Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, как бороться с продавцом. И правомочны ли их требования. Весной благополучно получил телефон. Купил на Ebay. Через месяц он благополучно сломался. Китайцы написали, что отремонтируют или заменят телефон. После утомительной борьбы с почтой России, в июле он был отправлен на родину в Китай. И тут начались проблемы с китайцами, они упорно писали, что телефон не получали. Наконец мое терпение лопнуло, и я им написал, что подал в розыск, и подниму тему на Ebay. Тут же извинились, и сказали, что телефон давным давно получили, но я им должен еще 11 евро за ремонт и пересылку. Итого с учетом стоимости пересылки в Китай, мне ремонт бракованного телефона обойдется в 750 рублей.
все сроки для диспутов и т.д. уже прошли остается либо соглашаться и платить 11 евро, и получать телефон либо убеждать продавца отослать телефон бесплатно либо забить на все и прекратить дополнительные траты
and-kud, вы каких-то неправильных китайцев выбрали. Мои вежливо попросили прислать обратно брак, после того, как он пришел, выслали новый экземпляр обратно. Без дополнительных плат. Готовы были даже возместить мне стоимость пересылки в Китай, но я как-то забыл об этом и не настоял. Единственное отличие, что у меня не телефон был а навигатор.