• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как выбить деньги на ремонт с магазина tinydeal.com ?

GanZa

GanZa

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
174
Баллы
401
Местоположение
Москва
Мне с тини разбитый планшет пришел ( Все задокументировано, снято на видео и фото, что упаковка была целая а планшет в ней разбит, заказывал EMS) , палку пока не открывал, выслал планшет назад, но получать они его не торопятся.
В переписки с сапортом пока все гладко идет, но через пять дней истекает 45 дней открытия спора на палке, подскажите если магазин начнет юлить, не получать посылку или откажется мне высылать назад новый планшет или возвращать деньги, палка поможет мне вернуть деньги ?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
GanZa

GanZa

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
174
Баллы
401
Местоположение
Москва
Надо было через палку отсылать.
Согласен, но я планшет на 8 день после оплаты получил, вроде для палки рано спор было открывать, что бы не терять время, собрал информацию и выслал им назад, да и начитавшись форума увидел, что человека палка в сапорт к тини отправила решать вопросы, мол политика тини такая.
В общем то вся переписка с продом сохранена, фото все преложены, чеки и фото посылки которую назад отправил тоже имеется. Чем теперь черевато для меня ?
На самом деле хочу посмотреть реакцию продовца, если артачиться не будет, то просто хочу открыть спор в палке и попросить продлить время, пока не получу планшет, а если начнет динамить, то хочу быть готовым и знать палка как правило на чью сторону становиться и как в обще лучше себя с тинидалом вести ?
 
shora

shora

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
41
Баллы
186
Местоположение
Moscow
Напишу чем у меня всё закончилось. Долго переписывался я через пайпал с магазином. Отправлять им не хотел никаким образом, по причине того что товар мне нужен не через два месяца или с учётом «быстроты» нашей почты большего времени. Товар не работал с самого начала и стало быть мне его отправили не проверив либо заведомо зная что он не исправен, а это в моём понимании расценивается как товар не соответствует описанию, ведь написано что он должен работать. Я им предложил что отнесу в сервис центр и починю здесь и они возместят мне расходы. На что был получен ответ что не вопрос но я должен предоставить фото чеков. Делаю на Савёловской ремонт и получаю чеки по ремонту примерно 28баксов, делаю фото и выкладываю в теме. После чего китайцы пишут: Мы можем положить вам на счёт магазина 6 поинтов. Я так понимаю что 6 поинтов не равносильно 6 долларам, а даже если и равносильно то такую компенсацию с барского плеча мне не надо и к тому же я не намерен больше у них что-то заказывать, пишу чтобы они засунули 6 поинтов себе в жоп, ну конечно не так написал, а перевёл спор в претензию на 28 баксов. Через несколько дней палка закрыла спор написав: После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу. Текущее состояние товара отличается от того состояния, в котором он был получен вами.
Вот так всё и закончилось. Магазин благополучно нае обманул очередного покупателя, а палка его прикрыла. Палка судя по всему даже не изучила нашу переписку в которой магазин согласился с ремонтом в моём городе, а не отправкой к ним. Отправить в китай посылку весом почти в килограмм мне обошлось ближе к стоимости ремонта плюс ожидание минимум два месяца и не факт что придёт рабочий товар или вообще придёт ли. Больше в ТинДиле ничего покупать не буду.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live