Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал три бутыля масла - pack of 3, заплатил (для простоты, округляю) $21 за товар и $30 за доставку. Приходит посылка с двумя бутылками. И в ней даже инвойс лежит на 2 бутылки - pack of 2, но цена как за 3.
Пишу продавцу. Продавец отвечает, что ошибся, готов загладить частичным возмещением в размере $7. Я отвечаю, что горячо поддерживаю его предложение, но хотелось бы получить еще возмещение $10 за доставку. Продавец пишет "нет, на это я пойти не могу, присылай мне все обратно, а я сделаю full refund". За чей счет присылать все обратно не пишет.
Иду на страницы с его отзывами, и первое что вижу, это ругань какого-то агличанина, который что-то купил у того же продавца, получил не тот товар, отправил его обратно, и получил рефунд, но не стоимость обратной отправки.
Ясно-понятно. Попадалово.
Пишу в саппорт амазона, что пришел не тот товар (pack of 2 вместо pack of 3), продавец не хочет возмещать 1/3 от стоимости с доставкой, но предлагает отправить все взад с полным рефундом. И спрашиваю их: а кто в данном случае должен будет оплатить обратную отправку - я или продавец? И намекаю, что полный возврат это не то что я бы хотел, и что горько сожалею, что продавец не хочет просто вернуть треть от всей суммы.
Саппорт держит меня в чате полчаса (подозреваю, что неудачно пытались связаться с продавцом), на вопрос не отвечают, но говорят что продал не сам амазон, поэтому они рефундами за продавца распоряжатся не могут, но дело мол простое и понятное, и предлагают заполнить за меня claim.
Правильно ли я все делаю, и какие вообще перспективы? Правильно я все же понимаю, что при несоответствии товара возврат должен быть за счет продавца? У продавца правда это не написано, но не написано и обратное:
Ну можно сказать "от балды". Когда я принимал решение о покупки, я сложил стоимость трех единиц товаров с стоимостью их доставки, разделил все на три, и получил для себя условную стоимость одной единицы. Меня она устроила и я решил купить.
Продавец прислал 2 единицы вместо трех. Цена единицы следовательно выросла в 1.5 раз и перестала меня устраивать. Я бы в другом месте все купил тогда. Я посчитал справедливым, что либо продавец оплачивает обратную отправку и делает full refund, либо делает partial refund на условную стоимость одной недосланной единицы товара. Но он, к сожалениею, не согласился.
PS. Только что Amazon закрыл claim, приняв решение вернуть деньги мне за товар полностью, без возврата товара обратно продавцу. Я сам немного удивлен, я не просил и не планировал настолько наказывать продавца, но такие дела.