Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заказал товар - потом передумал, попросил продавца отменить сделку, он согласился
на пэйпал пришло письмо о том что вам перечислено возмещение
потом через несколько дней приходит еще одно - проблемы с возмещением свяжитесь с продавцом
продавец начал объяснять что его аккаунт привязан к телефону бывшей и поэтому такая ситуация и что он все урегулирует
прошло еще недели две - открыл кейс о неполучении
за день до возможности попросить ибей помочь продавец добавляет трек номер (на отмененную сделку!!) и пишет что у него вернуть деньги не выходит и он решил отправить мне его, мол я могу его потом вернуть ему, или перепродать
ибей понятно дело кейс о неполучении завернул, потому что вот он трек номер, вам все придет
когда посылка собственно дошла в ней была пустая коробка от телефона вместо телефона
я создал кейс о несоответствии описанию, нашел на сайте USPS proof of delivery в котором указан вес 7 oz что явно меньше веса телефона с коробкой
в общем я прикрепил фото пустой коробки на весах, чтобы было видно что ровно столько весит коробка и эту бумажку с сайта успс
продавец опять за день до возможности прикгласить пишет что мол он отправил все что нужно и присылает скриншоты с сайта бандерольки (отправлял на их адрес) - типа это они потеряли, разбирайся с ними
приглашаю ибей помочь - пишу что посылку получил я, бандеролька не причем, я её никуда не отправлял и она там же куда её изначально высылали
ибей запросил полис репорт, посредник сказал что поможет, а потом умыл руки
по совету форумчанина заполнил онлайн в каком то штатовском департаменте заявление о совершении в отношении меня киберпреступления, в кратце описал ситуацию, дал инфо обо мне и продавце
после этого с этого их сайта скачал бумажку в которой просто видно мое заявление и все что я в нем написал с изображением (гербом?) этого департамента
и опять таки в соответствии с информацией найденной в интернете отправил ибею эту бумажку по почте
только отправив, увидел письмо пришедшее за пол часа до того от ибей - репорта нет, ваше дело мы закрываем, до свидания
тут же, минут через 10 приходит ответ - чтобы лучше разобраться с вашим делом вы должны нам позвонить - и описывают как звонить
соответственно вопрос - имеет ли это вообще смысл? ведь странно что ответ пришел так быстро, не потому ли это что в письме не было написано ничего, кроме прикрепленного пдф
какие вообще есть варианты в моем случае, кроме чарджбэк? (вариант ли это вообще в моем случае)
... тут же, минут через 10 приходит ответ - чтобы лучше разобраться с вашим делом вы должны нам позвонить - и описывают как звонить ...соответственно вопрос - имеет ли это вообще смысл? ... какие вообще есть варианты в моем случае, кроме чарджбэк? (вариант ли это вообще в моем случае) ...
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Если вы платили картой и сроки для чарджбэка не прошли, то чарджбэк это один из вариантов который я бы рассмотрел. По поводу того стоит ли звонить, или нет - мне к сожалению сложно вам ответить на данный вопрос. На моей практике звонки как решали похожие вопросы, так и не давали желаемого решения.
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Если вы платили картой и сроки для чарджбэка не прошли, то чарджбэк это один из вариантов который я бы рассмотрел. По поводу того стоит ли звонить, или нет - мне к сожалению сложно вам ответить на данный вопрос. На моей практике звонки как решали похожие вопросы, так и не давали желаемого решения.
@olololushky добрый день. По звонкам в тех поддержки американских площадок я работаю по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения. Только я вас заранее предупреждаю, по скайпу я работаю на платной основе и все детали работ по скайпу обсуждаю по скайпу, по голосовой связи.