Напишу чем у меня всё закончилось. Долго переписывался я через пайпал с магазином. Отправлять им не хотел никаким образом, по причине того что товар мне нужен не через два месяца или с учётом «быстроты» нашей почты большего времени. Товар не работал с самого начала и стало быть мне его отправили не проверив либо заведомо зная что он не исправен, а это в моём понимании расценивается как товар не соответствует описанию, ведь написано что он должен работать. Я им предложил что отнесу в сервис центр и починю здесь и они возместят мне расходы. На что был получен ответ что не вопрос но я должен предоставить фото чеков. Делаю на Савёловской ремонт и получаю чеки по ремонту примерно 28баксов, делаю фото и выкладываю в теме. После чего китайцы пишут: Мы можем положить вам на счёт магазина 6 поинтов. Я так понимаю что 6 поинтов не равносильно 6 долларам, а даже если и равносильно то такую компенсацию с барского плеча мне не надо и к тому же я не намерен больше у них что-то заказывать, пишу чтобы они засунули 6 поинтов себе в жоп, ну конечно не так написал, а перевёл спор в претензию на 28 баксов. Через несколько дней палка закрыла спор написав: После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу. Текущее состояние товара отличается от того состояния, в котором он был получен вами.
Вот так всё и закончилось. Магазин благополучно нае обманул очередного покупателя, а палка его прикрыла. Палка судя по всему даже не изучила нашу переписку в которой магазин согласился с ремонтом в моём городе, а не отправкой к ним. Отправить в китай посылку весом почти в килограмм мне обошлось ближе к стоимости ремонта плюс ожидание минимум два месяца и не факт что придёт рабочий товар или вообще придёт ли. Больше в ТинДиле ничего покупать не буду.