Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
greeny, посмотрите в Объявлениях и в Проверенных посредниках (и в Заказах), кажется уже много человек искали склады своего товара в Штатах для дистанционной продажи.
А что когда добавляешь трек-номер через "Add", появляется надпись:
The tracking information you uploaded is not from a carrier that we support. That means your buyer won't be able to track it on eBay, and the tracking information won't count toward tracking upload requirements to be a Top Rated Seller. Learn more
Пишут, что лучше добавлять номер как-то по-другому? А как?
А тут как ни загружай/не добавляй этот номер - что из России, что из Украины - эта надпись будет вылезать. Вы ведь не USPS отправляете, а, допустим Укрпошта. А я отправляю через Почта России. Но ибей не поддерживает отслеживание на сайтах почт наших стран. Поэтому ибей и предупреждает, что покупатель по такому номеру не сможет прямо в май ибей в купленном лоте отслеживать движение.
В качестве наглядного свидетельства - [attachment=p:201377:В качестве наглядного свидетельства - по номеркам для отслеживания посылок.jpg] Свои номерки, что ибей поддерживает отслеживание, показывает всё - та же доставка через GSP, посередине картинки, вчера только курьер SPSR привёз. Тот же EMS из Австралии - хоть и номерок продавцом после отправки вбит - давно уж мной полученный, внизу на картинке, доставку не показывает. И уж тем более ничего не покажет по номерку из Англии - что мне продавец письмом сообщил, а я для себя в купленном лоте сам отметил - вверху на картинке.
Вложения
В качестве наглядного свидетельства - по номеркам для отслеживания посылок.jpg
Два покупателя купили два разных лота и моментально оплатили их по ПП: [attachment=p:201413:china1 pp.jpg] [attachment=p:201412:usa2 pp.jpg]
Как именно произвёл оплату покупатель на первой картинке, что переведённые им средства стали сразу же доступны (несмотря на традиционный 21-дневный блок)?
(На второй картинке для наглядности изображена 'стандартная' транзакция, сопровождающаяся 21-дневным блоком).
Или хотя бы пролейте свет, пожалуйста, как по американской ебейной терминологии называется первый способ оплаты? Российский ПП просто указывает: "получен мгновенный платёж".
Уважаемые,ничего личного,подскажите,как поступить с этим нехорошим челом. ****, ****,лот купил,потом начинает интересоваться ЧТО И КАК,падлюка,лот не оплатил,не пойму какого **** покупал,как эту *** наказать,***** надоел в общем-надоел,вот этот субъект http://www.ebay.com/usr/12porkroasts?
leshkakrash, Ничего ему не отвечайте. Не вздумайте отправлять запрос на расторжение сделки. Через два дня открывайте диспут по неоплате и потом он заработает очередной страйк и может конце концов его забанят. Он порядком уже продавцам поднадоел-отзывы просто жуть
Был бы благодарен за совет от участников форума по следующему вопросу.
Выставил товар за 1900$ в отличном внешнем состоянии, но как непроверенный на работоспособность (отсутствует блок питания и потому нет возможности включить аппарат) с опцией best offer. Получил шесть предложений от трёх пользователей (что неудивительно, поскольку такой же новый аппарат стоит в десять раз дороже). Появился настырный англичанин, предложивший 1000$.
Пишу: "приму ваш оффер, если после выигрыша произведёте оплату непосредственно на сайте пэйпал, а не через встроенный сервис пэйпал-ибей". Обосновал это дорогой доставкой (+350$ за 25 кг), которую в случае оплаты лота обычным способом я должен буду сперва заплатить из своего кармана (по причине 21-дневного блока средств). (Собственно, пишу так многим - половина покупателей соглашается если товар дорогой, и почти все соглашаются если товар сравнительно дешёвый).
Он: "нет, ибей-пп защищает меня от мошенничества, false selling, рисков и т.д. Согласен заплатить 250$ непосредственно через ПП, и 750$ через ибей-ПП. Думаю, это очень выгодное предложение для вас, а риски для меня все равно очень велики. Притом доставку вы должны будете сделать мне бесплатно".
Я, конечно, отказал: "Простите, но на 1000 долларов, включая доставку, в любом случае ни за что не соглашусь."
Он: "Ok then, I am happy to proceed through eBay for $1000 plus shipping as per my original offer. Let me know if this is ok and then we can proceed as I need the item quickly. Many thanks."
Не отвечаю.
На следующий день англичанин возникает снова: "right, so what is your best and final offer through ebay?
Не отвечаю. Он опять присылает best offer - 1000$.
Не отвечаю. Спустя сутки, сегодня, пишет: "come on my friend.. what is a price that you will accept? let's do a deal on this. thanks."
