Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
gloomoff, я хорошо понимаю как всё это неприятно, что произошло. Но дело в том что были отправленны и застрахованны дорогие наручные часы. Даже просто наручные часы отправлять нельзя, судя по правилам для отправителей. Любое ценное вложение запрещенно к отправке в EMS посылках.
В письме вам пишут про апелляцию. Её можно подать и еще можно пожаловаться почтовому инспектору. Вот тут:
The United States Postal Inspection Service protects the U.S. Postal Service and enforces the law that ensure public safety within the nation's mail system.
postalinspectors.uspis.gov
Можно попросить дополнительного расследования ситуации, так как воровство посылок в США карается очень серьезно. Были случаи когда находили украденное и после судебных разбирательств возвращали владельцам. Так что шанс всегда есть. Можно получить возмещение всей стоимости отправки.
Обычно, на почте, грамотный почтовый работник проверяет заполненную таможенную декларацию и прямо отказывает принять посылку если в перечне указан запрещенный к пересылке товар. Почему это не произошло в вашем случае - я сказать затрудняюсь.
Содержимое посылок проверяется в очень редких случаях.
gloomoff, инспектор должен принять вашу жалобу. Для апелляции по делу со страховкой вам дали 60 дней с даты указанной в письме. Сроки апелляции вы пропустили.
По остальной части вашего сообщения, вы напишите что вам не понятно - я постараюсь объяснить.
gloomoff, инспектор должен принять вашу жалобу. Для апелляции по делу со страховкой вам дали 60 дней с даты указанной в письме. Сроки апелляции вы пропустили.
По остальной части вашего сообщения, вы напишите что вам не понятно - я постараюсь объяснить.
Был в субботу в EMS, согласились принять гневное письмо в свой адрес с полным описанием ситуации... завтра буду писать.. и обязательно напишу еще и инспектору - необходимо полностью описать ситуацию?
Мне очень жаль, но вы попали. И сроки апелляции пропущены, и от посредника, лишенного уже на форуме статуса посредника,вы ничего не добьетесь. Почитайте темы в разборе полетов о нем, поймете за что лишился статуса. В суде почта отобьет ваш иск на раз только на основании запрещенного вложения, не говоря о других основаниях. Вы даже не сможете получить необходимого отказа отправителя от своих прав, т.к. отправителем к вам был посредник, а не продавец. Продавец выполнил свои обязательства - отправил товар по указанному вами адресу. И даже если будет открыт спор на палке, если и там срок еще не истек, его закроют. Спор открыть можно лишь к тому, кому платили. А оплата была посреднику. Посред предъявит трек и наверняка какой-нибудь условия, по которым он не несет перед вами ответственности за утрату посылки.и снова откажут. Сделки через посредником, если посылка теряется или дербанится, несут дополнительный риск, увы.
Для суда никакого договора с посредником у вас по факту нет, скрины переписки никакой суд не примет как доказательство его вины...
Добавлено спустя 5 мин. 44 сек. С емс разборки продолжайте, шансов очень мало, но сидеть сложа руки совсем тоскливо. Если удастся пробить емс на признание вины и добровольное возмещение, а это почти фантастика, то считайте, что поймали синюю птицу и все звезды повернулись к вам.
С емс разборки продолжайте, шансов очень мало, но сидеть сложа руки совсем тоскливо. Если удастся пробить емс на признание вины и добровольное возмещение, а это почти фантастика, то считайте, что поймали синюю птицу и все звезды повернулись к вам.
Кстати, насчет EMS, когда я им звонил на линию, оператор чуть ли не сразу заверил в возможности без проблем вернуть компенсацию за утерянное, при условии, что я подавал бы любое прошение на розыск или выплату в течении полугода. Однако такого заявления я им не писал, тем не менее объяснил, что заявление было подано в USPS через несколько дней, после того, как было понятно, что дела плохи. На что оператор посоветовал обратиться к менеджеру. Так вот вопрос, может ли ЕМС теоретически признать обращение не к ним, а к USPS?
Теоретически можно хоть что признать, но емс ПР российская компания и работает по российским законам. И если они вам откажут в связи с пропуском срока обращения, оспорить это не удастся ни в одной инстанции. Если только не докажете, что не имели физической возможности оспорить. Вы сами с лишними вопросами к ним не приставайте, и лишнего не говорите ничего, как говорится фейс чайником и вперед на баррикады. Стойте на своем и прите танком. А там уж как вывезет.
Теоретически можно хоть что признать, но емс ПР российская компания и работает по российским законам. И если они вам откажут в связи с пропуском срока обращения, оспорить это не удастся ни в одной инстанции. Если только не докажете, что не имели физической возможности оспорить. Вы сами с лишними вопросами к ним не приставайте, и лишнего не говорите ничего, как говорится фейс чайником и вперед на баррикады. Стойте на своем и прите танком. А там уж как вывезет.
Сам я ничего предпринимать не буду по причине своей юридической малограмотности... Друг-юрист работает в Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов... обещал попробовать помочь в вопросе. Говорит, что попытаться стоит, т.к факт нарушения налицо
Это очень хорошо, когда видят, что говорят с юристом, то чаще делают правильные выводы. Вы емскам прямо и скажите-этим делом будет заниматься мой адвокат. И всю переписку с ними ведите по составленным им текстам.
Это очень хорошо, когда видят, что говорят с юристом, то чаще делают правильные выводы. Вы емскам прямо и скажите-этим делом будет заниматься мой адвокат. И всю переписку с ними ведите по составленным им текстам.
Правда будет на стороне того, кто докажет в суде, что он прав. Даже если он не прав... Потому что справедливость и законность это не синонимы, мне давно это сказал судья арбитражного суда, я тогда была еще наивной и думала, что уж в суде-то вся правда и живет. Спросите вашего друга, он подтвердит. Вот и вся правда жизни ((
gloomoff, желательно полностью, сохраняя хронологию, чтобы было на английском, кратко и без эмоций. Приведите как можно больше деталей. Лучше всего чтобы подал жалобу сам посредник, так как он был в вашем случае отправителем посылки.
gloomoff, желательно полностью, сохраняя хронологию, чтобы было на английском, кратко и без эмоций. Приведите как можно больше деталей. Лучше всего чтобы подал жалобу сам посредник, так как он был в вашем случае отправителем посылки.