Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советами купил на ebay автомагнитолу б/у, пришла посылка и явно был слышен звон. вскрыли посылку, магнитола очень плохо упакована в 1 слой пупырчатой бумаги и разбит дисплей :lol: :lol: у нее на почте составили об этом акт. зафотографировали все. что делать дальше? какие шансы вернуть деньги за посылку? :evil:
Uventa 1. Пишите письмо продавцу о получении битого товара. Фотографии доказательства прислать готовы. Сразу укажите,что товар испорчен по причину ужасно-плохой упаковки. Ждите пару дней ответ. Думаю,что вернуть деньги будет сложно.Хорошо если продавец порядочный и согласится выслать в обмен другой.Но обмен - это значит вы отправите битый ему обратно.. Хотя,наверное,он может и договориться с вами о частичном возврате денег,а может просто упереться и сказать,что это вина почты и все претензии к ней .. Короче,вариантов масса. Главное,что-бы продавец начал диалог.Желательно через внутрянку ебэй.
в данный момент продавец выставил претензию на своей почте. говорит решение по данному вопросу ожидается до 2 декабря. может еще кто что посоветует......
Сегодня получил декабрьскую приорити. Ноутбук. Экран разбит ... Как всегда возникает вопрос "Кто виноват и что делать?" Написал продавцу, тот пишет, мол, можешь подать жалобу на почтовый сервис, я посылал ноут в чудесном рабочем состоянии. Я когда на почте посылку открыл, то посмотрел, что всё в порядке, всё есть, ничего не сломано. Экран целый. Включить не мог т.к. розетки на почте не такие. Поэтому просто расписался и забрал. А дома включил и..опа, часть экрана в трещинах и раплывается радугой! Что мне делать? На кого жаловаться? Или уже всё, поезд ушёл? Америкосу сейчас написал, что, что же ты дружище плёнки с пупырышками пожалел, упаковал хреново, а теперь на почту свою вину перекладываешь? Не знаю открывать кейс или уже нет смысла. Ремонт наверное долларов в 250 обойдётся. Пойду напьюсь наверное... :Yahoo!:
Сегодня получил декабрьскую приорити. Ноутбук. Экран разбит ... Как всегда возникает вопрос "Кто виноват и что делать?" Написал продавцу, тот пишет, мол, можешь подать жалобу на почтовый сервис, я посылал ноут в чудесном рабочем состоянии. Я когда на почте посылку открыл, то посмотрел, что всё в порядке, всё есть, ничего не сломано. Экран целый. Включить не мог т.к. розетки на почте не такие. Поэтому просто расписался и забрал. А дома включил и..опа, часть экрана в трещинах и раплывается радугой! Что мне делать? На кого жаловаться? Или уже всё, поезд ушёл? Америкосу сейчас написал, что, что же ты дружище плёнки с пупырышками пожалел, упаковал хреново, а теперь на почту свою вину перекладываешь? Не знаю открывать кейс или уже нет смысла. Ремонт наверное долларов в 250 обойдётся. Пойду напьюсь наверное... :Yahoo!:
Други! Подскажите, как поступить? Открыл диспут в палке. Написал, что посылку получил, но экран разбит и в этом виновен продавец, т.к. плохо упаковал ноут и на посылке не было слова "FRAGILE" , о чём он должен был позаботится. Требую парт рефунд 130$ на замену экрана (80 экран+50 шипинг). Продавец ничего не отвечает, ни в пейпал ни на имеел, забил наверное, редиска...Завтра если не ответит, то буду переводить в клейм. Далее, вероятно, палка потребует каких-либо доказательст от меня или ещё чего. У кого были подобные случаи, как вы действовали, к чему нужно готовиться? И на правильном ли я пути вообще (я имею ввиду не рановато ли я собрался в клайм переводить) или ждать, когда американец ответит)? С аккаунта жены ему задал "проверочный" вопрос о каком-то его лоте - он сразу ответил, т.е. имейлы свои он проверяет и читает, а диспут игнорирует..