Чувствую, если мы таки найдём компромисс и он получит товар, то при выставлении отзыва запросто может испоганить мне DSR (в лучшем случае), который у меня и так сейчас не очень.
Как поступили бы другие члены сообщества? Стоит ли отвечать ему, добавлять в блэк-лист, предложить <я согласен на 1300 + доставка>... Сам склоняюсь к тому, чтобы просто дождаться другого покупателя. Но боюсь, что вышеописанный субъект по некоему надуманному поводу стукнет обо мне в службу поддержки. А если та начнёт проверять, то может выявить некоторые несовершенства в моей манере ведения бизнеса...
А почему бы вам не установить нижнюю ценовую планку на best offer - что вы согласны продать этот лот - и поставить на автомат. В этом случае вам совершенно не обязательно отвечать на письма от покупателей - пытающихся таким образом обойти этот порог. Письмо - в игнор. Покупателя - такого вот настырного - в black list.
А у нормального покупателя, желающего купить у вас этот лот, было бы несколько попыток, чтобы нащупать эту ценовую планку поbest offer.
Насчёт автоматической минимальной планки для best offer - просто предпочитаю перестраховываться и всегда изучать отзывы о потенциальном покупателе до принятия его предложения. Например, по вышеописанному лоту было отличное предложение от нулевика, с которым однако решил не связываться. (И правильно сделал, ибо позже нулевик начал обращаться ко мне с сообщениями на испанском языке, прося написать ему на почту).
Оправданность подобного решения замечал и на примере других своих лотов: например, отказал покупателю с мал.рейтингом, до которого, судя по отзывам, периодически не доходят лоты и за утери он получает от добродушных продавцов добровольное возмещение. (При этом ещё и пишет в ответном отзыве: "надеюсь, в следующий раз будете выбирать более надёжные способы доставки").
П.С. Всё же ответил сейчас неугомонному англичанину: I appreciate your interest, though intend to hold the cost on the current level. If there would no reasonable offers till the end of actual week, we'll probably reduce the price to 1500$.
П.П.С. А скажите, пожалуйста, если поместить пок-ля в блэк-лист, он ведь всё равно сможет видеть выставляемые мной лоты?
Вы, вероятно, ошибочно истолковали моё сообщение: ни о каком обхождении комиссий речи не идёт. По цитируемой схеме Ибей получает все причитающиеся им фис; пэйпал же получает даже больший процент чем в случае с обычной ибей-ПП транзакцией. С удовольствием отдавал бы им 30%, будь средства доступны сразу. Ведь выкладывать суммарно за доставку из своего кармана тысячу иностранных единиц в неделю - куда обременительнее. Очевидно же, что человек хоть и с небольшим рейтингом, но за короткое время совершивший транзакций на сумму, превышающую годовой оборот многих профессиональных продавцов, никуда убегать или обманывать покупателей не собирается.
А вот если Система устанавливает необоснованные ограничения, ставящие под сомнение мою честность, считаю своим долгом эти ограничения обходить (в рамках правил Системы). Правилами Ибей не запрещено предлагать покупателям производить оплату удобным мне способом. И уже личное дело покупателя - согласиться или отказаться.
Очевидно же, что человек хоть и с небольшим рейтингом, но за короткое время совершивший транзакций на сумму, превышающую годовой оборот многих профессиональных продавцов
Толян, Значит, мне пока весьма везёт, поскольку на некоторых типах лотов прямо в описании уже два месяца держу предупреждения, что оплата принимается только непосредственно через ПП или прямо на пластик (с обоснованием вынужденности сих мер). Разумеется, сделано это всё 'нестандартными словами'.
Ну, а локал пикап, следуя Вашей логике, тоже представляет собой оплату 'вне ибей'...
Хвастаться анонимно на форуме - довольно странная затея. Ещё более странно беспричинно подозревать кого-либо в этом.
По поводу 'арифметики'. Надеюсь, для Вас не является открытием существование на ибей категорий товаров, на которые не распространяются ни суммовые, ни количественные лимиты.
Очевидно же, что человек хоть и с небольшим рейтингом, но за короткое время совершивший транзакций на сумму, превышающую годовой оборот многих профессиональных продавцов, никуда убегать или обманывать покупателей не собирается.
Толян, по картам Виза через КИВИ это сделать можно в их терминалах. Набирается номер карты и... вперед. Думаю аналогично и из-за бугра можно
Добавлено спустя 2 мин. 42 сек. Пополнение банковских карт
Любому желающему предоставляется возможность пополнить банковские карты международных платежных систем MasterCard, VISA, American Express и Diners Club International¹ (собственную или третьего лица) в рублях, долларах США и евро в пунктах системы CONTACT, указав только номер карты, без реквизитов счета, ФИО владельца и любой другой дополнительной информации.