Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прохлопал диспут, стоит ли просить рефунд под угрозой отриц. отзыва?
У некоторых тупо посылки давным давно уже на почте валяются, и как говорит чел, кот там работает, разбирать поступающие посылки либо некогда, либо некому. Ведь новые посылки каждый день приезжают. -_-
Надо было оценить обстановку сначала. Я с ноября завязал с заказами на ибэй у китайцев (надо было с октября ) - в сроки 45 дней там вообще в последнее время ничего не приходило, даже в 60. Благо все мелочевка была, и я просто ждал. Только недавно получил те заказы. Жалко отзывы не успел проставить продам, ну хоть мозг им не парил и "палкой" не грозил, как многие любят. Заказываю на али все китайское с декабря - там хоть сроки можно продлить, т.к. даже в 60 дней трековые не укладываются. Что-то мне подсказывает, что такое продлится еще минимум месяц. А то и до мая... Паникерам советую глянуть:http://www.ebay-foru...ost__p__2127245
Смех смехом, а мне уже раз пять после письма продавцу на 43-44 день о неполучении, на следующий же день в почтовом ящике сформировывалось извещение, и мне приходилось писать снова с сообщением о маленьком чуде!
youcantrust, и не только вам )) 45 день проходит( хотя Я не открываю на дешевые покупки ) а к примеру в 46-47 если понедельник несколько квитков в ящике бывает
Добавлено спустя 5 мин. 19 сек. Это заговор :russianru:
Недавно работниками моего почтового отделения мне были предоставлены ордеры на поступающие к ним с сортировки ПО. Просто я по треку искал свою посылку, а им было не совсем до меня, вот и дали, ищи мол сам. Хочу вам сказать, что по крайней мере в этом отделении на самом деле не так уж и много поступающих посылок (тщательно изучил статистику за февраль) и разобраться с ними не составит труда даже одному человеку, а отделение моё обслуживает внушительный район города, по крайней мере очередей хватает. И, кстати, даже не каждый день есть новые поступления. Конечно везде по разному, но в корне вряд ли ситуация отличается, так что задержки вызваны чем-то иным, а именно зависаниями до таможни, между таможней и сортировкой и на самой сортировке, и лишь в редких случаях в почтовых отделениях по месту.
У вас походу богатая фантазия на такие сочинения. Но станет ли прод вам верить несмотря на многообещающий ник youcantrust ? К примеру, простой вопрос:
Вы сами продавец, послали МНЕ это кошельки из Пятигорска с треком, который чётко показывает, что товар был доставлен вами на почту, прошёл местную таможню (прям в водолечебнице в Пятигорске), и уехал из страны - пока понятно? Прошло 2 месяца, я (покупатель) вам присылаю такое сообщение. Ваш ответ (не стесняйтесь, говорите как принято у вас в Пятигорске)?
Недавно работниками моего почтового отделения мне были предоставлены ордеры на поступающие к ним с сортировки ПО. Просто я по треку искал свою посылку, а им было не совсем до меня, вот и дали, ищи мол сам. Хочу вам сказать, что по крайней мере в этом отделении на самом деле не так уж и много поступающих посылок (тщательно изучил статистику за февраль) и разобраться с ними не составит труда даже одному человеку, а отделение моё обслуживает внушительный район города, по крайней мере очередей хватает. И, кстати, даже не каждый день есть новые поступления. Конечно везде по разному, но в корне вряд ли ситуация отличается, так что задержки вызваны чем-то иным, а именно зависаниями до таможни, между таможней и сортировкой и на самой сортировке, и лишь в редких случаях в почтовых отделениях по месту.
у кого как, на нашей лично почте работников не хватает, + периоды выдачи пенсий, очередище из этих бабулек просто ужасные. Где тут найдешь времени перебрать все посылки.
Ну для начала, я со слов ТС, живу практически в Европе, а не в Пятигорске , поэтому не могу вам сказать как там принято говорить. Если бы я был продавцом и мне пришло бы такое письмо, то я как и любой адекватный человек начал бы оценивать ситуацию, взвесил бы все составляющие проведённой сделки, посмотрел бы рейтинг и отзывы покупателя, обязательно ответил бы на письмо с возможным, в зависимости от суммы, предложением частичного рефаунда. Дальше всё бы очень сильно зависело от ответа покупателя и критичности нависшей угрозы негативного фидбэка, согласитесь для кого-то один нег-катастрофа, а для суперселлера-вообще не заметно. Если покупатель сговорчив и настроен позитивно, однозначно бы сделал полный рефаунд. Как то так.
