Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Уже давно нельзя. Чтобы продавцы не злоупотребляли этим и не отпугивали покупателей. И чтобы покупатели не боялись оставлять негативы. А так да, обычно продавцы или комменты к негативным отзывам оставляют, либо в поле положительных отзывов пишут, что покупатель проблемный, не связывайтесь.
gonchar119, причины могут быть разные. Например, покупатель пишет о какой-то проблеме с товаром или с получением. По отзывам видно, проблемный ли он покупатель, ко многим ли так придирается. Если да, большая вероятность, что на него в Ebay уже много жалоб, имеет смысл на него тоже пожаловаться. Короче говоря, имея такую инфу о покупателе, проще выбрать модель общения и стратегию решения проблем.
На горизонте замаячила вероятность оставления положительного отзыва с отрицательным содержание покупану-мошеннику. Возможно ли сделать так, чтобы сам покупан не понял и не смог перевести текст? Транслитом не вариант, гугль понимает.
На горизонте замаячила вероятность оставления положительного отзыва с отрицательным содержание покупану-мошеннику. Возможно ли сделать так, чтобы сам покупан не понял и не смог перевести текст? Транслитом не вариант, гугль понимает.
А кто должен понять? "Идеальная продажа-ни товара ни денег" Сажаете на 59е сутки, чтобы он не успел прореагировать. Если Вы принимали возврат и ебей не участвовал в оспаривании, то отзыв у него останется
А кто должен понять? "Идеальная продажа-ни товара ни денег" Сажаете на 59е сутки, чтобы он не успел прореагировать. Если Вы принимали возврат и ебей не участвовал в оспаривании, то отзыв у него останется
Здрасти всем народ) у меня такая трабла тут) ну, не совсем трабла но как бы вопрос)
Я подал заявку со всеми документами на увеличение лимитов Пейпал где-то первого или второго января. щас уже 18 Марта, но лимиты досихпор на рассмотрении... Кто нибудь с таким сталкивался? звонил и не раз, говорили мол разберёмся, всё норм. но результата ноль. никаких проблем с документами или прочего у меня нету насколько я знаю но лимиты досихпор стоят на рассмотрении. кто нибудь может чего посоветовать? Заранее Благодарствую )
Кто-нибудь знает как ebay считает ожидаемое время доставки. Уж больно большой запас выходит. По моим прикидкам получается что за самый оптимистичный прогноз берется максимальный срок из настроек доставки + handling time, а пессимистичный прогноз получается прибавлением у первому 16-17 дней. Соответственно в итоге сроки получаются какие-то заоблачные, что с одной стороны хорошо т.к. case можно открыть нескоро, а с другой стороны плохо т.к. отпугивает покупателей. Кто-нибудь детально разбирался в вопросе. Также отсюда есть соблазн пересесть по крайней мере для США с Economy Shipping from outside US на Standard Shipping from outside US. Кто чем пользуется?
veg.momo, лично я делаю так, чтобы волки были сыты и овцы целы. В листинге выбираю всегда экономи, но в разделе Shipping вкладываю таблицу/картинку с указанием страны и реальных сроков доставки. Таким образом, я по возможности оградил себя от ранних/преждевременных эякуляции диспутов и ненужных вопросов по срокам доставки. Как-то так...
Здарасте народ. продал индикатор. американец получил его всё норм. Но теперь открыл заявку о возврате. говорит мол он чуть большой для моих нужд. и хочет вернуть. Моя политика поддерживает возвраты, но по сути размеры и всё остальное указаны в описании айтема. по сути покупатель сам натупил и купил не то. а терь после получение хочет вернуть.
Возврат мне не выгодно делать. я обязан получить возврат от него? или можно отказать? Плюс ко всему вдруг он сломал айтем уже? вот его причины:
Info from the buyer
Reason: Doesn't fit
Comments: Its a bit too large for my mini milling machine