А на основании оплаты наложенного платежа невозможно доказать факта покупки, и попасть под ЗПП? (это по недостаткам товара)
Вот тут чуток поразвёрнутее, вчера недосуг было.
Представьте, получаете вы товар, посылка без почтовой описи, вес соответствует, оболочка без следов повреждений и вскрытия, т.е. основания привлекать к вскрытию почтового работника и тем более составлять акт ф51 начисто отсутствуют. И, соответственно, возможность вскрыть посылку ДО оплаты и отказаться от получения, в случае чего, тоже отсутствует.
А вскрыв дома посылку вы обнаруживаете помятую сковородку, дырку на блузке и т.п. (из реальных отзывов в сети).
И вот тут вас ожидает засада на shopandshow. Вы решаете вернуть им товар. Но,упаси вас Боже,просто заполнить бланк заявления на возврат и отправить товар, не позвонив им предварительно и не получив продиктованный номер заявления на возврат товара. Считайте, что вы уже распрощались с возможностью вернуть деньги. (в нашем случае номер был получен).
Вы отправляете посылку, а вам заявляют, что она не поступала, хотя по треку вы видите Вручено получателю. А вам талдычат на складе не нашли.
Наконец, допустим, вы доказали, или они сами признали, что возврат товара shopandshow получили. Начинается другая эпопея - вам никто не спешит возвращать деньги. Или просто бортуют, или говорят это сложно, бухгалтерия далеко, заявки на перечисления денег обрабатываются долгооооо... и сделать с этим они ничего не могут.
При этом о возврате денег за обратную пересылку речи не идет. У них это не принято. Каким-то чудом, стократными звонками, убеждениями, разъяснениями, но мне удалось выбить за пересылку при возврате обуви из первого заказа (был до этой маски магнитной еще один,первый, заказ), но за почтовый пакет в 40 рублей они уперлись насмерть! ))) За почтовую упаковку мы не возмещаем!
И денег не возвращали недели три, при звонке им только уговаривали сделать новый заказ. Потому он и был сделан, эта самая маска, т.к. стало понятно, что иначе денег вообще от шопэндшоу получить не удастся.
Ну а что они прислали, какой товар - выше фото есть.
В итоге им были отправлены фото и досудебная претензия с требованием вернуть деньги. На которую они до сих пор не ответили.
А при очередном звонке туда в ответ промелькнул полунамек типа не сам ли покупатель довел товар до такого состояния?
Я лично не представляю такую ситуацию, скажем, с Озоном или Вильдберрисом. Покупаю там не так уж часто, но издавна. Бывали накладки, но всегда все решалось быстро, корректно, законно.