Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как и ожидалось ebay закрыл кейс в пользу продавца. Ебайтудей отписывается, вот последние сообщения:
12:45 26.12.11Добрый день, Олег! Пожалуйста. До праздников документ оформить, к сожалению, не удалось, будем ждать новостей от почты во вторник-среду в течение рабочего дня в США. С уважением, команда eBayToday.ru Ваш консультант Елена, ведущий специалист back office.
16:24 30.12.11Хочу напомнить про необходимые документы. Вы смогли их оформить?
18:11 30.12.11Добрый день, Олег! Коллеги в США обратились на наше местное отделение почты, заявление оформлено, но пока мы не получили от почты ответ. К сожалению, из-за праздников почта очень загружена, мы ожидаем ответа к 3 января. С уважением, команда eBayToday.ru Ваш консультант Елена, ведущий специалист back office.
20:40 07.01.12Хочу напомнить про необходимые документы. Сегодня уже 7 января. Вы смогли их оформить?
12:13 11.01.12Добрый день, Олег! Приносим свои извинения за задержку с ответом, направили коллегам в США запрос по документам, ждем ответа. С уважением, команда eBayToday.ru Ваш консультант Елена, ведущий специалист back office.
Есть кнопка апелляция, но смысл ее жать и что это даст я не знаю.????
1. Мне кажется это чистой выды мошенничество. 2. Остаётся решать вопросы мирно с посредником, подписи это не филькина грамота, приняли товар целый, а в итоге... 3. Судебные дела можно вести с помощью доверенности, доверенности для адвоката, что бы он за Вас мог делать всё необходимое без вашего участия. Правда не знаю возможен ли такой вариант в мировой практике. 4. Очень полезным в этой ситуации оказалось бы наличие знакомых в США, через них можно было бы уточнить про п. 3.
TC, все зависит от того, в каком виде была принята посылка. Если при получении посылки она была снаружи целая и не вскрытая, и только потом выяснилось, что внутри посылка пустая - то вины посредника здесь нет, я считаю. Откуда посреднику знать, что должно было быть внутри посылки, если она не была повреждена? Вы же заказывали товар сами, и посредник не может знать заранее, что заказали на его адрес тысячи клиентов. Может там должна была быть какая-нибудь бумага для Вас или другой легкий товар? В этом случае, то, что посредник принял такую легковесную посылку никак нельзя ставить ему в вину.
Совсем другое дело, если посредник принял посылку уже во вскрытом пустом виде и расписался за нее. Вот тогда да - это 100% вина посредника и он должен выплатить Вам стоимость товара.
Вопрос в том, как установить, в каком виде была принята посылка. У нормальных профильных сервисов весь процесс приема посылок фиксируется видео-наблюдением. Если посредник предоставит видео-запись приема данной посылки, то сразу станет ясно, кто здесь виноват и в каком виде поступила данная посылка. Если посредник откажется предоставить такую запись или не сможет этого сделать потому что не ведет видео-наблюдение - тогда это опять вина посредника и он должен выплатить Вам компенсацию.
Если посылка поступила порванная и пустая на склад посредника - значит айфон украли в ходе доставки. Если посылка поступила к посреднику запечатанная и пустая - значит продавец мошенник. Вариант кражи на складе посредника считаю маловероятным. Все варианты можно проверить камерами видео-наблюдения, которые ОБЯЗАН иметь у себя посредник.
Зашел в свой профиль на ebaytoday.ru посмотреть фотки и был ООООчень сильно удивлен и расстроен. Фото пустого порванного пакета и УСЕ (прилагаю) Вес был указан 58 грамм
Не юзал никогда ибай-тудей и поэтому из первого поста непонятно, то ли ТС заказал фото содержимого и получил отчет посредника о пустом содержимом посылки ставшем очевидным после ее вскрытия, то ли посылка уже поступила в таком виде.
Хотя вам все сходу и ясно и не сложно, по-видимому.
Если бы вы изначально дали себе труд прочитать тему с самого начала, вы в своем безразмерном глубокомысленном посте хоть намекнули бы на свои непонятки с фотографиями. А так вышло смешно, просто смешно
Хельга, а для чего существует этот форум? Для обмена мнениями или для глума модераторов над пользователями?
По сабжу, я предложил ТС то, что другие пользователи не предлагали - запросить у посредника видео-запись получения посылки. Это по краней мере прояснит, был ли товар украден на складе посредника или посылка уже поступила в таком виде. А также прояснит всем планирующим сделать заказ у этого посредника, есть ли у него такая вещь как видео-наблюдение на складе.
Ну, форумы используются вообще-то для разных целей. Кто-то в форумы ходит чтобы получить или отдать полезную информацию, кто-то - чтобы пообщаться. А кто-то - чтобы поболтать "ниачом", нимало не заботясь, как это выглядит. Вы, я смотрю, из последних, так что не буду вам больше мешать - болтайте дальше.
Здравствуйте, попробую изложить, что в все таки в итоге: от ибейтудей к моему большому удивлению пришло сообщение следующего содержания:
19:15 23.01.12Добрый день, Олег! Документы от почты поступили, коллеги перешлют нам сканирование сегодня в течение рабочего дня. К сожалению, из-за разницы во времени, мы не успеем переслать их Вам сегодня. Завтра документы будут отправлены на Ваш зарегистрированный email. С уважением, команда eBayToday.ru Ваш консультант Елена, ведущий специалист по работе с клиентами. 09:24 24.01.12Добрый день, Олег! Документы отправлены на Ваш зарегистрированный адрес. С уважением, команда eBayToday.ru Ваш консультант Елена, ведущий специалист по работе с клиентами.