Приведу пример. Когда знакомый выставил свой первый лот - а это был SD спутниковый ресивер, который уже не нужен был дома - он довольно быстро (в течение 10 мин) приглянулся одному добросердечному покупателю из весьма популярной на форумах африканской державы. Причём он тут же его оплатил. Оказалось что из-за неопытности мой друг поставил Free Shipping Worldwide, хотя имел в виду только по стране. Калькулятор Ебай вежливо показал, что он должен заплатить $70 за шиппинг этому господину из Африки. Когда друг предложил ему взять на себя этот бурден, тот без проволочек поставил другу самый первый фид - краснющий с очень ярким описанием его грехов как матёрого Ебай-жулика. Глянули на его фиды - оказалось, что он профи по фидам, который прям по Высоцкому уже "пошёл на 3-й круг". Где-то 30% негов ставил, причём текст подобран так, что по правилам его саппорт удалить не может - только он сам.
Не обсуждая с ним лишних деталей, друг сразу накатал 3 телеги в разные Ебайевские инстанции, доказывая, что его надо забанить... и тогда его фиды будут автоматом удалены - выискал это в Правилах. Однако его наивные на тот период доводы показались им явно не убедительными, так что этот первый фид и сейчас на том же месте. :lol: Но поку чётко объяснил, что такой костью он может явно подавиться, на чём дружба скоропостижно закончилась. Так мой знакомый впервые познакомился с модным ныне понятием Feedback Extortion.
Да, главного не сказал. Друг поставил ему и себе очень точный Follow-up фид прям впритык в надежде, что если опосля такого напряга фид покупателя не убрали, то его уж точно не уберут. И что интересно, покупатели на тот фид перестали реагировать, оставляя вслед за ним восхитительные (!) отзывы.
Ну негативный опыт, тоже опыт, как ещё стать профессионалом не пройдя все закоулки выбранного дела, я поэтому и сказал, что оценил бы ситуацию, посмотрел бы рейтинг и отзывы покупателя. Просто каждая ситуация индивидуальна и требует такого же индивидуального подхода. Я вот, например, ума не приложу почему большинство продавцов на ту же самую просьбу guarantee мне поддержку в случае проблем после 45 или 60 дней, при этом я не открываю никаких кейсов, не угрожаю фидами, просто прошу грубо говоря обещания не сливаться, отвечают сверхуклончиво или вообще игнорят?
В смысле, вы называете "поддержкой" готовность продавца послать вам товар, а затем вернуть за него деньги - из тех соображений, что почта медленно работает? Честно скажу, всегда аргументированно отказываю в такой поддержке. И эти аргументы видимо служат покупателям поводом для раздумий, поскольку лишь считанные единицы открывают после этого кейсы. Но всё равно не даю рефанды - увы, не верю в эту звезду. :cry:
Вообще то помимо длительного ожидания посылки, с которым я готов мириться, существуют такие проблемы как кража, утеря, несоответствие описанию, вложения фейка продавцом, нефункционирующий товар и т.д., и именно на случай таких происшествий я прошу поддержки у продавцов. А по вашему получается продавец отправил товар, прошло 60 дней и прощай покупатель, меня не волнует ваша дальнейшая судьба. Всё что я хотел бы от продавца - это общение и нахождение компромисса в случае проблем не взирая ни на какие сроки eBay. Мне не нужен рефунд, о котором я не прошу продавца, я лишь прошу того самого обещания поддержки, а на эту просьбу большинство реагирует также как и вы, причём даже не объясняя ничего :unknown: .
Но это возможно лишь по обоюдному согласию сторон. А в виде правила - просто не существует в сфере торговли и обслуживания - может у вас есть другие примеры? Напр., в правилах моей кредитки сказано, что претензии по транзакции принимаются в течение 30 дней с момента опубликования счёта за месяц, в котором она произошла. В квитанции из универмага указано, что я могу вернуть купленный у них товар в течение 10 дней с даты продажи. И так везде - в Правилах установлены конкретные сроки по внесудебному решению диспутов и претензий. И закон устанавливает такие сроки для гражданских исков.
Просто по логике, с даты вашей покупки у прода уже могут появиться сотни или тысячи новых покупателей, и у некоторых (а по техническим устройствам - у многих) появляются свои вопросы, в один день это превращается в бесконечную череду переписки, и времени на обновление листингов и другие дела уже нет. А мировой характер Ебай ведёт к тому, что письма поступают в любое время дня и ночи, и каждый надеется на незамедлительный ответ.
Поэтому, на мой взгляд вполне нормально после 60 дней прекратить переписку, если конечно обе стороны не согласны её продолжить. Из личного опыта, 60-70% писем приходит от покупателей, которые ленятся искать информацию и даже попробовать товар в разных режимах, им просто легче дергать прода. В результате происходит обратное - проды отказываются общаться из-за перегрузки пустой перепиской.
