Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ответа у меня нет. :unknown: P.S. 2 All Я обещал на выходных сделать парную съемку 300 + 500. Но завтра работаю, т.ч. только в воскресенье. Уж извиняйте.
Заказал и оплатил CR-500 у Шелли! Проверяю трек-код через Post-Tracker.ru - посылка летит в Россию. Причем летит уже третий день. А я в Харькове (Украина). Что делать? Писать Шелли или в PayPal? Возможно корейцам фиолетово - что Россия, что Украина. Очень переживаю, что мой CR-500 будет болтаться по просторам России, она больше Украны как ни как...
Заказал и оплатил CR-500 у Шелли! Проверяю трек-код через Post-Tracker.ru - посылка летит в Россию. Причем летит уже третий день. А я в Харькове (Украина). Что делать? Писать Шелли или в PayPal? Возможно корейцам фиолетово - что Россия, что Украина. Очень переживаю, что мой CR-500 будет болтаться по просторам России, она больше Украны как ни как...
А у меня вообще что-то зависла посылка в инчеоне(((
16.10.2012 16:11 Поступило на почту Кореи IC.JUAN4 16.10.2012 22:31 Поступило в ММО Кореи SEOUL 18.10.2012 14:53 Вылетело из Кореи в страну назначения SEOUL 18.10.2012 15:37 Handed over to Air carrier INCHEON
По моему вопросу отписался Иан. Согласны обменять. Задал вопрос, а есть ли смысл, не получу ли я назад такое же чудо Насколько я понимаю, отправляю обычной почтой с треком либо ЕМС. За свой счет. ЕМС надеджнее, на стоит 1500. Если буду отправлять, перепишу серийничек.. на всякий случай )))
Стоит попробовать. Может первая партия, была с браком. Я тоже, написал только в FineVu Customer Service с вопросом что за фигня, я описывал выше "квадратизм": Выслал им фото:
</p><p>
На что получил ответ:
Dear Customer, Thanks for your email. It seems that it needs replacement of image sensor. Kindly send it back to below address for replacement:
Fine Service #603, SUNTECH CITY, Sangdaewon-dong, Joongwon-gu, Seongnam-si, Gyeonggi-do, Korea Tel. +83.31.777.1726
Потом я еще раз написал им, и уже подробно разжевал с картинками, что данный дефект проявляется не часто и проскакивает на 1-10 сек. Спросил, в чем проблема, то... Матрица, процессор или софт может допилить стоит. И вообще стоит ли отправлять....
Получил снова ответ:
Dear Customer, Yes, it should be sent to us for repair. Even though it is not happening always, it’s better to fix the problem.
Best regards,
Ну и соответственно написал продавцу и переслал переписку с FineVu Customer Service.
apple-ct ответил: "Высылайте, будем смотреть, поменяем" А вот на что поменяет, это конечно интересно. Нужно перед отправкой видео запросить.
да. и серийник переписать ))) по поводу отправки.. как поступить? обычная почта с треком или ЕМС? Читал, что при отправке обычной почтой за бугор часто воруют такие вещи.. и доказать нереально потом что-либо. А ЕМС - это 50 баксов :(