• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PS2

S

S_h_a_d_o_w

Новичок
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
Здравствуйте, я новичок хочу начать покупать на ebay ps2 и продавать у себя в городе. Так вот я хотел бы узнать можно ли на ebay купить чипованную приставку??
Просто у меня в городе чиповка стоит 2рубля
А не чипованую скорей всего сложней толкнуть???
Подскажите пожалуйста
 
bigrey

bigrey

Новичок
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
669
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте, я новичок хочу начать покупать на ebay ps2 и продавать у себя в городе. Так вот я хотел бы узнать можно ли на ebay купить чипованную приставку??
Просто у меня в городе чиповка стоит 2рубля
А не чипованую скорей всего сложней толкнуть???
Подскажите пожалуйста
в общем так :roll:
Я одно время занимался такими вещами. Года полтора где-то. С ибея мы так ничего и не привезли, т.к. есть куча поставщиков в Москве и СПб. Цены очень хорошие :roll:
Так же на б/у приставки цены просто замечательные в России-матушке, ПС2 свободно за 2000 не чиповка, 2500 чиповка. Уж не знаю, что там у вас за город, но в моем живет меньше 400 000. Не целесообранзно на данный момент покупать ПС2 на ибее, только если задорма ее там продадут. И еще, чипованные приставки не будут продавать на ибее, это не законно на Западе и США. Ты сможешь купить только чипы :D)))
 
S

S_h_a_d_o_w

Новичок
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
Открыл сегодня вдв ps2 по 5-6 руб.
Живу на юге в Ставрополе
Можешь дать пару надежных поставщиков из Москвы?
Ps
Ну тогда я даже не знаю что покупать на ebay может карты памяти(m2 8gb пока до нас не дошли только на 4 видел) или iphone(у нас по 16руб) только бы на китай не напороться:D
 
P

ParadoxX

Крутой иБаер
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
3 341
Баллы
1 046
Местоположение
Москва