• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
народ, тут такое дело...
мою посылку что я отправил покупателю, в трекинге вместо страны назначение Финляндия стоит США.
тоже самое со второй посылкой которая должна была пойти в Англию а пошла в Германию.
теперь вопрос такой. его вернут обратно? или просто перенаправят в нужную страну? страна я написал правильно на посылке в этом нет никаких сомнений. но почта видать отправила не правильно.

Посоветуйте плиз)

Заранее благодарен и с наступающим вас)
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
kiaksar2142, возможно у вас "неправильные" страны являются в данном случае транзитными странами. У меня, допустим, тоже бывает такое. Проверьте ваши треки на оф. сайте Почты России. Если в трекинге имеется строка Поступило на склад перевозчика, то повода волноваться я не вижу.
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
хорошо почему тогда аналогичные лотов полно и их никто не трогает?

Пришел мне давеча ответ Ebay на подобный вопрос:

Здравствуйте ИМЯ,

Спасибо, что Вы обратились в службу поддержки еВау по поводу объявления, который был удален. Я понимаю Ваше беспокойство и буду рада Вам помочь.

Прежде всего, я хотела бы принести свои извинения за задержку с ответом на Ваше обращение.
Хотелось бы отметить, что, к сожалению, получили ваше сообщение только сегодня, из-за высокого количество запросов Спасибо за понимание.

ИМЯ, мне очень жаль, что Ваш товар удалил с сайта. Дело в том, что политика нашего сайта подчиняется политикам и правилам Название Департамента.

Так как Вы зарегистрированы на сайте ebay.com US, все необходимые данные маркировки в соответствии с Департаментом, должны быть на английском языке (название, описание товара на коробке, буклет продукции и т. д.). Это не правила eBay, а правила США, которые мы все обязаны соблюдать.

Так как Вы зарегистрированы на площадке США для международных продаж, необходимо следовать международным правилам.

Вы можете более подробно ознакомиться с требованиями для этикеток товаров здесь:
Ссылки

Спасибо, что вы указали ссылку на похожие товары. Если вы видите объявления, которые нарушают наши правила, возможно мы их еще не успели удалить или удалили, но, к сожалению, некоторые продавцы продолжают выставлять нарушающие товары до того как мы их ограничиваем.

Мы стараемся удалять объявления, которые не соответствуют нашим правилам. Ежедневно мы активно работаем над улучшением нашей площадки, и пытаемся обеспечить надежность и безопасность площадки для торговли как для покупателей так и для продавцов.

Я уже отправила жалобу на данные объявления и наши сотрудники примут соответствующие меры.

Чтобы сообщить нам о правилах нарушающем товаре, нажмите на нужный товар и справа от вкладки "Описание" нажмите "Сообщить о товаре".

Еще раз спасибо, что написали нам. Я была рада Вам помочь и рада, что смогла полностью ответить на Ваш вопрос. Спасибо за понимание.

Если у Вас появятся другие вопросы, пожалуйста ответьте на данное сообщение и мы с радостью Вам поможем.

Желаю Вам хорошего дня.

Всего доброго.

С уважением,
Инета Б.
Служба поддержки eBay

Так что, Report по объявлениям. Возможно, сработает, но не быстро.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
S

Speedskater

Начинающий
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
97
Баллы
21
Местоположение
Russia
Здравствуйте! У меня в лотах указаны два вида доставки - ПР и EMS. Подскажите, почему в результатах поиска отображается цена доставки EMS, которая существенно выше, чем доставка ПР?
 
I

iolga76

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2017
Сообщения
12
Баллы
1
Скажите возможно ли редактирование объявлений в списке выше или ниже.Необходимо упорядочить товар.
 
S

Speedskater

Начинающий
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
97
Баллы
21
Местоположение
Russia
Здравствуйте! У меня в лотах указаны два вида доставки - ПР и EMS. Подскажите, почему в результатах поиска отображается цена доставки EMS, которая существенно выше, чем доставка ПР?
UPD: Заметил, что это происходит только при выборе любой страны кроме США (для них отображается минимальная стоимость доставки). Хотя цены на economy shipping одинаковы для всего мира.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день,

Подскажите, а есть емейл куда можно написать, по поводу Fee звонить как-то не хочется.
У меня за Ноябрь взяли:
Subscription and one time fees total: $23.74

Хотя у меня годовая подписка на basic store должно быть $19.95/month Ни каких дополнительных Fee кроме final быть не должно, final идут отдельной строкой.

