• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Противоречивые статусы трекинга, непонятно что с посылкой

  • Автор темы AliRozen
  • Дата начала
AliRozen

AliRozen

Новичок
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Заказал наушники на amazon.com, продавец сам Амазон, доставка i-parcel, по России DPD. Получил от i-parcel и DPD по письму с просьбами ввести дополнительную инфу, все заполнил, подтверждение успеха получил. До вчерашнего дня в трекинге посылки на сайте DPD датой получения был вчерашний день, потом на номер получателя пришла СМС с извинениями и новой датой доставки — 5 мая (на Амазоне эта дата была с самого начала), статус трекинга при этом "Отправка следует по маршруту Москва - Мой город", то есть посылка идет. Через какое-то время обновились статусы трекингов на сайте i-parcel и Амазона:
i-parcel — Package is missing important information required for delivery. Please contact UPS i-parcel at trackmyparcel@i-parcel.com
Amazon — Returned. Sorry, your package was lost in transit. Please contact for the next steps.
При этом на Амазоне с самого начала стояла дата доставки 5 мая, в отличие от DPD.
Что делать, спокойно ждать 5 числа и, если 5 мая посылка доставлена не будет, бить тревогу? Или от меня требуются действия как можно скорее? Если бить тревогу или последнее, то кому и что писать?
 
AliRozen

AliRozen

Новичок
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Посылка была благополучно получена, только зря волновался.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live