Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Разговор действительно зашел в тупик. Автор просил совета, а сам в упор не слышит, что ему говорят.
1) Это не фейк. Определение фейка я дал в своём прошлом посте на этой странице.
2) Продавец не виноват. Косяк твой. Это не подвергается сомнению.
Когда согласишься с этими утверждениями, можешь рассчитывать на советы. Пока говорить не о чем. Один из способов решения твоей проблемы (ИМХО - самый быстрый и выгодный тебе) я написал в предидущем посте.
согласен. НО есть НО, цена лота 39 баков. доставка из ЮСА 11, а вот от отправка из Раша в ЮСА мне залупил ЕМС 35$ Вот и что я получу от продавца ? 4$ рефунда ? Получается что я просто подарил эти 39 баков дяде!!!!
2й пример. я купил прибор (у другого продавца) в описаниии заявленно что прибор показывает "LIVE DATA" Любой диагност (да сама фраза об этом говорит) знает что под фразой "LIVE DATA" подразумевается сл: Прибор считывает данные с датчиков в режиме реального времени последовательно и безостановочно(как секундная стрелка бежит).
А на самом деле в том приборе что я купил, LIVE DATA реализованна через Стоп-кадр, это значит что я считываю блок с 5-10 данными только 1 раз и в 1ну секунду, что-бы мне считать сл. данные с этих-же блоков мне надо нажать кнопку "обновить" ну и зачем мне такая LIVE DATA ????
И если следовать вашей логике продавец никого не обманул, LIVE DATA есть, да она есть, а то что этой LIVE DATA невозможно работать дак это проблема покупателя.
простой пример, представте что вы купили телевизор, он показывает только 1 кадр, что-бы посмотреть следующий вам нужно нажать кнопку, и так 24 раза в секунду. Нормальный телик, он работает и показывает, Продавец вас не обманул (а вот как он работает это уже проблемы покупателя). ТО-же и с прибором
Большинство продавцов сами незнаю что продают. и это не только на Ебей (зайдите в любой магазин, бытовой техники и электроники) а я виду разговор не про телики с мобилами а про спец. оборудование. Ну и что с того что я дам сцылку на Айтем.... я сомневаюсь что местные разбираются в специфике товара.... хорошо, если кто нибудь знает что такое "ЕЛМ" и сколько стоит "оригинальный чип" , то я дам сцылку (но боюсь это тема для другого форума)
З.Ы. проблема разрешилась сама с собой, я просто проморгал время для "фидбека" я неособо растоился, обидно, что кто-то так-же как я, на колется на этот товар.
1. Как его спросить чтоб послал скан квитанции о том. что он отправил посылку?
2. Я почему-то уверен, что он мне ничерта не отправил (все посылки, что покупал в это же время у других селлеров уже пришли)
3. Боюсь, что он может слиться с рынкаи я не успею вернуть свои деньги, а это 540$
4. В запасе 4 грозных фидбэка, могу ли я открыть диспут в Палке пораньше, т.к. на подсветку уже пофигу, а деньги нужны срочно... селлер не отвечает, номера посылки не шлет
а кстати ничего смешного, я думаю что И в Росийских И в Американских законах, часть которая касается информации о товаре идентична, впрочем как и последствия для продавца о непредоставлении ПОЛНОЙ информации о товаре (вспомните про мокрого кота и микроволновую печь, эта байка далеко не русская, и чем этот случай обернулся для производителя).
странно, а я не говорил что продавец злой, наоборот, я ещо раз обшарил ебей и убедился в том: 1е у продавца все есть, 2е у него хорошие цены, 3е один из немногих кто на каждый негатив оставяет камент, и судя по каментам он готов потратить любые бабосы (вернуть за товар и возместить шипинг) лиш-бы небыло ни негов ни нейтралов.
и как не крути, а похоже придется с этим продавцом работать. ещо раз для "танкистов" Я желею о том, что продает НЕ оригинальные приборы а их китайские подделки, но они на 95% рабочие, если-бы продавец, озаботился за оригинал, то цена бы увеличилась бы на 10-20% а довольных клиентов было-бы в разы больше!!!
З.Ы. проблема разрешилась сама с собой, я просто проморгал время для "фидбека" я неособо растоился, обидно, что кто-то так-же как я, на колется на этот товар.
Да уж пора тогда вам диспут открывать да жалобу катать... Другого для себя я бы не видел... Уже фактически месяц прошёл со дня продажи...
diage
Да, всё верно - если под определением LIVE DATA можно найти и тот вариант реализации и этот - продавец будет прав. Особенно, если это написано на приборе или в мануале. Продавец может не знать технических особенностей продаваемого товара и для составления описания на аукционе пользоваться мануалом устройства.
Диспут с указанием на то, что заявленная в приборе/в мануале функция реализована иначе, чем думали вы, верните мне деньги - вы никогда не выиграете. Разве что её вообще напрочь нет. Но и то, такой диспут вы выиграете разве что вернув товар отправителю.
Да, у меня вот уже руки чешуться, а что бы написать такое, чтобы и жестко и поделу
Типа
Не сразу отправил посылку или вообще не отправил Не хочет говорить ни трэкинг ни кастом номер не отвечает на письма взгяните на его фидбеки- УЖАС! ну и привести факты- номера транзакций
ЗЫ а нужно ли цитаты из писем приводить, ну или еще что добавить?
Как только вы откроете диспут, он вынужден будет хоть родить этот трекинг, чтобы доказать, что он вам что-либо отправил - если вы его переведёте в жалобу (claim).
По моему опыту, открытый диспут - самый верный способ заставить продавца чесаться...
Может. Но ведь PayPal его проверять будет, когда вы жалобу оформите...
Вы в жалобе так и напишите - что, мол, seller didn't respond any tracking/customs number requests и что вы вообще not sure that the package is already sent... Или что-то в этом духе...