Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер! Решил написать так как не знаю как правильно поступить до этого таких проблем не было. История такова. Заказал товар на Aliexpress(детские вещи) в 25 декабря. Трек присвоили китайский (China Post ) последняя информация в треке: 2015.12.29 17:34 (GMT-7): In transit (shipped by air). В итоге сегодня вечером обнаружил в почтовом ящике пустой пакет от данной посылки с дополнительными наклейками на которых указано Причина досылки:Засылка. Собственно вопрос как поступить в данном случае? Дождаться завершения срока ожидания и открыть диспут или идти и предъявлять почте претензии(Хотя они могут сказать что почтальон положил в ящик целую посылку)?
Посылку с треком должны выдавать под роспись, а не закидывать в почтовый ящик. Я бы вначале пришёл на почту с трек номером и потребовал отдать посылку, если скажут , что получили, то требовать извещение с росписью. Ну а потом вам решать, почтальона на кол и сжечь или в полицию идти и писать заявление о краже.
zerokul, Вам лишь бы на кол кого Не путайте вы новичка. Это обычный безтрек. Без отслеживания по России. Тот номер , который написан, ни в какие базы не занесён Почтальоны за такие НИКАКОЙ ответственности не несут, как за газеты. Мне такие обычно приносят- в дверь звонят и в руки отдают.Потому как почтальон ответственный. Без всякой росписи
То есть любой мог вытащить, раз торчал из ящика, разрезать, забрать вложение и сунуть обратно в почтовый ящик. Большой пакет что-ли был? Что в ящик не вошел. Тут шансов ноль практически. Но на почту все же сходите, у нас что в ядик не входит, на то извещения пишут. Ну и пусть вам почтальона на почте пригласят, вы ей пакет покажите и спросите типа зачем пустой пакет в ящик положила. Что ответит неизвестно, но там уже по ситуации. И с нач отделения поговорите, чтоб извещения лучше бы писали. Если часто получаете, может ящик на почте абонировать?