Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Российская почта перепутала индекс доставки посылки ЧД?
Заказал товар на computeruniverse.net, оплатил paypal, получил трек, проверил его на http://info.russianpost.ru/servlet/post_item и выяснилось, что наша почта перепутала две цифры в индексе в итоге посылка един не туда а в город за ~80 км от меня. Еще раз проверил инвойс от computeruniverse там индекс верный. Горячая линия почты России в лице Елены предложила выбивать скан инфойса с computeruniverse идти в свое местное почтовое отделение и писать заявление на уточнение адреса доставки. Что правильно делать в такой ситуации? Забить подождать 45 дн. открыть диспут на paypal подождать еще перевести его в клайм и получить обратно деньги? Съездить в другой город и там самостоятельно забрать посылку? А мне ее вообще отдадут там? Выбить скан инвойса и пойти на почту писать заявления об уточнении адреса доставки?
На данный момент посылка покинула Москва PCI-3 и как я понимаю направляется в Питер на сортировку.
Да разберутся, не волнуйтесь. Смотрите трек - придет туда, увидят адрес не тот - квиток нести некуда - глянут по почтовой книжке - отправят куда надо. Индекс верный - просто человеческий фактор - не в ту фуру засунули. В крайнем случае - увидите, что туда уже пришло - просто подойдите на свою почту с шоколадкой и попросите тетеньку начальника позвонить в то отделение и спросить их дослать.
Понял, спасибо. У нас как то странно работает областная почта все посылки которые получал не трекаются дальше питерской сотировки, по трекам все там и лежит со статусом обработка (нет записей что посылка отправлена дальше адресату) хотя по факту посылка давно получена мной. Внутри российский почтовый идентификатор на полученных пакетах тоже найти не удавалось.
Просто им лень сканировать посылки или не умеют и боятся. В Москве так же, наше отделение сканирует и приход в отделение и выдачу, а соседнее не сканирует вообще. Я заказное письмо так посылал - после сортировки внутри Москвы тишина - пришел на почту - сотрудница позвонила по цепочке, в том отделении ей сказали, что не сканируют ничего, потому что боятся с компом дело иметь.
а вот и нет. если есть со схожим названием,будут искать улицу,ненайдут обратно отошлют. все же стоит поморочиться чтобы правильно востановили.причем я бы еще и скан не только того,что вбили и получили от сайта,приложил,но и того,что показывал по вашему трекингу
я бы позвонил в то отделение отдел доставки, предупредил и попросил дослать по адресу. В принципе беспокоится надо если в том населенном пункте есть такая улица, такой дом и квартира и там живёт однофамилец.
Сегодня пришло извещение о приходе посылке с моей почты, никаких заявлений об уточнении адреса доставки я не писал. По треку посылка еще на Питерской таможне.