Что касается дефектного товара, то далеко не каждый прод поверит, что он дефектный, если сам тестировал перед отсылкой, или согласится что его товар - фейк. На этот случай как раз и подошла бы фича Ебай "Продлить сроки доставки по соглашению сторон без потери права на Защиту".
Заказывал 7 кошельков- себе и на подарки у одного прода, еще 29 декабря, по треку посылка принята в китае 5 янв и экспорт 6 янв... на этом все, более трек ни чего не показывает... печалька... 45 дней прошляпал (сегодня уже 56й день) и палка не дает открыть диспут- я не дурень, просто лежал в больнице две недели. Вот сейчас думаю, может написать проду- мол я такой хороший, даже диспут не стал открывать, не стал его помоить перед палкой, а теперь либо гони родимые рефундом, либо отрицитальный отзыв с текстом "ни чего не полученно, трек умер"...
Подскажите, это как вообще, нормально? Или порядочные ебайеры так не поступают? Одноко и потеря 2тыс. рублей не сулит приятных ощущений...
Ну, кстати, не зря же большинство продавцов в листингах оговаривают сроки рефаундов для различных стран (для России естественно самые большие), и не зря же таким же образом оговариваются сроки возврата товаров после получения, именно после получения, а не после 60-го дня с момента продажи, я же не в магазине за углом товар приобретаю, где его можно пощупать, осмотреть и проверить сразу.
Да, я это понимаю, и никогда не требую от продавца моментального ответа и не докучаю потоками писем, стараюсь обращаться только в исключительных случаях с вопросами по айтему, но на 43-44 день при неполучении пишу всегда с той самой просьбой о продлении поддержки в случае проблем, так и не понимаю вас, что тут криминального и сверхтребовательного? Продавцы общаются, отвечают, готовы делать рефаунды и решипить товар, но вопрос мой игнорят по полной программе, как будто после положительного ответа на него весь их бизнес встанет.
Ну а здесь естественно все свои слова необходимо подтверждать пруфами в виде фото, видео, тестов и т.д. Кстати, последний мой пример, перестал работать в первый же день после получения один китайский девайс, написал продавцу, его ответ безо всяких доказательств с моей стороны: либо неси в ремонт, стоимость возмещу в пределах разумного, либо шли назад, вышлю новый.
Видимо ваш вопрос расценивают как запрос неограниченного по времени кредита без особых выгод для другой стороны. В других темах уже писал, что даже если прод не поддался на уговоры покупателя и не поставил резко заниженную стоимость товара в Декларации, получить страховку в случае "пока не пришла" очень непросто, и чрезвычайно медленно, особенно если слать не экспрессом. Многие мелкие придавцы из-за недостатка оборотных средств не имеют возможно потерять или долго ждать возврата даже единицы товара, а ведь для некоторых регионов это стало системой.
Открою маленький секрет - "Top Sellers" имеют другие условия Защиты Продавца, и большие скидки с Ебай феес, поэтому у них есть явные экономические стимулы закрывать кейс немедленно, даже если этого не хочет сам покупатель. Сам Ебай всё время находится в стат. подсчётах и мучительных сомнениях, какой стороне сделок отдавать приоритет в своих Policies по спорам. Для них это важнейшая дилемма, т.к. обороты их исчисляются миллиардами.
Я честно говоря наоборот всеми силами стараюсь избежать открытия кейса или диспута, поэтому и пытаюсь просто договориться, заметил, что некоторые продавцы всеми силами стараются отговорить от открытия, а другим по боку, открывай на здоровье, будем ждать, причём количество продаж никак не влияет на отношение к кейсам.
Именно поэтому, я так понимаю, зачастую продавцы сами организуют эскалацию первыми, порой без предупреждения, даже после достижения договорённости с покупателем об ожидании?
Да, Ебай пытается довольно тонко маневрировать между интересами сторон, но в этом вопросе куда ни кинь камень - всё равно себе по башке попадёшь. Но конечно достойно уважения, что вы не прячетесь за чужую спину, хотя я бы посоветовал перед отсылкой писем обмозговать, как сбалансировать интересы сторон. А то чтож получается - почта спалила вашу посыль, а продавец плати? Как-то более справедливо надо вопросы решать. Основная масса торгующих на Ебай - это мелкие продавцы без гроша в кармане, а частенько и без коня в голове.
а некоторые Top Seller(ы), тогуют явным фейком и когда пишешь ему о том, что у него фейк, он пишет в ответ: Нифига! Я Top Seller ! И у меня все продукты Экселент!