Добрый вечер! Решил написать так как не знаю как правильно поступить до этого таких проблем не было. История такова. Заказал товар на Aliexpress(детские вещи) в 25 декабря. Трек присвоили китайский (China Post ) последняя информация в треке: 2015.12.29 17:34 (GMT-7): In transit (shipped by air). В итоге сегодня вечером обнаружил в почтовом ящике пустой пакет от данной посылки с дополнительными наклейками на которых указано Причина досылки:Засылка. Собственно вопрос как поступить в данном случае? Дождаться завершения срока ожидания и открыть диспут или идти и предъявлять почте претензии(Хотя они могут сказать что почтальон положил в ящик целую посылку)?
Посылку с треком должны выдавать под роспись, а не закидывать в почтовый ящик. Я бы вначале пришёл на почту с трек номером и потребовал отдать посылку, если скажут , что получили, то требовать извещение с росписью. Ну а потом вам решать, почтальона на кол и сжечь или в полицию идти и писать заявление о краже.
zerokul, Вам лишь бы на кол кого Не путайте вы новичка. Это обычный безтрек. Без отслеживания по России. Тот номер , который написан, ни в какие базы не занесён Почтальоны за такие НИКАКОЙ ответственности не несут, как за газеты. Мне такие обычно приносят- в дверь звонят и в руки отдают.Потому как почтальон ответственный. Без всякой росписи
То есть любой мог вытащить, раз торчал из ящика, разрезать, забрать вложение и сунуть обратно в почтовый ящик. Большой пакет что-ли был? Что в ящик не вошел. Тут шансов ноль практически. Но на почту все же сходите, у нас что в ядик не входит, на то извещения пишут. Ну и пусть вам почтальона на почте пригласят, вы ей пакет покажите и спросите типа зачем пустой пакет в ящик положила. Что ответит неизвестно, но там уже по ситуации. И с нач отделения поговорите, чтоб извещения лучше бы писали. Если часто получаете, может ящик на почте абонировать?