И второй вопрос где в настройках посмотреть свою подписку на магазин? Может что-то слетело?
 
L

Likanin

Начинающий
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
242
Баллы
21
Добрый день,

Подскажите, а есть емейл куда можно написать, по поводу Fee звонить как-то не хочется.
У меня за Ноябрь взяли:
Subscription and one time fees total: $23.74

Хотя у меня годовая подписка на basic store должно быть $19.95/month Ни каких дополнительных Fee кроме final быть не должно, final идут отдельной строкой.

И второй вопрос где в настройках посмотреть свою подписку на магазин? Может что-то слетело?

А НДС 18%? 19.95 + 18% вот стоимость подписки в России.
 
S

Speedskater

Начинающий
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
97
Баллы
21
Местоположение
Russia
Добрый день,

Подскажите, а есть емейл куда можно написать, по поводу Fee звонить как-то не хочется.
У меня за Ноябрь взяли:
Subscription and one time fees total: $23.74

Хотя у меня годовая подписка на basic store должно быть $19.95/month Ни каких дополнительных Fee кроме final быть не должно, final идут отдельной строкой.

И второй вопрос где в настройках посмотреть свою подписку на магазин? Может что-то слетело?

Все fee в мануалах ибэя указаны без НДС. Соответственно 23,74 - с учетом НДС 18%

UPD: Likanin опередил)
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Коллеги, а что вы делаете, когда приходит письмо от покупателя - блабла, продайте мне мимо ибей, вот мои контакты?
Report, как я понимаю, можно только состоявшегося покупателя. А тут что делать?
 
L

Likanin

Начинающий
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
242
Баллы
21
Коллеги, а что вы делаете, когда приходит письмо от покупателя - блабла, продайте мне мимо ибей, вот мои контакты?
Report, как я понимаю, можно только состоявшегося покупателя. А тут что делать?

Раньше продавал, а сейчас правила насчёт этого сильно ужесточились, за такое можно и бан схлопотать. Поэтому предлагаю или купить через eBay или всего доброго!
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Коллеги, а что вы делаете, когда приходит письмо от покупателя - блабла, продайте мне мимо ибей, вот мои контакты?
Report, как я понимаю, можно только состоявшегося покупателя. А тут что делать?
На сколько достоверна инфа не берусь судить, но даже если на это сообщение (предложение) покупателя ответить, то можно схлопотать БАН.
Я не отвечаю таким и в блок их заношу.
Пожаловаться на него не возможно пока нет сделки. А могли бы сделать пожаловаться на это сообщение.
 
S

Speedskater

Начинающий
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
97
Баллы
21
Местоположение
Russia
На сколько достоверна инфа не берусь судить, но даже если на это сообщение (предложение) покупателя ответить, то можно схлопотать БАН.
Однажды в переписке с покупателем договорились о цене, после чего он, совершенно не подозревая о нарушении правил, прислал сообщение следующего содержания:
"Please feel free to send me PayPal invoice at ???@gmail.com or publish another add so I can press click"
Я ответил, что сделки можно совершать только через ибэй, и сначала нужно сделать ставку. Собственно он так и сделал, но мне пришло сообщение от ибэя. Далее часть письма:

We understand that you might not have known about our rules that don’t allow offering or requesting contact information in messages or making an offer to sell outside of eBay. We encourage you to review the details of the policy to understand what you can and can’t do. At this time, no restrictions are being placed on your account. Make sure you follow these guidelines. If you don't, you may be subject to a range of actions, including:
- Final value fees when you have offers to sell outside of eBay, even if the item didn't actually sell
- Removal of your ability to buy or sell
- Some or all of your fixed price listings being hidden from search results (final value fees won't be refunded)
- Changes to your Seller Standards rating and loss of eBay Top Rated Seller status
- Removal of your ability to send or receive messages with eBay members unless you have a recent transaction


Я написал в службу поддержки ибэя, мол как так, я ничего плохого не сделал, а мне пришло предупреждение. Пришел такой ответ:

Проверив переписку по данному товару с покупателем ???, я вижу, что он указал данные счета PayPal для выставления инвойса. Я понимаю, что он возможно не знал наши правила, но подобное не допускается на сайте и наши фильтры блокируют подобные транзакции во избежание сделок вне сайте eBay. В подобной ситуации сообщения отсылаются обои участникам.
Не волнуйтесь - это информативное сообщение и оно не влечет за собой никаких ограничений для вашего аккаунта "???". Его цель предостеречь Вас от возможных будущих проблем.

Листинги и сообщения между участниками, содержащие персональные данные, не допускаются на eBay. Сюда входит следующее:

-- Имена
--Адреса
-- Номера телефонов
-- Любая другая информация, которая может быть использована для идентификации лиц для рассылки не запрашиваемых рекламных сообщений

Для того, чтобы предотвратить подобные сообщения от именно данного покупателя Вы можете:

- Сообщить ему об этом или
- Заблокировать его или определенных участников
Если вы не хотите иметь дела с какими-либо участниками, то можете блокировать их, запретив делать ставки по вашим объявлениям.


Так что тут решать вам, как быть.
 
H

Hukaritun

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Восток
Подскажите пожалуйста - первая продажа вчера вечером, в лоте я ставил отправку за 2 рабочих дня. Сейчас висит напоминание "Ship by Tuesday, Dec 19", на почте сегодня выходной. Завтра идти отправлять или сделка закроется, по какому времени они считают PST?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Сделка не закроется
По плохому будет late shipping на этом лоте
 
H

Hukaritun

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Восток
На что влияет это время, на странице лота его не видно, покупатель просто видит в своих покупках расчетное время отправки?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Сделка не закроется
По плохому будет late shipping на этом лоте
А почему вы считаете, что будет late shipping?

Ship by Tuesday, Dec 19 означает что срок отправки по вторник, т.е. включая вторник. Продано в воскресенье, если 2 business days, то на отправку дается понедельник и вторник включительно.

Что касается часового пояса для этих целей, где-то мне попадалось, что еВау определяет окончание суток при расчете срока отправки по тому часовому поясу где указан Primary ship from address . Простите, ссылку эту найти не могу, но в моем случае это так.

Я часто отправляю в последний день (т.е. который указан в Ship by) под закрытие почты, около 20 часов, и вношу трек около 22 часов. Late shipping мне не включают.

Добавлено спустя 2 ч. 5 мин. 37 сек.
На что влияет это время, на странице лота его не видно, покупатель просто видит в своих покупках расчетное время отправки?

Влияет на Seller perfomance, то есть на внутренний рейтинг продавца в системе. Каждый late shipping - дефект этого рейтинга. Дефект сам исчезает через 12 месяцев.
Если намерены занимать продажами дальше, следует стараться избегать появления дефектов, особенно поначалу, когда продаж мало.

Если опасаетесь не успеть отправить за 2 рабочих дня, то лучше настройте себе в Shipping Policy большее число дней, вплоть до 10, но не отправляйте с опозданием от заявленного срока. Разумеется, надо настраивать до продажи, так как после продажи вы этот срок менять не можете.

Если в какой-то момент у продавца образовывается излишнее количество дефектов и рейтинг падает на отметку Below Standarts, то начинаются всякие притеснения со стороны самого еВау.

Подробнее вам здесь почитать надо: https://pages.ebay.com/help/policies/seller-non-performance.html
Там же указаны максимально допустимые количества разных дефектов и какие они бывают.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Deger, спасибо что рассказали про часовые пояса, надо поискать будет
лейт шипмент вручается продавцу при одновременном(там И стоит)
- по треку после estimated доставлен и нет скана в течении handling time
-либо второй вариант -нет ни скана within handling time ,ни доставки И покупатель подтвердит что поздно доставлен

То есть не факт что сразу лейт шипмент дадут.
А вот по сша графа tracking uploaded & validated может пострадать ,но здесь статистика за 3 месяца

Интересно,а праздники новогодние считать будут ? вроде учитывали когда в ноябре были
не помню
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Все праздники США когда почта закрыта - не учитываются. Их перечень:
USPS 2017 Postal Holidays
 
Live

Similar threads




Вверх
Live