мне нужен скан квитанции? Чтобы он понял, что это не трек, а именно скан для розыска?
2. почти двухнедельная задержка доставки - это нормально??? =) Обычно ведь приходило за 3-4 дня после ПММО...
3.Каким образом писать заявление на розыск? Где взять образец или бланк? Обязательно ли прикладывать копию квитанции? И куда это заявление нести?
4. Чем мне поможет розыск? Посылку отроют и направят по адресу, или отпишутся, что посеяли и вернут стоимость пересылки?
5. Какие цели у продавца, начавшего клейм? Трек-номер дал, в России трекается, но посылка не получена. Как поведет себя палка?
З.Ы. Заранее прошу прощения за возможный повтор...
Сходил на почту. Объяснил ситуацию, попросил поискать. Оператор ушла на склад посылок и минут 5 искала по номеру мой пакет... Ничего не нашла... =(
Примечательно то, что сотрудники почты, видимо, не разбираются в статусах прохождения посылок. У меня в треке 2 записи - импорт и ПММО. На почте я заходил в посылочный отдел - "Это таможня!"; - Но ведь проставлено, что ПОКИНУЛО место М.О.!; - Всё равно таможня! У них там беспредел! Далее пошел куда обычно - в главное окно, где выдают мелкие пакеты: - Наверное, на таможне! - Но вот трек! Тут написано: ПММО! Значит - 7го мая она уже ушла с таможни к вам! - Не знаю! У всех всё по-разному! Скорее всего, таможня тормозит! :wink:
Да не беспокойтесь. У меня последнее EMS отправление после покинуло ММПО висело в неизвестности 7 дней. А продавцу можно насписать так: Please, send me the receipt (check) of my package. I need it for search the package.
Сообщаем, что заказной мелкий пакет RF -GB после проведения соответствующей обработки и таможенного оформления 07.05.10 отправлен по назначению. Рекомендуем обратиться в Отделение почтовой связи, обслуживающее Ваш адрес, с просьбой проверить данное отправление в поступлении.
В случае отсутствия данного отправления в ОПС, рекомендуем обратиться на Горячую линию Вашего региона, тел.: 8 (495) 628-72-06 .
У меня 5 мая покинуло ММО, дальше тишина. Сегодня позвонил на горячую линию. Сказали сходить в свое почтовое отделение, если там ничего нет, то писать заявление на розыск.
У меня 5 мая покинуло ММО, дальше тишина. Сегодня позвонил на горячую линию. Сказали сходить в свое почтовое отделение, если там ничего нет, то писать заявление на розыск.