после долгих рулений, заплатил частичный возврат. честно сложилось впечатление что прод очень не умный. как я понял диспут через палку сразу открывать - более действенно. ну и урок на будущее для себя следующий: 1. просить страховать, 1,5% от стоимости не так уж много 2. просить хорошо упаковывать - с америки ну никак нормально не упаковывают.........
Други! Подскажите, как поступить? Открыл диспут в палке. Написал, что посылку получил, но экран разбит и в этом виновен продавец, т.к. плохо упаковал ноут и на посылке не было слова "FRAGILE" , о чём он должен был позаботится. Требую парт рефунд 130$ на замену экрана (80 экран+50 шипинг). Продавец ничего не отвечает, ни в пейпал ни на имеел, забил наверное, редиска...Завтра если не ответит, то буду переводить в клейм. Далее, вероятно, палка потребует каких-либо доказательст от меня или ещё ..
в общем на почте свою посылку сразу открывал и на тел фоткал и там же акт составляли. это все на радикалфото и ссылки в дело выкладывал. так что лучше на почту с тетями поговорить и все оформить если возможно
xbasistx, а чего тут зазорного то, в посылке же не баба из сексшопа надувная или вибратор-фалоимитатор какой нибудь ... Uventa, в том то и дело, что на почте уже расписался в том, что всё в порядке и по треку "посылка вручена". Поломку можно было увидеть только при включённом ноуте (см. постами выше). И теперь не знаю как доказывать, к примеру, что я по дороге с почты домой не упал и не разбил лептоп...Вобщем доказатльств нет, ноут разбит, американец молчит, на почте задним числом акт не напишешь. Пипец полный, хорошо хоть экран сравнительно не дорого на ибее есть...
"Но обмен - это значит вы отправите битый ему обратно.." а кто оплачивает расходы на отправление товара обратно к продавцу - прод или это чисто забота покупателя???
"эт ваще не зазорно открывать сразу все на почте и ковыряться рядом с почтавиками?)" Мда, мне бы тоже например было стремно, ато они увидят, что ко мне постоянно приходи безтрековое серебро и громадные рубины )), так чувствую, что начнется тогда на почте череда пропаж... ((
ну еще был случай, пришла посылка долгожданная на почте забрал и уехал в др.город, ступил не открыл, по приезду открываю - а это чужая посылка!!! там открытка - мол сыночек поздравляем с ДР и ты.пы. я в шоке. звоню на почту мол так и так. через пару дней приехал отправили посылку адресату - на таможне перепутали. моя токо вот недавно пришла :( так что надо налаживать контакт на почте 8)
xbasistx, а чего тут зазорного то, в посылке же не баба из сексшопа надувная или вибратор-фалоимитатор какой нибудь :( ... Uventa, в том то и дело, что на почте уже расписался в том, что всё в порядке и по треку "посылка вручена". .
приедте к ним скажите вот получал. приехал домой не работает, продавец обманул - на почте тоже люди работают, поймут я думаю. или в сервис центр - пусть заключение делают. главное бумажка какая нидь для палки на мой взгляд - мне кажется они даже не читают
В продолжение моей печальной истории с ноутбуком. Палка вынесла решение по клайму: мне - ноут отправить назад к селлеру в течении 10 дней и предоставить им трек, селлеру - сделать мне полный рефанд ,включая почтовые расходы, после получения ноута. Но события повернулись в ещё худшую сторону. По требованию палки ноут должен быть в том же состоянии, что и при отправке мне, включая ПО. А я уже снёс ** англ висту и установил русифицированную семёрку (думал всё таки себе оставить, несмотря на трабл с экраном, т.к. нашёл, где купить новый экран по норм цене). А сегодня - бац...и загнулся ноут вообще! Теперь назад не отправить, т.к. уже я висту побурял и ноут не работает вообще, экран разбит и смысла в замене нет, т.к. теперь и сам ноут не работает. Вобщем полная ж... Влёт на 310 долларов :twisted: :x
Slava100 как вариант упакуй хреновенько как получил, да отправь, кокнут по пути еще что то, а там глядишь и не будет палка разбиратся че там и по чьей вине разбито, хуже уже не будет, а так глядишь и вернут бабло