На ebay нажал кнопочку апелляцияи написал соответствующее сообщение, приложил присланный скан.
Через некоторое время мне пришло сообщение:
Dear troltrololeg
Thank you for contacting eBay about the Apple iPhone 4 (eBay Item #: 300635575589) that you recently purchased on eBay. I understand that you opened an eBay Buyer Protection case because the iPhone is not as described. Specifically, I see that the package was received but the contents were missing. We're sorry to hear that the iPhone was stolen and the case was closed against you. I am sorry for our delay in responding to you about this issue. We are having a higher than normal volume of contacts and it is pushing back our response time. Because of the value of the iPhone we want to make sure that we have enough information to make a fair decision. This case has been placed on hold until 2/4/2012, to allow you time to provide the additional information we need. Please provide the following: - A Police Incident Report Please provide a Police Incident Report. When a package arrives empty or with an entirely different item, it can be the result of theft, a shipping issue, or an oversight. The Police Incident Report will help confirm your case and give eBay grounds to move forward with a resolution. Filing an incident report is generally free of charge and is easy to do. The report doesn’t require an investigation be done. It just documents that there’s been a problem. Here are the details that must be included in the report: - Description of the item received - Name of the officer filing the report - Officer’s badge number - Station location (city and state) - Station phone number Please scan the incident report and reply to this email with an attachment. If you’re unable to scan the repair estimate, please fax it to (303) 395-2828. In your reply, please include: - Your User ID: troltrololeg - Case Number: 5013584212 - Attention To: Scott D at desk 5.2.646 This additional information is required to move this case towards a resolution. Once we receive and confirm the information you provide, we will review the case again and make a decision. If we have not received this information by 2/4/2012 we will assume a resolution has been reached outside of the case and your case will be closed without a refund. If you need more time you will need to let us know within this same period of time. In summary, we need you to provide additional information so we can reach a fair decision on this case. Please provide the incident report by 2/4/2012. We will be in touch with you by your registered phone number or by email within 48 hours of the hold coming off, which will be 2/6/2012. We appreciate your help. I took some time to review your account, and I noticed that you have one transaction on eBay within the last twelve months. We know there are many websites you can choose from to purchase these items and thank you for continuing to choose eBay. .
Thank you for choosing eBay, Scott D eBay Customer Service
не трудно догадаться что они просятPolice Incident Report предоставить до 4 февраля. Вроде я так понял. Тут же обратился с этим на ибей тудей, это было 31.01.2012 И ПОСЛЕ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ ОТ НИХ ТИШИНА!!!!! на сколько я понимаю получить эту бумажку не так уж сложно!!!! Напомнил о себе 3.02.2012. Реакция таже - ТИШИНА!
да в принципе все уже ясно. Вот последний ответ от ибейтудей:
Добрый день, Олег! Приносим свои извинения за задержку с ответом, мы направили запрос коллегам в США и ожидали от них ответа. К сожалению, они мы не располагаем таким документом, наш сервис не занимается судебными прениями, коллеги на складе не оформляют заявления в полицию, обычно все вопросы по пострадавшим посылкам и вложению решаются только через службу доставки и/или в рамках страхования. С уважением,
До свидания мои 20 тыщ рубликов. И пусть будет хорошо и удобно пользоваться телефоном какому ОООООчень хорошему человеку. Извините за сарказм, но Хочется спросить: А ЗА ЧТО ТОГДА ОТВЕЧАЕТ ПОСРЕДНИК? ЕСЛИ ОН НЕ МОЖЕТ ДОВЕСТИ ЭТО БАНАЛЬНОЕ ДЕЛО ДО КОНЦА???????? И СТОИТ ЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКИМИ УСЛУГАМИ? (это будущим счастливым пользователям сервиса EBAYTODAY.RU)
Тут еще один хороший вопрос: на скане выше означено ...INSURED... Стало быть, отправление было ЗАСТРАХОВАНО.
Есть вариант: подать на возмещение этой страховки. Сделать это должен продавец, для чего посредник должен переправить ему вышеозначенный акт. Страховка USPS на экспорт и внутри страны - это две разные страховки (на экспорт - пошлют на три буквы, внутренняя - все выплатят). Главное, чтобы срок не вышел. ( Это все теория, т.к. на практике мне USPS ничего не терял и не воровал.)
Тут еще один хороший вопрос: на скане выше означено ...INSURED... Стало быть, отправление было ЗАСТРАХОВАНО.
Есть вариант: подать на возмещение этой страховки. Сделать это должен продавец, для чего посредник должен переправить ему вышеозначенный акт. Страховка USPS на экспорт и внутри страны - это две разные страховки (на экспорт - пошлют на три буквы, внутренняя - все выплатят). Главное, чтобы срок не вышел. ( Это все теория, т.к. на практике мне USPS ничего не терял и не воровал.)
Да, попа. Держите нас в курсе, интересно чем это закончится. Другим людям уроком будет. Лично для себя вывод о шарашке сделал, спасибо, что не на своём опыте! Надеюсь всё вернётся, удачи!
Пожалуй подпишусь на тему. Получается примерно также как и с автостоянками - т.е. вроде бы охраняют, но в случае ущерба или угона авто они ни за что не отвечают
Однозначно прокол посредника. Или приняли поврежденную посылку (причем такое повреждение трудно не заметить), или уже у посредника своровали. В любом случае, расходы должен понести посредник (или за счет того, кто посылку принимал, или за счет конторы), а не рассказывать, как они бумажки заполняют. Вот только не первая это история с данным посредником. Не любят они свои косяки признавать. Если автор темы будет их долго терроризировать на всех тематических ресурсах, есть шанс, что деньги вернут. С условием, что он со всех этих ресурсов свои посты поудаляет. :crazy: