Долго и нудно истрепала себе нервы на PayPal
Народ, как вообще теперь отправить с новым их Центром проблем сообщение для них?
Раньше всегда размораживала себе деньги при сделке, когда товар доходли раньше срока 21 дня. Писала сообщение и просила так и так.
Теперь у них новый сервис с поддержкой просто невозможно связаться,..минут 20 долбила по всем пунктам, либо ты открываешь спор или претензию к кому то(в плане сделок, хотя было бы актуально претензию к самой РР), либо читай занудство ихнее...связаться с живым человеком теперь невозможно.если ты не "судебное" дело открываешь... даже жалобу на рос подразделение нельзя подать, когда регистрировалась много лет назад. только через это и решались все вопросы...((
Что же так печально то все...
Ах да, а переход по станлартному выбору операции (перевод такой то- продолжить), заканчивается Эррором..=(