E
Elka
Новичок
Оплатила через Палку лот - кроссовки 38 размера (150 евро + доставка 20 евро) на ebay.it. Получила, обрадовалась, но рано: левый кроссовок 36 размера, правый - 38 размера. На коробке указан 38 размер. Т.е. распаровка. Написала продавцу, выслала ему фотки с подтверждением. Он написал, что это не его вина, а вина производителя, но он согласен вернуть деньги. И пишет, отсылайте лот назад. Диспут я пока не открывала, надеюсь уладить все в мирном режиме. Я знаю, что по правилам возвратную доставку оплачивает покупатель, но это если уже открыт диспут. Как в моем случае? Я считаю, что в данном случае все-таки вина продавца, хотя бы потому что надо было проверить высылаемый товар. И еще вопрос: если он согласится оплатить доставку назад и сделать рефанд, то что делается первым: рефанд или я должна отправить лот ему? Если второе, то где гарантия (диспут же я не открыла), что он сделает мне рефанд? И как будет возвращаться оплата за шиппинг бэк - через ПэйПал возможно сделать только рефанд, т.е. максимум в моем случае 170 евро? Или более безопасно для меня открыть диспут? Извините, что так много вопросов, очень много здесь на форуме перечитала, но в основном все касается уже открытого диспута.